Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V. Алгоритм эффективной консультации и последующих приемов
(аспекты маркетинга, психологии, юридической и профессиональной защиты). (6000р) Алгоритм консультации - перечень последовательных этапов взаимодействия врача с получателем услуг, в процессе которых врач набирает очки доверия, демонстрируя свой профессионализм и заботу об интересах взыскательного клиента. 1) Шесть установок стоматолога при оказании платных услуг, если он рассчитывает на успех. 2) «Ключи доступа» к сознанию пациента, мотивации к покупке услуг и преодоления сопротивлений: «Принцип контраста», «Комплайенс», «Присоединение», «Прямой и косвенный диалог». 3) Этапы консультации и набор очков доверия (с использованием маркеров профессионализма, внимания, заботы и уважения): от «Встречи пациента в холле и кабинете» до «Предложения гигиенической чистки». 4) Типичные ошибки врача на стоматологической консультации.
VI. Эффективный консилиум стоматологов. (1500р) Своевременно и хорошо организованный, профессионально проведенный консилиум с участием сразу нескольких нужных специалистов – элемент медицинского сервиса, конкурентное преимущество клиники, имеющее клинический, коммерческий и психологический результаты. 1) Аспекты консилиума: клинический, организационный, представительский, информационный, психологический, коммерческий. 2) Роль ведущего специалиста. 3) Алгоритм действий каждого специалиста и ассистента. VII. Инструкция для администраторов «Информирование клиентов о цене услуг и условиях приема в стоматологической клинике» (5000р.) Это самый важный аспект работы администраторов, от которого зависит престиж клиники и благополучие сотрудников. УМЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ГРАМОТНО общаться с пациентами - один из основных показателей профессионализма администратора. 1. Общие положения. 2. Функции администратора: информационная, стимулирующая, аналитическая, имидж-образующая, рекламная, 3. Информирование клиентов о ценах и стоимости услуг, о первичной консультации, преимуществах клиники, гарантиях, формах и сроках лечения и протезирования, скидках, бесплатной неотложной стоматологической помощи. 4. Поведение администратора в нестандартных ситуациях 5. О назначении, заполнении и хранении медицинской информации 6. О больничных листах и стоматологических экспертизах 7. Заключение Договора оказания стоматологических услуг. 8. Объяснение клиентам назначения информированного добровольного согласия. 9. Словарь стоматологических терминов. 10. Ориентация в проблеме пациента (16 таблиц): как разграничить заявленную пациентом проблему от вероятной реальной, к какому специалисту записать, как указывать ориентировочную стоимость лечения. VIII. Психология в работе администратора. Учебное пособие. ( 5000р) Учебное пособие позволяет преодолеть типичные недостатки в работе администраторов и помочь им личным старанием привлекать и удерживать клиентов в клинике. 1. Азбука для администратора: 1) Как формировать доверие пациентов к себе и клинике 2) Режимы работы администратора: «регистратор», «информатор», «бизнес-единица». Что должен знать и уметь администратор, работая в том или ином режиме. 2. Администратор – участник команды: работа на врача, пациента и команду. 3. Формирование отношений с клиентом: 1) Взаимодействие по формуле ACR: Attention– Care– Respect. 2) Маркеры в общении с клиентами Маркер – невербальный и вербальный признак поведения, при помощи которого осуществляется определенная коммуникативная цель, достигается желаемое воздействие на пациента. 3) Персонифицированные отношения с клиентами: 4) Когда и как проявлять соучастие 5) Когда надо извиняться перед клиентом 6) В каких случаях надо сказать клиенту «Спасибо» Date: 2016-07-05; view: 360; Нарушение авторских прав |