Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Алгоритм взаимодействия врача и ассистента с пациентами на приеме - 2500 р ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Слаженная работа врача и ассистента на консультации и в процессе лечения – показатель их профессионализма. Он передается пациенту при помощи специальных маркеров (осязаемых факторов) и вносит свой вклад в вывод: «стоимость лечения оправдана». Алгоритмы включают словесные и невербальные маркеры внимания, заботы и уважения пациента, которые можно использовать на разных этапах взаимодействия с ними в целях релаксации и обеспечения комфорта. Содержание: 1) 14 аспектов согласованности действий врача и ассистента: I. «Подготовка к лечению». II. «Экипировка». III. «Дезинфекция перчаток». IV. «Занятие рабочей зоны». V. «Установка света лампы в начале лечения». VI. «Регулировка света». VII. «Подача инструментов и материалов». VIII. «Взять, перехватить, придержать». IX. «Заменить». X. «Регулировка режимов». XI. «Сушить». XII. «Свечение полимеризационной лампой». XIII. «Убрать». XIV. «Следить». Ошибки ассистентов в каждом аспекте согласованности действий врача и стоматолога. 2) Алгоритм взаимодействия ассистента с пациентами на этапах взаимодействия с пациентами: - встречи в холле - сопровождения в кабинет - освоения пациентом обстановки лечения - подготовки к лечению - лечения - общения с пациентом после лечения - сопровождения пациента к пункту расчета - прощания с пациентом Типичные ошибки ассистента на этапах взаимодействия с пациентами
Алгоритм участия ассистента в проведении консилиума - 200 р Оценка эффективности и оплата работы ассистентов стоматологических клиник (психологический аспект) - 4500 р. Содержание: Критерии и шкалы для оценки исполнения ассистентами должностных обязанностей. Подготовка кабинета к приему пациентов,окончание приема и рабочей смены, соблюдение правил внутреннего распорядка. Поощрения и взыскания. Date: 2016-07-05; view: 594; Нарушение авторских прав |