Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подведение итогов. Слово жюри. Награждение участников, победителей.
КВН: Жить без улыбки – просто ошибка
Действующие лица: Шут, Иван-дурак, Диктор, два скомороха. Звучит веселая музыка. Гости занимают места в зрительном зале. Скоморохи шутками и прибаутками приветствуют гостей.
На сцену верхом на деревянном коне выезжает Шут. Шут. Тпру-у-у, моя лошадка! Кажется, прибыли. (Обращается к скоморохам.) Снимите-ка меня отсель! О! Ишь как скоморохи разрезвились! А что им, собственно, не резвиться?.. Праздник Смеха у нас, вот и радуются. Вы лошадку-то в уголок поставьте, пусть отдохнет. (Обращается к зрителям.) Здравствуй, люд честной да народ озорной! Приветствует вас Шут Гороховый да свита его из силы лесной, бывает даже «нечистой». А где же моя свита? (Оглядывается.) Небось, опять в прятки со мною играют? (Пауза.) Да ладно. Пока они в прятки играют, я вам установочку одну дам. (Шут спускается со сцены в зал.) Услышав мой голос, вы все успокоились. (Звучит тихая, спокойная музыка.) Даю установку на добро, только на добро. На этой неделе вам нечего опасаться: педагогам также дана установка на добро. Новых двоек не ожидается, а старые по возможности исправятся. Помните, установка дана на добро. (Обводит всех взглядом.) Вы, конечно же, ждете, когда начнется сеанс? А он уже начался. С вашей первой улыбки. Кому не смешно - это не страшно: вам будет весело завтра, на тех уроках, которые вы сегодня не успеете приготовить. Наш сеанс продолжается. Чувствую энергию, которая идет с правой стороны зала. Левая сторона меня не слушает. Это и не обязательно... Появляется Иван-дурак, останавливается в центре сцены и дразнит Шута, делая пассы руками. Шут. Главное - хорошее настроение и улыбки, улыбки и хорошее настроение. Иван (громко). Здравствуйте, ребята! Шут (падая на колени от испуга). Кто здесь? А-а-а, это ты, Иван-дурак! Иван (гордо). Да, это я! К вам на праздник я спешил, С собой улыбку захватил. (Улыбается во весь рот.) А вы меня, смотрю, не ждали? С Шутом Гороховым играли! Шут. Ты, дурачок, не разобравши дел, В наш сеанс опять влетел. Не зря же вырос нос, Коль ты его во все дела суёшь. Иван (зрителям). Мальчишки и девчонки, у меня нос длинный? (Спускается со сцены в зал.) Ну-ка, милок, давай «померяемся» носами. Ну-ка, девица-красавица, давай сравним наши носики. Одинаковые? Нос у меня обычный. (Обращается к Шуту.) Ты на свой нос посмотри, он у тебя весь черный! Шут. Ребята, правда у меня нос черный? Дайте зеркало! Скорее, скорее зеркало! (Скоморохи выносят зеркало.) Иван. Да я пошутил. Чистый у тебя нос. Хватит тебе по залу носиться! Давай лучше веселиться! Песни петь и танцевать! Шут. Ты песни собрался петь? Ведь ты же будешь, как медведь, реветь. Иван. Да ты еще не слышал, как я пою. Шут. А ну-ка, спой нам! Иван (поёт). Крокодил-дил-дил плывет, Все орет, все орет, все орет... Шут (перебивая). Кто орет? Зачем орет? Иван (поет). Пропала собака,Пропала собака,Пропала собака По кличке Горшок. Шут (перебивая). Разве Горшок? Ребята, как зовут собаку? (Ответы детей.) Иван. Отстань! Сам просил, чтобы я спел - вот теперь слушай. (Поет.) Прилетит вдруг волшебник В голубом пылесосе, Вместе с нами сыграет в лото, Спросит, чей день рожденья, Заберет все печенье И сейчас же умчится в кино. Иван резко останавливается напротив телевизора (макет телевизора - рамка стоит на сцене), разглядывает его. Иван. А это что за ящик с кнопками? Шут. Это не ящик, а телевизор! Иван. Я видел телевизоры, у них антенны есть. А у этого ни пульта, ни антенны. Значит, это ящик! Шут. Да не ящик это! Я же говорю, что это телевизор. Вот смотри! Шут «включает» телевизор. Звучит музыка, затем на экране появляется Диктор. Диктор. Внимание! Внимание! Говорит и показывает телецентр школы №... Добрый день, леди энд джентльмены, дамы и господа, мадам и месье, сеньоры и синьо-риты, граждане, гражданки и гражданята! Здравствуйте! Я рада видеть всех вас в этом зале. Ведь сегодня состоится КВН между командами... (называет команды). А кто победит - увидим. Итак, начинаем! Музыка смолкает, экран «гаснет». Иван (обращается к Шуту). Я же сюда для этого и спешил, чтобы сообщить о КВН, а ты меня перебил. Шут (наступая на Ивана). Я тебя перебил?! Ты сам сюда ворвался с песнями. Звучит музыка, команды входят в зал и идут по направлению к сцене. Иван (бегая по сцене). Идут, идут! Они уже здесь! Что делать? Что делать? Шут. Молчать! Командовать КВНом буду я! Команды поднимаются на сцену. Иван. Вот они, родимые! Шут. Здравствуйте, друзья! Я рад приветствовать вас в этом зале. Сегодня вам предстоит сыграть в КВН: посостязаться в находчивости и смекалке, ответить на интересные вопросы. Желаю вам всем удачи и, конечно, победы! Иван. А теперь позвольте мне представить наше жюри: Надежда Александровна - краса, короткая коса; Василий Алексеевич - удалец, на все руки молодец; а председатель жюри – наша многоуважаемая атаманша Елизавета Константиновна. Шут. Прошу подойти сюда капитанов команд. Перед вами две карточки-улыбки: на одной написана цифра 1, на другой 2. Первой начнет свое выступление команда, капитан которой вытянет улыбку с цифрой 1. (Проводится жеребьевка.) Итак, начинать наш КВН будет команда... Иван. КВН под названием «Жить без улыбки - просто ошибка» объявляю открытым! Шут. Если будем дружно мы смеяться, Хлопать, прыгать, улыбаться, Будет наша жизнь светлей И намного веселей. Иван. И сейчас наш первый конкурс. Конкурс «Визитной карточка» Конкурс-приветствие (домашнее задание). Каждая команда за несколько минут должна представиться, естественно, в шуточной форме. Шут. Итак, наш первый конкурс завершен. Пока жюри подводит итоги, я попрошу всех зрителей поднять вверх руки. Молодцы! И долго сумеете вы их поднятыми держать? (Ответы детей.) Ну, скажем, пока я пройдусь по этому залу три раза туда и обратно, сможете их поднятыми держать? (Ответы детей.) Давайте проверим. (Проходит один раз). Первый раз я уже прошел. (Идет второй раз.) А теперь слово предоставляется жюри, а вы держите- держите руки, ведь я только два раза прошел по залу. Жюри подводит итоги конкурса. Шут. Итак, результаты первого конкурса мы уже знаем, и мне что-то расхотелось идти в третий раз. Я лучше завтра... А вы держите-держите, коль обещали! Иван. Внимание! Внимание! Друзья! Второй конкурс объявляю я. На вопросы мои смело отвечайте. И очки своей команде добавляйте. Конкурс «Смехо Викторина» Этот конкурс покажет, кто из команд самый находчивый. А условия конкурса очень просты: каждая команда должна будет ответить на шуточный вопрос - оригинально и правильно, конечно же. За каждый правильный ответ жюри присуждает команде 1 балл. Команды отвечают на вопросы по очереди. Вопросы: 1. Среднее арифметическое между велосипедом и мотоциклом? (Мопед.) 2. Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва обуви.) 3. Что самое первое вы делаете утром? (Просыпаетесь.) 4. Каким поясом нельзя подпоясаться? (Земным.) 5. В какой клетке не удержать птиц и зверей? (В грудной.) 6. Что бросают, когда нуждаются в нем, и поднимают, когда в нем нет нужды? (Якорь.) 7. Что не имеет ширины, глубины, высоты, длины, а можно измерить? (Температура.) 8. Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше.) 9. Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона.) 10. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух.) 11. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.) 12. Что бывает раз в секунду, раз в месяц, раз в век, раз в день, два раза в неделю, но ни одного раза в год? (Буква Е.) 13. У человека - одна, у вороны - две, у медведя - ни одной. Что это? (Буква О.) 14. Шла баба в Москву, навстречу ей три старика, у каждого старика - по мешку, а в каждом мешке - по коту. Сколько всего их шло в Москву? (Одна баба.) Иван. Второй конкурс позади. Попросим наше уважаемое жюри подвести итоги. Пока жюри готовится подвести итоги, из телевизора начинает звучать музыка.
