Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Составление списка покупок





Почему домохозяйки не хотели покупать растворимый кофе, когда он впервые появился на рынке? Исследования в слепую показали, что люди не различают вкус сваренного и растворимого кофе. Тогда пригласили две группы домохозяек, им дали готовый список покупок. В одном списке был кофе обычный, в другом растворимый кофе. После того, как женщины изучили список, их попросили сделать письменное описание той домохозяйки, которая покупала продукты из списка. И описания домохозяек примерно получились одинаковыми. Исключение оставило лишь следующая характеристика: там где, был растворимый кофе, многие описывали эту хозяйку, как ленивую, не экономную, не умеющую позаботиться о своей семье. Это говорит о том, что на эту вымышленную домохозяйку они спроецировали свои собственные страхи.

Разыгрывание ролей.

Этот метод хорошо применяется и в психотерапии (скорректировать поведение участников), и в маркетинге. В социологии этот метод применяется прежде всего для разрешения конфликтной ситуации. Когда человек встает на место другого человека, он начинает понимать, что им движут не субъективные факторы, а обстоятельства, в которых он находится.

Ретроспективные беседы

Мы говорим о прошлом. Например, бывают события, которые меняют всю жизнь человека. Такие беседы позволяют выявить эти беседы. Подобные события лучше запоминаются человеку. Например, «Расскажите как вы познакомились». Когда мы применяем ретроспективную беседу с маркетинговыми целями, то исследовательские цели пытаются связать с событиями жизни самого человека. Пытаются узнать, где был, что делал, что чувствовал, с кем был, и после этого, когда сознание актуализируется, то спрашивают главный вопрос.







Date: 2016-07-05; view: 273; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию