Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные принципы нашей деятельности.
XXI. Инструкция «О предоставлении гарантий на стоматологические услуги» (1500 р.) 1. Основные понятия. 2. Общий порядок предоставления гарантий, принятый в клинике. 3. Правовые основы предоставления гарантий. 4. Алгоритм разговора врача с пациентом о гарантиях. 5. Разговор о гарантиях на консультации. 6. Разговор о гарантиях после завершения конкретной работы. 7. Детализация алгоритма. XXII. Пациент от «входа» до «выхода». (2000 р.) 1. Процессуальные аспекты тренда. 2. Периоды и этапы тренда. Доклиническое взаимодействие. 1. Общественное мнение или слухи. 2. Ориентация клиента на связи с общественностью. 3. Восприятие и оценка рекламы. 4. Знакомство с сайтом клиники в Интернете. 5. Выявление потенциальными клиентами отзывов лечившихся пациентов. 6. Реакция на брэнд. Прямое взаимодействие клиента с клиникой. 1. Первичное информирование. 2. Первичное взаимодействие в холле. 3. Вторичное информирование клиента – консультация, консилиум. 4. Последующие взаимодействия в холле. 5. Плановые лечебные приемы. 6. Завершающее информирование – заключительный прием. 7. Расчет с клиентом 8. Сопровождение клиента к выходу. Отсроченное взаимодействие клиента с клиникой. 1. Лечебно-профилактические контакты. 2. Послепродажные контакты с клиентами.
XXIII. Оценка эффективности и оплата работы администраторов. (4500р) Содержание: 1.Существующие подходы к оценке работы администраторов – за и против. Спорные традиции, субъективные оценки, неустойчивые эффекты, отсутствие комплексного подхода, недостатки мотивации и стимулирования. Критерии и шкалы для оценки телефонного общения администраторов при записи пациентов в клинику. Десять шагов эффективного телефонного общения: содержание, критерии и шкалы оценки каждого шага, удельный вес оценочных шкал, итоговый балл, практика применения. Date: 2016-07-05; view: 288; Нарушение авторских прав |