Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Посредники в строительстве





(инжиниринг, консалтинг)

Инжиниринг – деятельность в сфере науки и техники, предоставление определенного вида услуг по доведению научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок до стадии производства.

По виду деятельности инжиниринговые фирмы подразделяется на:

1.1.инженерно-строительные;

1.2.инженерно-консультационные;

1.3.консультанты по организации и управлению.

Инжинирингом могут заниматься специалисты народного хозяйства любого профиля.

Количество согласований по новому строительству от 80 и более; в коттедже до 40 согласований; по квартире до 15-ти, поэтому в строительстве инжиниринговые фирмы могут помочь заказчику на следующих этапах строительства:

1) предпроектная подготовка: сбор информации по геологии, топографии; сбор предварительных тех. условий; помощь клиенту в составлении тех. задания на проектирование и технико-экономическом обосновании ТЭО.

2)двухстадийное проектирование, включающее эскизный проект и рабочий проект.

а) определение объема здания, затрат на строительство; помощь в проведение торгов; экспертиза проекта..

(б) – контроль за производством проектно-изыскательских работ; организация топосьемки, геологических изысканий; получение разрешения на СМР.

3) СМР: методическая и юридическая помощь в заключении договоров;тех. надзор за производством работ.

Помощь инжиниринговых фирм для граждан:

-получение разрешений на перепланировку квартир;

-организация строительства и реконструкция (домов, коттеджей);

-перепрофилирование помещений.

Примеры: В 2000 г. Минстройарх-ры создало белорусскую ассоциацию инженеров-консультантов “ООО БелАИК” (в наст.время Белстройцентр), направления деятельности: функции застройщика, управление проектами (девелопмент) и пр..

Консалтинг – деятельность по консультированию продавцов и покупателей по широкому кругу вопросов экономической деятельности предприятий:

-исследование и прогнозирование рынка, цен;

- проведение маркетинговых исследований;

-анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия с учетом факторов внутренней и внешней среды и т.д.

Консалтинговые фирмы могут специализироваться на товарных группах, региональных рынках или по отраслям.

Консалтинг предполагает детальное изучение проблемы, нахождение причин ее возникновения, предоставление рекомендаций по устранению данной проблемы. Выбор оптимального пути дальнейшего развития.

Большинство фирм не имея специалистов самостоятельно могут проводить только поверхностную экономическую оценку состояния фирмы, а привлечение профессионалов позволяет лучше разобраться в глубинных причинно-следственных процессах на самом предприятии и его месте на рынке.

В РБ растет значение юридического консалтинга благодаря развитию института санкций и банкротства.

Мировой опыт свидетельствует, что качественный консалтинг обеспечивает до 20% прироста ВВП.

 

Сетевой маркетинг

Прямые продажи – продажа товаров, непосредственно покупатель, осуществляют коммивояжеры, дистрибьюторы и т.д.

При такой форме торговли межу продавцом и покупателем устанавливается длительное отношение, что способствует стимулированию сбыта товара с учетом индивидуальных особенностей потребителей. Прямые продажи позволяют сокращать транспортные издержки, уменьшают риск потери продукции и снижения ее качества при реализации.

Люди, занятые прямыми продажами, должны уметь организовывать взаимоотношения с покупателями, предоставлять различные виды услуг по доставке и транспортировке товара. Техническому обслуживанию, проводить консультирование покупателей.

Разновидностью прямого сбыта является сетевой маркетинг.

Особенности сетевого маркетинга:

1. участвуют люди (дистрибьюторы) независимые, не связанные трудовыми договорам;.

2. традиционная розничная торговля организовывается строго на определенной территории, в сетевом маркетинге можно работать в рамках всей страны;

3. более простая система дистрибьюции (передачи) товаров, чем в розничной торговле;

(традиционная торговля: поставщик - оптовый торговец - розница – потребитель;

сетевой маркетинг: запасы – дистрибьютор – потребитель)

4. большая личная свобода, гибкий график работы, доход не лимитирован, возможность семейного бизнеса, возможность совмещения работы в сетевом маркетинге с основной работой;

5. сетевому маркетингу необходимо учиться, поэтому для членов организуются курсы; необходимо самому пользоваться продукцией фирмы и верить в ее качество.

Товаром могут быть: печатная продукция, косметика, кухонная утварь, страхование и прочие услуги.

Как заработать в сетевом маркетинге:

1) через розничную торговлю – дистрибьютор покупает товар по оптовой цене, а продает по розничной; как пример на “теплом рынке” (друзья, родственники …), а не на "холодном" (чужие);

2) через оптовую торговлю за счет оптовой скидки членам группам по иерархии (чем выше по иерархии, тем больше скидки).

3) через получение комиссионных, выплачиваемых по дистрибьюторской цепочке, или так называемое спонсорство (привлечение новых членов)

Этапы работы: демонстрация, презентация, продажа.

Кто работает в сетевом маркетинге: - предприниматели или те, кто сами обеспечивают свою занятость;- кто хочет получить дополнительный доход;-кому нравится общение с новыми людьми;

- у кого нет больших средств начать свой бизнес.

Считается, что в сетевом маркетинге может работать каждый, однако это далеко не так.

Многие люди сдаются после 3-го месяца, другим критическим "возрастом" бизнеса является 6 месяцев.

Причины неудач:

-гибкий график работы требует высокой самодисциплины, приходится привыкать к тому, что все надо делать самому; -неправильное поведение дистрибьютора, нежелание постоянно учится бизнесу, - "холодный" рынок.

 

Date: 2016-07-05; view: 431; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию