Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Составление списка покупок
Почему домохозяйки не хотели покупать растворимый кофе, когда он впервые появился на рынке? Исследования в слепую показали, что люди не различают вкус сваренного и растворимого кофе. Тогда пригласили две группы домохозяек, им дали готовый список покупок. В одном списке был кофе обычный, в другом растворимый кофе. После того, как женщины изучили список, их попросили сделать письменное описание той домохозяйки, которая покупала продукты из списка. И описания домохозяек примерно получились одинаковыми. Исключение оставило лишь следующая характеристика: там где, был растворимый кофе, многие описывали эту хозяйку, как ленивую, не экономную, не умеющую позаботиться о своей семье. Это говорит о том, что на эту вымышленную домохозяйку они спроецировали свои собственные страхи. Разыгрывание ролей. Этот метод хорошо применяется и в психотерапии (скорректировать поведение участников), и в маркетинге. В социологии этот метод применяется прежде всего для разрешения конфликтной ситуации. Когда человек встает на место другого человека, он начинает понимать, что им движут не субъективные факторы, а обстоятельства, в которых он находится. Ретроспективные беседы Мы говорим о прошлом. Например, бывают события, которые меняют всю жизнь человека. Такие беседы позволяют выявить эти беседы. Подобные события лучше запоминаются человеку. Например, «Расскажите как вы познакомились». Когда мы применяем ретроспективную беседу с маркетинговыми целями, то исследовательские цели пытаются связать с событиями жизни самого человека. Пытаются узнать, где был, что делал, что чувствовал, с кем был, и после этого, когда сознание актуализируется, то спрашивают главный вопрос. Date: 2016-07-05; view: 273; Нарушение авторских прав |