Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






XXIV. Комплект по организации работы администраторов (18 000 р.)





1. Должностные обязанности администраторов коммерческой клиники. (500р)

Общие положения, администратор должен знать, уметь, подготовка к рабочей смене,прием пациентов, ведение производственной документации, оформление окончания рабочей смены,

правила внутреннего распорядка,права администратора, ответственность администратора.

 

2. Стандарты сервиса и взаимодействия администраторов с клиентами и членами коллектива. (500р)

Общие требования, взаимодействие с пациентами, поведение в конфликтных ситуациях, взаимодействие с коллегами, контроль за соблюдением стандартов.

3. Инструкция для администраторов «Информирование клиентов о цене услуг и условиях приема в стоматологической клинике» (5.000р.)

Это самый важный аспект работы администраторов, от которого зависит престиж клиники, запись пациентов и благополучие сотрудников.

1) Общие положения.

2) Функции администратора: информационная, стимулирующая, аналитическая, имидж-образующая, рекламная,

3) Информирование клиентов о ценах и стоимости услуг, о первичной консультации, преимуществах клиники, гарантиях, формах и сроках лечения и протезирования,

4) скидках, бесплатной неотложной стоматологической помощи.

5) Поведение администратора в нестандартных ситуациях.

6) О назначении, заполнении и хранении медицинской информации.

7) О больничных листах и стоматологических экспертизах.

8) Заключение Договора оказания стоматологических услуг.

9) Объяснение клиентам назначения информированного добровольного согласия.

10) Словарь стоматологических терминов.

11) Ориентация в проблеме пациента (16 таблиц): как перейти от заявленной пациентом проблемы к вероятной реальной, к какому специалисту записать, как указывать ориентировочную стоимость лечения.

4. Психология в работе администратора. Учебное пособие. ( 5.000р)

Учебное пособие позволяет преодолеть типичные недостатки в работе администраторов и помочь им личным старанием привлекать и удерживать клиентов в клинике.

1. Азбука для администратора:

1) Как формировать доверие пациентов к себе и клинике

2) Режимы работы администратора: «регистратор», «информатор», «бизнес-единица». Что должен знать и уметь администратор, работая в том или ином режиме.

2. Администраторучастник команды: работа на врача, пациента и команду.

3. Формирование отношений с клиентом:

7) Взаимодействие по формуле ACR: Attention– Care– Respect (Внимание-забота-уважение).

8) Маркеры в общении с клиентами.

Маркер – невербальный и вербальный признак поведения, при помощи которого осуществляется определенная коммуникативная цель, достигается желаемое воздействие на пациента.

9) Персонифицированные отношения с клиентами:

10) Когда и как проявлять соучастие

11) Когда надо извиняться перед клиентом

12) В каких случаях надо сказать клиенту «Спасибо»

Date: 2016-07-05; view: 265; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию