Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игры не требующие подготовки





 

«Тише-громче»

Ребята садятся в круг, водящий выходит из круга, и отворачивается спиной. У кого-нибудь из членов группы спрятан какой-нибудь предмет. Задача водящего – найти человека, у которого спрятан предмет. Как только он заходит в круг, все начинают петь какую-то песню и тем громче, чем ближе водящий к спрятанному. Соответственно, песня поётся тише, если водящий отдаляется от этого человека. Когда предмет найден, водящий меняется, если нет, то игра продолжается.

 

«Ловись, рыбка»

В этой игре участники должны встать на стулья и присесть подобно волку, ловящего в проруби рыбу своим хвостом. Сзади к брюкам участника привязывается тонкая верёвка или нитка, к другому концу которой привязывается карандаш или фломастер. И, периодически приседая, нужно попасть этим карандашом в горлышко бутылки, стоящей на полу.

 

«Тараканьи бега»

Для этой игры нужны будут 4 спичечных коробка и 2 нитки (в расчёте на двух участников). Нитка привязывается за пояс спереди, к другому концу нитки привязывается спичечный коробок так, чтобы он висел между ног. Второй коробок кладётся на пол. Раскачивая, как маятником, коробками, находящимися между ног, участники должны подталкивать коробки, лежащие на полу. Кто быстрее пройдёт обозначенное заранее расстояние, считается победителем.

 

«Рыбалка»

На стул ставится глубокая тарелка, участники должны по очереди бросать в неё с расстояния 2-3 метров пуговицу, либо пробку от бутылки, стараясь попасть так, чтобы пуговица осталась в тарелке.

Эта простая игра очень увлекает и захватывает ребят.

 

 

«Шпион»

Ребята делятся на команды, которые пишут друг другу письма молоком. Последующая расшифровка письма приносит массу удовольствия игрокам.

Будет лучше, если письма будут ещё и зашифрованные.

 

«Сторож»

Ребята садятся на стульях так, чтобы был образован круг. Позади каждого сидящего на стуле должен стоять игрок, и один стул должен быть свободным. Игрок, стоящий за ним, должен незаметно подмигнуть любом из сидящих в кругу. Все сидящие участники должны смотреть на игрока со свободным стулом. Сидящий участник, увидев, что ему подморгнули, должен быстро занять свободное место. Функции игроков, стоящих сзади сидящих, заключаются в том, чтобы не пропускать своих подопечных к свободным местам. Для этого им стоит только положить руку на плечо сидящему. Если «сторож» не выпустил «беглеца», они меняются местами.

 

«Раз – коленка, два – коленка»

Садятся все на стулья в тесный круг. Затем каждый должен положить руку на правое колено соседу слева. Положили? Так, а теперь начиная с вожатого, по часовой стрелке по всем коленкам по очереди должен пройти лёгкий хлопок рукой. Сначала – правая рука вожатого, затем левая рука его соседа справа, затем правая рука соседа слева, затем левая рука вожатого и т.д.

Первый круг проводится для того, чтобы ребята поняли, как надо действовать. После этого начинается игра. Тот, кто ошибся в процессе игры, убирает руку, которая либо задержалась со своим хлопком, либо произвела его раньше. Если игрок убрал обе руки, он выходит из круга, а игра продолжается. Для усложнения задачи вожатый всё быстрее и быстрее даёт счет, под который должен быть произведён хлопок. Выигрывают три игрока, оставшиеся последними.

 

«Зоопарк»

Все садятся в круг так, чтобы один стул был свободным. В центре круга стоит водящий. Каждый участник, сидящий в кругу, называет себя каким-нибудь животным. Участник, сидящий слева от свободного стула, хлопает правой рукой по нему и называет какое-нибудь животное. Тот, кто услышал название животного, выбранного им, должен занять свободный стул. Участник, справа от которого освободился стул, должен хлопнуть по нему и назвать другое животное. Задача водящего – успеть занять стул до хлопка. Тот, кто не успел хлопнуть, становится водящим.

 

«Рыбы, птицы, звери»

Участники становятся в круг, в центр которого встаёт водящий. Водящий закрывает глаза и начинает вращаться вокруг своей оси, вытянув вперёд правую руку и повторяя слова: «Рыбы, птицы, звери». Затем он останавливается и говорит любое из этих трёх слов, показывая рукой на кого-то из участников. Тот, на кого показали, должен быстро сказать название птицы, рыбы или зверя, в зависимости от того, что было названо водящим. Водящий считает до трёх, и если за это время стоящий в кругу не успел ничего сказать или сказал не то, что нужно, выходит из игры. Названия рыб, птиц, зверей не должны повторяться. Выигрывают самые внимательные и знающие наибольшее количество названий животных.

 

«Бабушкины панталоны»

Водящий по очереди задаёт всем играющим вопросы. Это могут быть совершенно любые вопросы, например: «Что ты сегодня ел на завтрак?» Ответ всегда один: «Бабушкины панталоны!» Проигрывает тот, кто засмеётся, также засмеявшийся становится водящим. Можно заменить панталоны на что-то другое смешное.

 

Одноразовые мероприятия (викторины, розыгрыши, игры)

Розыгрыши:

«Хождение по мукам»

"Посредине стола кладут надувной шарик. Объявляется конкурс, а смысл его таков - двум участникам завязываются глаза, и они садятся за стол. Им предлагается посоревноваться в передувании этого шарика. Аккуратно убирают шарик и на его место кладут тарелку, обильно наполненную мукой. Когда они начинают дуть с силой на эту тарелку, то приходят в изумление, а когда им развязывают глаза, они приходят в неописуемый восторг.

P.S. Лучше всего иметь при себе наготове фотоаппараты.

«Хитрый бутылёк»

На стол кладём лист бумаги (лучше побольше), в самый центр ПРИКЛЕИВАЕМ обычным канцелярским клеем какую-нибудь бутылочку - в нашем случае это была баночка из-под витаминок. Для пущего эффекта можно разместить (уже БЕЗ клея) на том же листе бумаги кучку канц. кнопок без коробочки, стакан с водой и др. вещи. Теперь самое главное - возле приклеенной склянки красным фломастером как можно более устрашающим почерком с кучей восклицательных знаков пишем: "ВНИМАНИЕ!!! ПУЗЫРЁК РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ!!!!!!!!" Далее садимся рядом и наблюдаем. - КАЖДЫЙ, кто входит в комнату, сначала внимательно читает воззвание, затем ненадолго задумывается и... приподнимает пузырек! А поскольку тот намертво приклеен, поднимается и бумага, с которой сыпется и опрокидывается всё, что мы туда поставили и разложили:."

«Рука мутанта»

Берём лист бумаги и начинаем обводить свою руку, обведя мизинец, останавливаемся (не обводим ребро руки), перекладываем руку так, чтобы обвести мизинец ещё раз и завершаем обвод руки. В итоге на листе должно получиться изображение "вашей" руки с 6-ю пальцами, по возможности нужно обвести свою руку как можно реалистичней. Далее этот рисунок предлагается для "сравнения" любому человеку. Очень забавно наблюдать насколько долго до человека доходит, что здесь что-то не так.

«Мышонок и крысёнок»

Жертве задаётся вопрос: Как ты думаешь, кто быстрее спустится с горки: мышонок или крысёнок? Вне зависимости от ответа говорим, что неправильно (к примеру, на ответ "крысёнок" говорим: "А вот и нет - мышонок"). Любой нормальный человек спросит: "Почему?" С умным (или любым другим) лицом отвечаем: "А он на велосипеде". Теперь почва для прикола готова. Обиженной "жертве" задаем следующий вопрос: как можно определить кто в холодильнике: мышонок или крысёнок? Здесь народ изобретает варианты (по звуку, по запаху и т.п.). Естественно, говорим, что всё неправильно. На закономерный вопрос "а как?" отвечаем: "Нужно посмотреть стоит ли велосипед..."

 

«ЖИВАЯ СКУЛЬПТУРА"

Все дети выходят из комнаты, остаются только организатор игры и двое добровольцев. Дети вызываются в комнату по одному. Первый вошедший видит скульптуру, составленную ведущим из двух добровольцев. Ведущий предлагает ему поменять позу одного (только одного!) из персонажей. После того, как "скульптор" наприкалывается вдоволь, ему предлагают занять место жертвы. То же повторяется с каждым вошедшим (надо следить, чтобы ни один участник не простаивал больше одного тура). Вышедшие из игры остаются в комнате и, понятное дело, смеются над новыми "скульпторами", а также над прикольными позами.

 

«Арифметический»


Пpедлагаете загадать число от 2 до 10; yмножить его на 9; сложить цифpы,
составляющие полyченное двyзначное число; отнять 4 (здесь всегда полyчается 5, но
пpикол идёт далее) Пpедложите выбpать в алфавите бyквy, соответствyющyю полyченномy числy (полyчается "Д") Далее, вспомнить стpанy на этy бyквy (пpикол начинается здесь, т.к. ~95% загадывают Данию) и, наконец, животного на 3 бyквy из названия стpаны (большинство загадывают носоpога) далее, сделав yмное лицо и выдеpжав паyзy, надо сказать: "В Дании носоpоги не водятся".

 

Игры:

«Полёт на Луну» - игра на сообразительность.

Просто сажаете отряд в круг и объясняете условия игры. Каждый играющий должен назвать своё имя и назвать предмет, который он собирается взять с собой в космический корабль вот-вот отправляющийся на Луну. Начинает игру вожатый. Он, например, говорит: “Я — Руслан, возьму с собой на Луну рацию”. И затем спрашивает участника, сидящего рядом с ним: “А что ты возьмешь с собой на Луну?”. Далее по кругу следует такой разговор: — Я — Павел, возьму с собой на Луну скафандр. — Нет, Павел, не возьму я тебя с собой на Луну. — Я — Сергей, возьму с собой на Луну сумку. — Хорошо, Сергей, я возьму тебя с собой на Луну! И так далее, пока все участники не поймут принцип игры (имя и название предмета должны начинаться на одну и ту же букву). Те участники, которые уже поняли принцип игры, должны не подавать виду и продолжать играть, пока принцип не станет ясен последнему игроку.

 

«Раз - ступня, два – ладошка»

Берём листы цветного картона. Обведите свои ладони и ступни (правые и левые) и вырезаем их из бумаги. Таких бумажных ладошек и ступней нужно сделать много (чем больше, тем лучше). Когда приготовления закончены, начинается веселье. Сделаем из вырезанных фигурок дорожку, разложив следы в произвольном порядке. А теперь предложите детям пройти по этой дорожке руками и ногами, чтобы ладошки и ступни совпадали со "следами". Можно устроить соревнование. Можно придумать предысторию о болоте, по которому нужно идти точно след в след, или поиграть в шпионов.

 

«Накорми клоуна»

На скорую руку соорудить собственную мишень. Нарисуйте вместе с ребятами какую-нибудь смешную или страшную рожицу на листе картона, там, где должен быть рот, прорежьте большое отверстие. С обратной стороны скотчем приклейте целлофановый пакет, чтобы в него падали ваши "пульки". Теперь всё тем же скотчем прикрепите к верхней части мишени ленточку и повесьте поделку на дверную ручку. Из хорошо скомканной бумаги сделайте небольшие шарики и устройте соревнование: кто сможет лучше всех накормить это создание - забросить максимальное количество шариков ему в рот.

 

«МЕДВЕДЬ»

Правила похожи на «Камень-ножницы-бумага». Все делятся на пары. Пара становится спиной друг к другу. На «Раз-два-три!» ведущего игроки поворачиваются друг к другу и произвольно выбирают фигуру:

«Медведь» стать на цыпочки, высоко поднять «лапы» и зареветь «Р-р-р!»

«Охотник» «нацелить ружьё» на «противника» и крикнуть тоненьким голоском «Стрелять буду!»

«Ниндзя» с криком «Кийя!» изобразить удар ниндзи

По правилам «ниндзя» «убивает» «охотника», «охотник» «убивает» «медведя», а «медведь» - «ниндзя». «Убитые» выбывают из игры, а оставшиеся находят новые пары. Игра продолжается до определения пары-победителя.

 

«СМЕШИНКИ»

Ведущий бросает мяч и называет какой-то предмет. Например, кастрюля. Нужно быстро придумать ему какое-то смешное название. Например, варилка. Игра развивает воображение и заряжает хорошим настроением.

 

«УГАДАЙ ИМЯ!»

Игроки делятся на две команды. Каждая команда придумывает по одному движению на каждого игрока противоположной команды. Это движение должно рассказывать что-то об этом человеке, например, можно показать, во что человек одет (очки или пояс), как он выглядит (длинные волосы или серёжки), как себя ведёт (типичный для человека жест) и т.д.

Потом команды выстраиваются в линию друг напротив друга спиной друг к другу. Ведущий выбирает по одному из игроков от каждой команды и ставит их между командами спиной друг к другу. На счёт команды поворачиваются, видя, кто из игроков противоположной команды стоит за спиной их игрока. Команды не имеют права говорить имя того человека, только показывать его условленным движением. Видя движения своей команды, игрок, должен как можно быстрее угадать своего соперника и громко выкрикнуть его имя. Игра на победителя.

«ПОДУШКА, КАК ДЕЛА?»

Все сидят в кругу. Ведущему, стоящему в центре круга, завязывают глаза, дают в руки подушку, и раскручивают. Все должны молчать, чтобы было непонятно, кто где сидит. Он подушкой нащупывает коленки одного из игроков и садится на подушку. Игрок, к которому он сел, должен спросить у него «Как дела?» Разрешается изменять голос. У ведущего 3 попытки угадать игрока. Если угадал – садится на его место. Если не угадал – продолжает водить.

 

Викторины:

По теме «Птицы»

1. Птица, символ чистоты и благородства. (Лебедь.)

2. Птица-непоседа. (Трясогузка.)

3. У кого мешок под клювом? (У пеликана.)

4. Какая птица выше всех летает? (Орел.)

5. Какая птица быстрее всех летает? (Стриж.)

6. Какое любимое лакомство у аистов? (Лягушки.)

7. Какую птицу называют лесным доктором? (Дятла.)

8. Какую птицу называют сплетницей? (Сороку.)

9. О каких птицах говорят, что они - «молодой весны гонцы»? (О жаворонках.)

10. Кто днем спит, ночью летает, прохожих пугает (Сова.)

11. Кто раньше прилетает к нам - стрижи или ласточки (Ласточки.)

12. Почему нельзя трогать руками яйца в гнездах? (Потому что птицы тогда бросают гнезда.)

13. Что птицам страшнее - холод или голод зимы? (Голод.)

14. С прилётом каких птиц начинается весна? (С прилетом грачей.)

 

По теме «Звери»

1. Зверёк, живущий под землей? (Крот.)

2. Жемчужина сибирской тайги. (Соболь.)

3. Царь зверей. (Лев.)

4. Какая страна является страной священных обезьян? (Индия.)

5. Как называют ящерицу, меняющую цвет? (Хамелеоном.)

6. Назовите животное впадающее зимой в спячку. (Медведь.)

7. Какой страшный хищный зверь падок до малины? (Медведь.)

8. Что означает «волка ноги кормят»? (Волк не сторожит добычу в засаде, а догоняет её бегом.)

9. Какой зверь спит вниз головой? (Летучая мышь.)

10. Слепыми или зрячими рождаются зайчата? (Зрячими.)

 

По теме «Насекомые»

1. Одно из самых назойливых насекомых? / Муха
2. Заготовляют ли муравьи пищу на зиму? / да
3. Какой насекомое на еврейском языке называется «Грызущим»? / Моль
4. Термиты – это пресмыкающиеся, млекопитающие, насекомые или рыбы? / Насекомые
6. Как называется жук – опасный вредитель картофеля? / Колорадский
7. Какого жука древние египтяне назвали священным? / Скарабей
8. Какие муравьи существуют? Сахарные, медовые или шоколадные / Медовые
9. Самые быстрые насекомые? / Тараканы
10. Их называют слугами Земли. Кто они? / Черви
11. Где находится орган вкуса у бабочки? / На ногах
12 Кто трижды родится, прежде чем стать взрослым? / Бабочка
13. Как узнать о приближении дождя, наблюдая за муравейником? / Муравьи закупоривают входы
14. Из чего делают гнезда муравьи-портные? / Сшивают листья
15. Чем поют кузнечики? / Трутся ногами о крылышки
16. Как пчелы - разведчики сообщают о том, где есть мед? / Танцуют
17. Где у кузнечиков уши? / На коленках
18. Жадный кузнечик? / Саранча
19. Откуда берется шёлк? / Из коконов тутового шелкопряда.
20. Где находится орган вкуса у бабочек? / В ногах
21. Почему бабочка-крапивница так зазывается? / Гусеницы бабочки живут на крапиве

 

Тема «Весёлые вопросы»

 

1. В каком случае человек будет находиться в комнате без головы? (высунувшись в окно)

2. Как заканчивается и день и ночь? (мягким знаком)

3. Что необходимо предпринять, для того, чтобы трое человек осталось в одном сапоге? (просто снять со всех по сапогу)

4. Пролетает ворона, а на хвосте сидит собака. Возможно ли такое? (разумеется, вороны умеют летать, а собака может сидеть на своём хвосте)

5. Месяц, в который разговорчивая Танюша говорит меньше всего? (февраль, т. к. он самый короткий)

6. Каким бывает конь, когда его покупают? (мокрым)

7. У медведя – ни одной, у вороны – две, а у человека – одна, что это? (буква О в слове)

8. Что принадлежит одному человеку, но другие этим пользуется гораздо чаще? (имя)

9. Может ли страус сообщить, что он птица? (страусы не умеют говорить, поэтому нет)

10. Какой рукой удобнее всего размешивать чай? (удобнее всего мешать чай ложечкой)

 

 

«Почемучка»

За каждый правильный ответ в викторине команда получает 1 балл.

1. Почему заяц с горки скатывается кубарем? / Задние лапки короче передних.

2. Почему ёжика называют смельчаком? / Может съесть ядовитую гадюку, так как не чувствителен к её яду.

3. Почему белка легко перепрыгивает с веточки на ветку, с одного дерева на другое? / Лапки с острыми коготками и хвост-руль.

4. Почему стрижей нельзя увидеть прыгающими по земле или сидящими на ветках деревьев? На земле им мешают длинные крылья и коротенькие ножки. На ветках они не могут удержаться, так как на лапках отсутствуют задние пальчики. /

5. Почему благодаря сороке человек может приучиться к порядку? / Сорока любит блестящие предметы и может их утащить. Поэтому нельзя оставлять, где попало украшения, ключи, ложки. Птица может их украсть.

6. Почему сову часто называют люди лесной кошкой? / Из-за острых коготков, одинаково хорошо развиты слух и зрение, «любители» мышей.

7. Почему у змей происходит линька? / Старая кожа узка и мала.

8. Почему ворона любит принимать муравьиные «ванны»? / Очищает от вредителей перьевой покров.

9. Почему у слонов такие большущие уши? / Чтобы лучше улавливать звуки и охлаждать, помахивая ими, тело.

10. Почему у муравьедов нет зубов? / Без надобности, так как пищу (термитов и муравьев) они слизывают липким языком.

11. Почему бобры строят плотины? / Чтобы поднять уровень воды, которая закроет вход в хатку.

12. Почему зайчишку дразнят «косым»? / Зайчишка старается увидеть всё, что происходит вокруг него, и «косит» глазками вовсе стороны.

13. Почему природа сделала лису рыжей, а кончик хвоста — белым? / Чтобы лисята не потеряли маму в темноте.

14. Почему добыча прилипает к паутине, а сам паук — нет? / Он не наступает на клейкие нити.

25. Почему стрекозы все время возвращаются к водоемам? / Откладывают в воду яйца.

 


«Верю – не верю

 

Делим детей на 2 группы. За каждый правильный ответ ставим +. У кого будет больше + тот победитель.

1. В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)
2. Шариковая ручка сначала применялась только военными лётчиками? (Да)
3. В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет)

4. Римляне носили штаны? (Нет, они носили туники и тоги)
5. Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)
6. Правда ли что, пауки питаются собственной паутиной? (Да)
7. В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс. (Нет)
8. На зиму пингвины улетают на север? (Нет, пингвины не умеют летать)
9. Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой. (Да)
10. Спартанские воины перед битвой опрыскивали волосы духами. (Да)
11. Мыши подрастая становятся крысами? (Нет, это два разных отряда грызунов)
12. Некоторые лягушки умеют летать? (Да, в тропических лесах Азии и Африки)
13. Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (Да)
14. Глаз наполнен воздухом? (Нет, глаз наполнен жидкостью)
15. Утром вы выше ростом, чем вечером? (Да)
16. В некоторых местах люди по-прежнему моются с помощью оливкового масла? (Да, в некоторых жарких странах, где не хватает воды)

17. Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет)
18. Совы не могут вращать глазами? (Да)
19. Лось является разновидностью оленя? (Да)
20. Дельфины - это маленькие киты? (Да)
21. Рог носорога обладает магической силой? (Нет)
22. В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)

23. Мартышка бывает размером с котёнка? (Да)
24. Счастливая монета Скруджа была достоинством в 10 центов? (Да)
25. Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, пиявок)
26. Мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да)
27. Радугу можно увидеть и в полночь? (Да)
28. Слон, встречаясь с незнакомым сородичем, здоровается следующим образом - кладет ему хобот в рот? (Да)

29. Рост Конька - Горбунка составляет два вершка? (Нет, три)

 

 

Наоборот”.

Чтобы правильно ответить на вопросы викторины, необходимо назвать слово, противоположное по смыслу тому, которое является очевидным, или найти подвох в самом вопросе.

1. Сезон купания “моржей”. (Лето.)
2. Подливая его, тушат огонь. (Масло.)
3. С утра часами крутится возле женщины. (Зеркало.)
4. Место в вагоне, куда пассажиров не пускают проводники. (Купе.)
5. Заболевание, для лечения которого советуют есть мороженое. (Ангина.)
6. Деликатес, который намазывают на черную икру. (Хлеб.)
7. Бабка, забирающая новогодние подарки. (Дед Мороз.)
8. Птица высокого полета, которая в случае опасности вынимает голову из песка. (Страус.)
9. Место, откуда в город свозят мусор. (Свалка.)
10. Время отдыха между переменами. (Урок.)
11. Им попадают в палец. (Небо.)

12. Плакавший по упавшей в воду Тане. (Мяч.)
13. Его капля оживляет лошадь. (Никотин.)

 

КТД (сценарии КВН, конкурсы и т.д.)

 

Фестиваль рекламы

Суть мероприятия: Отряды должны подготовить следующие выступления:

1. реклама средств личной гигиены(1,5-2 мин.).

2. реклама продуктов питания (1,5-2 мин.)

3. 2 пародии на известные телерекламы.

4. изготовить рекламный стенд.

Необходимо прорекламировать собственный отряд. Также надо подготовить 5-7 предложений рекламного характера и сдать их ведущему до начала фестиваля, которые будут зачитываться ведущим как реклама спонсоров нашего фестиваля. Оценивается оригинальность, рекламность - мах 8 баллов. Оценивается: Пункт 3 - юмор, пародийность: мах 10 баллов за каждую…

Сценарный план. Фестиваль разбивается на 2 блока:

1-ый блок состоит из 2-х частей: - реклама средств личной гигиены; - реклама продуктов питания;

2-ой блок: - первая пародия на известную телерекламу. - вторая пародия на известную телерекламу.

В промежутках между блоками ведущий будет зачитывать рекламу спонсоров-отрядов, принимающих участие в конкурсе.

Ход мероприятия

Все отряды собираются в актовом зале. Звучит динамичная музыка.

На сцену выходит ведущий: -Добрый вечер, дорогие друзья. Вы думаете, я просто так сказал эту фразу? Но только вдумайтесь: одним предложением я произвел на свет две рекламы. Я сказал: " Добрый вечер", значит, разрекламировал этот замечательный вечер, и произнес "Дорогие друзья", хотя, конечно, друзья в рекламе не нуждаются. Итак, всем давно уже стало ясно, что реклама нас окружает повсюду. Реклама была, есть и будет. Кстати, будет именно сегодня и именно у нас. Да, фестиваль рекламы открывает свои широко разрекламированные глаза. Ну что ж, я не буду дольше отвлекать ваше внимание и внимание нашего глубокоуважаемого жюри. Оценивать наших конкурсантов сегодня будут: (представление жюри).

Итак, первый блок нашего фестиваля посвящается рекламе в прямом смысле этого слова. И на сцену приглашается рекламное агентство 1 отряда (выступление группы).

Комментарии ведущего.

-А теперь мы все с нетерпением ждем выступления конкурсной руппы №2 (выступление группы).

Комментарии ведущего.

Дальше:Вторая часть: - На этом первая часть первого блока нашего фестиваля закончена. Мы переходим к второй части-рекламе продуктов питания. Но я хотел бы сделать небольшой экскурс в неопубликованную историю рекламы в нашей стране. У нас эта диковина появилась достаточно давно, а точне с тех времен, когда появились первые заборы, Да именно заборы были первыми досками объявлений. Там появлялись надписи типа Катя+Петя= и всякие другие надписи, которые по большей своей части рекламировали интеллектуальное развитие.

Выступления отрядов с краткими комментариями ведущего и рекламой спонсоров.

На этом мы можем закончить просмотр настоящей рекламы. Насколько она была настоящей - будут определять члены нашего многоуважаемого жюри.

Ну а мы переходим к следующему блоку нашего фестиваля.

Блоку пародий на известные телерекламы. Я напоминаю, что участники нашего фестиваля должны были подготовить две пародии на известные телерекламы. В первой части второго блока мы увидим первые пародии, а во второй -вторые.

Итак, мы начинаем первый блок. На сцену приглашаем конкурсную группу под номером 1. (выступления конкурсантов с краткими комментариями ведущего) (реклама спонсоров).

Вторая часть: На этом первая часть второго блока закончена и переходим к второй части. Приглашаем на сцену отряд№1. (выступления отрядов с краткими комментариями ведущего) (реклама спонсоров) Вот и закончились выступления наших участников. Жюри осталось подвести итоги и выявить победителя. (звучит музыка пока идет подсчет баллов)

Объявления итогов.

 

Отряды должны подготовить следующие выступления:

1. рекламу собственного отряда (слогон, который говорится с места);

2. реклама продуктов питания (1,5-2 мин.);

3. 2 пародии на известные телерекламы.;

4. изготовить рекламный стенд;

5. реклама средств личной гигиены (1,5-2 мин.);

6. 5-7 предложений рекламного характера и сдать их ведущему до начала фестиваля, которые будут зачитываться ведущим как реклама спонсоров нашего фестиваля.

Оценивается оригинальность, юмор - мах 10 баллов за каждый конкурс.

 

Сценическое представление «Показ мод»:

Тема может быть какой угодно, но сводится к одному: мода из ничего.

Для мероприятия в клубе строится подиум, подбирается музыка и обязательны комментарии к каждому наряду.

Игра «Газета»

Для этого КТД потребуются: карандаши, альбомные листы, ватман, гуашь, кисти, газета, картинка или фотография.

Отряд делиться на 5 групп. Каждая группа получает задание.

Первая группа оформляет лист, придумывает название.

Вторая группа рисует карикатуры на злободневные темы.

Третья группа сочиняет статью из газетных вырезок.

Четвёртая группа сочиняет стихотворение.

Пятая группа придумывает подпись картинке «Что бы это значило?».

На это задание отводиться 15-20 минут.

Затем весь отряд собирается вместе и приклеивает свои работы на общий лист.

Как только газета готова, читают всем отрядом, вожатые награждают каждую группу за творческий подход, оригинальность и т.д.

Газета вешается на отрядное место.


Игра «Конкурс ораторов»

Каждая группа получает тему выступления: «Мойте руки перед едой», «О вреде опоздания на 5, 10, 15 минут», «О влиянии послеобеденного сна на душевное состояние вожатых» и т.д.

В течение 5-7 минут группа готовиться, выбирает одного оратора.

Затем отряд собирается и заслушивает выступления всех групп, задаёт вопросы. Можно устроить диспут.

Одну из групп назначить оппонентами, другую защитниками.

После всех выступлений можно вынести постановление, оформить его на бумаге и повесить на отрядном месте.

Каждая группа должна быть отмечена за убедительность, интересные доводы, нестандартное мышление и т.д. Можно выбрать самого талантливого оратора в отряде.

 

Игра «Крокодильчики»

Каждая группа получает задание изобразить какое-либо животное (краб, жираф, бегемот, верблюд, удав и т.д.).

Задание заранее не объявляется другим группам, чтобы они могли догадаться, кого изображают ребята.

Время на подготовку 3-5 минут. Животное можно изображать не только статично, но и показать, как оно ест, играет, двигается и т.д. Это заранее можно обговорить в задании. Например, «изобразить упавшего жирафа или хохочущего бегемота и т.д.».

После выступления каждая группа отмечается за оригинальность, любовь к животным, тонкую наблюдательность, неожиданное видение мира, и т.д.

 

 

Смешная сценка для лагеря:

 

Сидят трое мальчиков, грустят, один из них с философским видом говорит: "Ребят, вот сейчас бы ма-аленький кусочек черного хлеба",

второй (чуть не плача): "Да-а и сверху ма-а-а-ленький кусочек помидорчика",

третий (через паузу, с небольшим вдохновением): "Да-а-а, и сверху капельку сметаны, из пипеточки"...

 

Все на него смотрят, держат паузу, а потом дружный вздох-плач. Сидят дальше...

1-й (с открытием): "Не-е ребят, сейчас бы большо-о-о-й кусок белого хлеба"...

2-й (поддерживает): "Да, а сверху половину помидора".

3-й (с довольным видом): "И ложку сметаны... бац так сверху".

 

Все на него смотрят, держат паузу, а потом дружный, куда более сильный, чем в первый раз вздох-плач... сидят дальше...

1-й (с помутнением рассудка): "Знаете, что ребят...сейчас бы вот такую (показывает руками) булку, свежего, белого, тёплого, хрустящего белого (нюхает) хлеба!!!"

2-й (взбодренный): "А сверху килограмм помидоров, красных, спелых"...

3-й (Америку открыл): "А банку сметаны, свежей, белой, домашней"...

 

Все на него смотрят, держат паузу, а потом дружный, куда более сильный, чем во второй раз вздох-плач... Сидят дальше...

1-й (вскакивает, с сумасшествием, жестами): "Сейчас бы вагоны, много вагонов, поезд, белого хлеба, свежего"...

2-й (с последними признаками шизофрении): "Да-а-а, и поле-поле, красных, бесконечное поле красных помидоров"...

3-й (с истерикой, руки в небо, план по спасению мира): "И вертолёты, много вертолётов сметаны и всё сверху"...

 

Все на него смотрят, держат паузу, а потом дружный, куда более сильный, истеричный, чем в третий раз короткий взрыд... Сидят дальше, долго с паузой...

1-й(со спокойным, рассудительным, покоренным видом): "Не-е ребят, сейчас бы просто маленький кусочек чёрного хлеба"...

 

 

Сценка по мультфильму «Маша и медведь»:

На сцене появляется заблудившаяся Маша. Приказным тоном она кричит "Ау!".

Маша: Ау, где вы, меня нужно срочно доставить в столовую. Ау! Ау! Ну я "Ау!" кричу, где все, кто меня будет спасать... Я что даже на обед сегодня не попаду?

Выходит сонный медведь.

Медведь: Кто здесь?

Маша: Ты сам кто такой?

Медведь: Чего раскричалась, разбудила, вот возьму сейчас и съем тебя.

Маша (кричит): А-а-а!

Медведь (прикрывает ей рот лапой): Откуда ты такая крикливая?

Маша: Убери лапу! Укушу!

Медведь (с недоумением): Ты что и кусаться умеешь?

Маша: Конечно умею, я вот в садике (летнем лагере) кусалась и от меня все там убежали, а я пошла их искать и заблудилась.

Медведь: Значит если я тебя укушу, то ты меня тоже укусишь?

Маша: Конечно, я могу укусить и убежать.

Медведь: А я тогда тоже не буду с тобой дружить и с тобой играть.

Маша (плачет): Почему со мной никто не играет?.. Почему со мной никто не дружит?.. Я сегодня даже в столовую не попаду...

Медведь: Не плачь, хочешь я тебе колобка поймаю? Он к Лисе по-моему побежал, можем догнать...

Маша: Не хочу, я хочу, чтобы я нашлась.

Медведь: А это как?

Маша: Это когда все радуются.

Медведь: Значит ты уже нашлась.

Маша: Почему?

Медведь: Ну я обрадовался, что тебя встретил - думал отличный обед, только кричит много...

Маша: Не так обрадовались, обрадовались что можно снова дружить. Обрадовались, что можно покормить, поговорить.

Медведь: А потом съесть?

Маша: Ну нет же, какой ты непонятливый...

Медведь: А что теперь делать?

Маша: Ты в лесу вообще ориентируешься? Ну знаешь с какой стороны дерева север? Меня можешь вывести?

Медведь: А что такое север?

Маша: Ну вот это да, медведь двоечник...

Медведь: Хватит обзываться! А то точно съем.

Маша: Ну выведи меня туда, где пахнет чаем, котлетами и (чем в столовой в этот день кормят).

Медведь: Да это ради бога, у меня от твоего крика неделю в ушах звенеть будет...

Маша: Спасибо, ты настоящий друг.

Медведь: А друг это тот кто не кусает?

Маша: Наверное, пошли?

Медведь: Пошли.

 

 

Сценарий смешной сценки про школьников "Двоечники"

Данная сценка содержит поучительный сюжет для школьников о важности выполнения домашнего задания.

В смешной постановке участвуют несколько школьников младших или средних классов. Они исполняют следующие роли: Коля Петечкин - двоечник и хулиган, Саша Гаврилов - его закадычный друг, Витя Мельников - круглый отличник, две девочки-школьницы.

Реквизит для сценки: школьная парта со стульями, деревянная доска, большие бутафорские кнопки.

 

Итак, на сцене стоит парта. Выбегают две девочки. За ними выскакивает преследующий их Коля Петечкин с пластмассовой трубкой в руках.

Девочка 1 (кричит): Перестань, Петечкин!

Девочка 2: Петечкин, прекрати! Кому говорят!

Они пытаются спрятаться от Петечкина за партой.

Петечкин (самозабвенно плюется бумажками через трубочку): А я буду плеваться! А я буду плеваться! Ля-ля-ля! Как мне весело!

Девочка 1: Надо информатику делать, а не безобразничать.

Девочка 2: А то тебя, Коля, сегодня на уроке информатики спросят, и получишь ты двойку!

(Обе школьницы убегают.)

Петечкин (прекращает плеваться): Информатику? Это верно, училка обещала меня вызвать... Что же делать? А, попробую прибегнуть к помощи друга! (Зовет.) Сашка! Гаврилов!

(Выходит Саша Гаврилов.)

Гаврилов: Чего тебе, Коля?

Петечкин: Надо мне информатику у кого-нибудь списать. Может, ты друга выручишь?

Гаврилов: Я бы рад тебе помочь, но, понимаешь, в чем секрет: я сам ее не сделал.

Петечкин: Эх, проблема! Как же быть-то, а?

Гаврилов: А знаешь, что?

Петечкин: Что?

Гаврилов: Ты у Мельникова спиши.

Петечкин: Он не даст.

Гаврилов: А ты как-нибудь исхитрись...

(Появляется Витя Мельников с тетрадкой. У него примерный вид, он носит очки.)

Петечкин: О! Мельников! (Ехидно.) Отличник!

Мельников: Коля Петечкин, двоечник и прогульщик! Герасим, зачем ты Му-Му утопил?

Петечкин: Я не Герасим, я Николай.

Мельников (с выражением поет на мотив мелодии из фильма "Крестный отец"): Зачем Герасим утопил свою Му-Му? Она лежала, не мешала никому! (Горделиво уходит.)

Петечкин (вслед ушедшему Мельникову): Ах, ты, дразниться вздумал? Ну, вот я тебя проучу. Ты мне и информатику списать дашь, и всю жизнь...

Гаврилов (потирая руки): На лекарства работать будет?

Петечкин: Нет! Бояться меня станет! (Выносит из-за кулис кусок широкой деревянной доски.) Вот эта доска мне поможет его обмануть. Только ты, Саня, мне должен в этом деле помочь.

Гаврилов: Хорошо, а что я должен делать?

Петечкин: Подтверждай все, что я буду говорить. (Засовывает доску под свитер, прижимает к груди. Кричит за кулисы.) Эй, Мельников! Иди-ка сюда! Мельников! Я тебе говорю! Подойди на минутку.

(Выходит Витя Мельников.)

Мельников (гордо): Что тебе надо, Петечкин?

Петечкин: Вот что, Виктор, у меня к тебе дело есть.

Мельников: Какое у тебя ко мне может быть дело?

Петечкин: Самое дружеское. Выручи, а? Не дай человеку пропасть. Разреши списать информатику.

Мельников: А-а-а, вот ты о чем. И не надейся.

Петечкин (торжественным басом): Виктор, тогда готовься к смерти! Никакой я не Коля Петечкин, а я знаешь кто? Знаешь? Я - Терминатор!

Мельников (пренебрежительно): Что? Ты совсем с ума сошел, да?

Петечкин (пафосно): Нет. Просто я пришел из будущего, из 2069 года. А пришел я с мисс...

Мельников: С какой мисс?

Петечкин (шёпотом): Не с мисс, а с миссией. (Коля поправляется и невозмутимо продолжает). Да, с миссией я пришел.

