Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности метода контент-анализа и сферы его применения.
Контент-анализ начинается с того, что выделяется самая общая категория, которая подлежит анализу. И эта единица называется «категория анализа». Например, мы изучаем рекламу. Допустим, в исследовании рекламы нам интересно изучить досуг молодежи. Конкретные формы проявления категории анализа – это «единицы анализа». Прогулки, встречи с друзьями, занятие спортом, вечеринки – это все единицы анализа. Существует такое понятие в контент-анализе, как «единицы счета». Это то, что можно выразить в численно-математическом виде. В данном случае, мы можем посчитать частоту появления данного рекламного ролика на ТВ. Так же мы можем посчитать длину этого ролика. Если мы имеем дело с текстом, то мы можем посчитать единицы площади, либо количество знаков – последнее считается наиболее надежным. Контент-анализ позволяет обнаружить скрытый смысл текста. Текст мы должны закодировать. Мы должны выделить интересующие нас единицы текста. Существует два подхода к кодированию: манифестный и латентный. Пример манифестного подхода: мы имеем какой-либо текст, и в этом тексте мы хотим узнать сколько раз слово «красный» было упомянуто в этом тексте. Но цвет может быть выражен другими словами, а слово «красный» может и не иметь в виду цвет. В таком случае мы используем латентное кодирование. В латентном кодировании, во-первых, мы можем посчитать персоналии; во-вторых, мы можем изучить этот текст с точки зрения поднимаемой темы. П ротокол (бланк) контент-анализа содержит: во-первых, сведения о документе (его авторе, времени издания, объеме и т.п.); во-вторых, итоги его анализа (количество случаев употребления в нем определенных единиц анализа и следующие отсюда выводы). Протоколы заполняются, как правило, в закодированном виде, но не ради сохранения тайны контент-анализа, а исходя из желания на одном листе бумаги уместить всю информацию о документе. Что мы можем измерить с помощью метода контент-анализа? 1. Мы можем измерить частоту появления чего-либо. 2. Направленность – характеризует негативный, позитивный или нейтральный контекст в содержании. 3. Интенсивность – говорит о том, насколько сильно выражена направленность. Она раскрывает, насколько сильное эмоциональное воздействие было оказано на аудиторию. 4. Пространство – можем изучить, сколько места занимает какой-то факт в общем информационном потоке (напр., измеряется во времени, размере). Date: 2016-07-05; view: 430; Нарушение авторских прав |