Иван. Кто включил этот ящик? Шут. Тебе, Иван-дурак, второй раз говорят, что это не ящик, а телевизор. Иван. Я дурак? Щас как дам по ящику - все кнопки отлетят! Шут. Да успокойся ты, остынь! (Отводит Ивана от телевизора.) Пусть что хочет, то и бормочет. Диктор. К нам на телевидение пришло письмо от ученика 7 класса Саши С. Он пишет: «Конечно, я очень люблю свою учительницу, но как бы сделать так, чтобы она не ставила двойки?» Вопрос, конечно, интересный, и я решила помочь Саше - фамилию он, к сожалению, не написал. Сейчас для Саши С. я дам несколько советов. Послушайте и вы, дорогие телезрители: вам они тоже пригодятся. Итак, запомните первый совет: во время уроне всегда улыбайся вот так (показывает). Это придаст тебе уверенность и введет в заблуждение учителя. Время от времени покашливай вот так (показывает) и растирай область сердца, намекая на слабое здоровье, подорванное учебой. Это может разжалобить твоего учителя. Это второй совет. Теперь третий: если чувствуешь, что не сможешь ответить, не спеши сообщать об этом. Пусть учитель сам догадается. Главное - это желание получить хорошую отметку. Диктор исчезает. Шут. Хороши советы, ничего не скажешь! Иван. Давайте лучше послушаем советы нашего уважаемого жюри, которое готово объявить результаты второго конкурса. Слово жюри. Подведение итогов второго конкурса Шут. Эх я! Рубаха новая, А голова садовая! Надо ж КВН продолжать, Конкурс капитанов начинать!
Конкурс капитанов Иван. Капитанов команд приглашаем на сцену, а команды могут немножко отдохнуть за кулисами. Шут. Мы будем задавать вам вопросы. На обдумывание каждого ответа отводится по 20 секунд. Иван. Причем, у каждого капитана должен быть собственный оригинальный, остроумный, смешной ответ. Понятно? Тогда начинаем! Вопросы: 1. Кто такой солист? (Солист - мастер по засолке огурцов.) 2. Что такое показуха? (Показуха - посещение врача «ухо-горло-нос».) 3. Что такое ухват? (Ухват - это омоновец: как ухватит, как дубинкой стукнет.) 4. Что такое пломбир? (Пломбир - зубной врач.) 5. Что такое горилка? (Горилка - дочь гориллы.) 6. Кто такой Мойдодыр? (Мойдодыр - мастер по уборке.) 7. Буревестник - что это такое? (Буревестник - прогноз погоды.) 8. Кто такой Карлсон? (Карлсон - крик спящей вороны.) 9. Кто такая старуха? (Старуха - уха многодневной давности.) После ответа капитанов Иван-дурак зачитывает ответ, данный в скобках. Иван. Вот и закончился конкурс капитанов. Ваши ответы были хороши, а мои лучше. Правда же, ребята? Шут. Сейчас жюри подведет итоги и оценит, чьи ответы хороши, а чьи еще лучше. Пока жюри готовится подвести итоги, звучит музыка, телевизор вновь начинает работать. Появляется Диктор, проводит игру с залом.
Иван. Опять она? Диктор. Уважаемый Иван Иванович Дураков, не желаете со мной сыграть в игру? Иван. Ну, во-первых, я не Иван Иванович, а Иван! Диктор. А во-вторых? Иван. А во-вторых, я не Дураков, а дурак! Диктор. Ну хорошо! Уважаемый Иван-дурак, не желаете со мной сыграть в игру? Иван и Шут (вместе). Конечно, сыграем! Диктор. Ребята, а вы будете играть? Тогда повторяйте за мной все слова и выполняйте все движения, о которых я буду говорить. Я, ты, он, она - Все мы дружная семья. Здравствуй, друг, который справа. Здравствуй, друг, который слева. Я, ты, он, она- Вместе мы одна семья, Вместе нам скучать нельзя. Ты погладь плечо соседа - Того, который сидит слева. А теперь свое плечо Поцелуй ты горячо. Обними соседа справа, А теперь - соседа слева. Ущипни соседа справа, А теперь - соседа слева. Поцелуй соседа справа, А теперь - соседа слева. Вместе мы одна семья: Я, ты, он, она! Вместе нам скучать нельзя! Шут. Хорошая игра! Диктор. Ребята, вам понравилась игра? (Ответы детей.) Если игра была хорошей, Дружно хлопайте в ладоши! А в заключение послушайте передачу «Внимание, розыск!». Разыскивается школьник младших классов (показывает фото) с мужественным, обветренным от прогулок и прогулов лицом, который изредка появляется в школе и выражается такими словами, что и на ухо не скажешь. Особые приметы: как бы его ни пытал у доски педагог, из него не вырвать ни слова. Если кто-нибудь знает о его местонахождении, просим сообщить по телефону 223-322. Вознаграждение в валюте гарантируется. Музыка смолкает, Диктор исчезает. Жюри подводит итоги конкурса капитанов. Конкурс «Домашнее задание» Шут. Вот мы и добрались до последнего, сложного, но интересного конкурса - это домашнее задание. А тема домашнего задания была «От улыбки хмурый день светлей». И я приглашаю на эту сцену команду... Выступление команд. Шут. Все хорошо, что хорошо кончается. Закончился и наш КВН, и я приглашаю всех его участников на сцену. Ребята нам показали все, на что они способны, и я прошу жюри подвести итоги. А пока жюри готовится, предлагаю вам спеть песню. Команды и зрители поют на мелодию песни «Что такое осень» из репертуара Ю. Шевчука и группы «ДДТ». Что у нас сегодня происходит? Мы собрались вместе в этом зале. Просто в КВН играли мы сегодня с вами, И не позабыть нам этой встречи. Просто в КВН играли мы сегодня с вами, И не позабыть нам этой встречи. Припев: КВНу скажем тихо: «Прощай!» Помнить его ты обещай. Снова вместе вернемся сюда: КВН, ты с нами всегда! Болельщиков мы будем долго помнить. Что же пожелать им на прощанье? Были б мы факирами, смогли б для них исполнить Все их сокровенные желанья. Были б мы факирами, смогли б для них исполнить Все их сокровенные желанья. Припев: Болельщикам скажем тихо: «Прощай!» Помнить нас ты обещай. Будем помнить вас мы всегда, Нежно сердцем любя! Сейчас жюри подводит все итоги, И что нас ожидает, мы не знаем. Но будем мы надеяться, что победит сегодня Игра, которой нету в мире равных. Но будем мы надеяться, что победит сегодня Игра, которой нету в мире равных. Припев: КВНу скажем тихо: «Прощай!» Помнить его ты обещай. Снова вместе вернемся сюда: КВН, ты с нами всегда! Шут. А теперь слово предоставляется нашему уважаемому жюри. Жюри подводит итоги КВН. Награждение команд. Иван. Закончился конкурс, Закончилась встреча, Настал расставания час. Шут. Мы все чуть устали, Но нас согревали Улыбки и блеск ваших глаз. Диктор. До свидания, друзья! До новых встреч!
Конкурсы:
Конкурс рисованных фильмов
Ребята распределяются по группам. Каждая группа создает свою киностудию, придумывает ей название, распределяет роли: кинорежиссеры, художники, сценаристы, группа озвучивания, звукооператоры и др. Определяется тема фильма (юмористическая, сказочная, познавательная и т. д.) и общее количество кадров (8-15). Размер кадров зависит от организаторов конкурса, определяющих место и время его проведения. На конкурсе съемочная группа представляет свой фильм, показывает его, отвечает на вопросы жюри и зрителей. По итогам конкурса специальные призы (кубки, сувениры, символы) получают: лучший сценарий, лучшая группа озвучивания, лучший режиссер и т.д.
Смотр веселого творчества
В смотре могут участвовать ребята разного возраста. Им предлагаются следующие задания:
Заново озвучить известные мультфильмы. Тексты должны быть совершенно отличными от оригинала, можно использовать ситуации из жизни школы, лагеря, отряда.
«Времена года»
Ребята делятся на 4 команды в зависимости от месяца рождения: зима, весна, лето и осень. Каждая команда получает первое задание: вспомнить как можно больше песен, в которых упоминается их время года (на подготовку задания отводится 5 минут). После выполнения этого задания команда получает следующее: придумать рассказ, все слова которого начинались бы с одной буквы (соответствующую букву команда получает в ходе жеребьевки). Для этого конкурса следует подбирать наиболее распространенные согласные буквы, например: М, Н, Р, С и т.д. Затем командам может быть предложен конкурс художников, в ходе которого участникам предстоит нарисовать с закрытыми глазами какое-нибудь животное, например: жирафа, корову, слона или бегемота. Каждый конкурсант рисует только одну часть тела животного.
«ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ» - на скорость и больше.
Сначала участникам конкурса предлагается "открыть" новую планету — надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем "заселить" эту планету жителями: быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого "жителей" на планете окажется больше — тот победитель!
«ЦЕПОЧКА СЛОВ» – на время – у кого больше.
Назовём какое-нибудь слово. Одновременно начинаем писать словесную цепочку, в которой каждое последующее слово должно начинаться с последней буквы предыдущего.
Например: стол - ложка - арбуз - зуб...
Выигрывает тот, кто за 3 мин напишет больше слов.
«СЛЕВА И СПРАВА - ПО БУКВЕ»
В эту игру играют вдвоём или двумя командами. Каждый игрок (или команда) пишет на листе десять слов из пяти букв, но не целиком, а лишь три его средние буквы. После этого игроки обмениваются листочками и каждый должен дописать по букве слева и справа.так, чтобы получилось какое-нибудь слово. Например: -тва- отвар, -ате- катер.
Выигрывает тот, кто первый справится.
" Общая картина"
В конкурсе участвуют команды. Для конкурса понадобятся ватманы, их должно быть столько же, сколько команд. Также нужно приготовить фломастеры (по одному фломастеру на одного участника). Команды встают вдоль одной линии, на расстоянии 3-4 метров от нее на столе лежит ватман, для каждой команды свой стол. Каждому участнику выдается по одному фломастеру, у всех разные цвета. По сигналу ведущего первые участники бегут к ватману и в течение 30 секунд начинают рисовать картину. Когда пройдет 30 секунд ведущий говорит смена, и игроки меняются, бежит второй участник. Таким образом, все участники по очереди рисуют картину. Побеждает команда, у которой получится самая красивая картина.
" Внимательность не помешает"
В конкурсе могут участвовать до 20 человек. Участники должны выполнять задания ведущего наоборот. Например, если ведущий говорит, что нужно поднять руки, их нужно опустить. Участник, который выполняет то, что говорит ведущий, а не противоположное действие, выбывает. Таким образом, число участников постепенно сокращается. Остается самый внимательный участник. Примеры заданий ведущего: поднять руки, прыгнуть, наклониться влево, присесть, поднять левую руку, скрестить руки, поднять голову, нагнуться вперед. Количество и варианты заданий подбираются индивидуально.
Date: 2016-07-05; view: 4964; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|