Мельников (пугливо): С какой?

Петечкин: Я должен уничтожить тебя, так как ты хорошо знаешь информатику. И через много лет ты так хорошо будешь ее знать, что напишешь компьютерный вирус, который уничтожит все компьютеры на планете...

Мельников (заикаясь от страха): Но я не умею писать вирусы...

Петечкин: Научишься в будущем. И с ним никто не сможет справиться, потому что ты запрограммируешь ему высокий искусственный интеллект. И никто не сможет разгадать алгоритм его действия, ведь ты списывать никому не даешь. Поэтому с ним бороться никто и не сможет.

(Далее он громко, с выражением, произносит знаменитую фразу Арнольда Шварценеггера из фильма "Терминатор-2. Судный день".)

В общем, "аста ла виста, бэби"!

(Делает вид, что передергивает курок у автомата, и принимает воинственную позу.)

Мельников (съеживается): Ой, не надо! Пощади меня. У меня мама и маленький братик...

Петечкин (грозно): Пощадить?

Гаврилов (вопросительно): Может, пощадим?

Мельников: А я хочу спросить, какие чувства ты испытываешь, ощущая себя Терминатором?

Петечкин: Силу и мощь во всем теле. (Предлагает.) Вот ударь меня в грудь...

Мельников (ударяет по спрятанной под свитером доске):
Ой! (Кривится от боли.) Ты как пуленепробиваемый! А почему у тебя по физкультуре плохие оценки?

Петечкин: Притворяюсь.

Мельников: Ну, а видишь ты как, как-то по-особенному?

Петечкин: Отлично вижу, и в темноте тоже. Вот задай мне любой вопрос.

Мельников: Ну, допустим... (Задумывается.) Как дела?

Петечкин (притворяется, качает головой): А у меня перед глазами, как в мониторе невидимого компьютера, сразу несколько вариантов ответов появляются. Первый вариант - "сам дурак", второй (читает ехидный стишок) - "Как дела, как дела, я яичко снесла!" Третий - "не твоего ума дело."

Мельников: И какой ты выберешь?

Петечкин (торжественно):
Сам дурак!

Мельников (обиженно): Петечкин, ты за что меня обозвал?

Петечкин: А это в будущем ты меня дураком обзовешь, так я тебе уже ответил. Вот до какой степени я неуязвимый.

Гаврилов: Так ты, Мельников, дашь списать? А то Терминатор тебя уничтожит.

Петечкин (свирепо): "Аста ла виста, бэби!"

Мельников: Не надо, не губите! Я дам вам информатику списать.

Гаврилов: И математику. Эти науки взаимосвязаны...

Петечкин: О-кей?

Мельников (отдает честь): Так точно, товарищ Терминатор.

(Петечкин размахивает кулаками перед носом Мельникова, демонстрируя свою мускулатуру. За их спинами появляются девочки. Они кладут на стул кнопки.)

Девочка 1 (зрителям): Петечкин бумажками плевался. Так мы ему отомстим.

Девочка 2: Вот мы его проучим! Наложим ему на стул кнопок. Пусть посидит! (Обе девочки убегают.)

Петечкин: Сейчас я как сяду на стул! (Плюхается на стул, тут же вскакивает и орет.) А-а!

Девочки: Ха-ха! Так тебе и надо, мало шоколада! (Убегают).

Мельников: Так ты не железный? (Достает у Коли, из-за пазухи доску.) Ах, вот вы как! Не дам списать! Самим надо уроки делать! (Уходит.)

Гаврилов: Эх, Колька, придется нам в следующий раз самим домашнее задание делать.

 

 

 

Сценарий КВН «Нам всё по силам!»

Участники разбиваются на две команды по 5 человек. Каждой команде предлагается выбрать капитана, придумать название, девиз, эмблему.

Представление команд. Каждая команда озвучивает название, девиз, представляет капитана и эмблему.

Представление жюри (состава).

Разминка для команд: (вопрос задается одной команде, если она не справляется принимается помощь другой команды)

Вопросы:

1. Что можно видеть с закрытыми глазами?

2. Что легче килограмм ваты или килограмм железа?

3. Сколько лап и ушей у трех мышей?

4. Сидит кошка на окошке, голова и хвост как у кошки, но все же это не кошка. А кто это?

Конкурс 1

«Цветик- семицветик». Каждой команде предлагается собрать цветик- семицветик так, чтобы порядок цветов соответствовал порядку цветов в радуге. Лепестки необходимо приклеить к серединке. Работу продемонстрировать зрителям и сдать в жюри.

Конкурс 2.

«Групповой портрет». Каждому участнику (по очереди) завязывают глаза и на ватмане предлагают нарисовать один элемент к портрету. Оценивается все ли элементы лица присутствуют и как они расположены.

Конкурс 3.

«Самый ловкий». Каждый участник, по очереди проносит в ложке шарик до обозначенного места и передает его другому участнику. Побеждает та команда в которой последний участник раньше придет к начальному месту соревнования.

Конкурс 4.

«Укрась шарики». Каждой команде выдается шарик, который нужно надуть и завязать. К шарику необходимо приклеить части лица и прикрепить ножки. Приветствуется не только быстрота выполнения, но и качество. Хорошо если команде удастся украсить работу (например, раскрасить ботиночки).

Конкурс 5.

«Упражнение с палочками и бичевкой». Выбираются два участника из разных команд. В руки им дается палочка с прикрепленной веревкой. Участники по команде начинают накручивать веревку на палочку. Побеждает тот, кто быстрее дойдет до середины.

Конкурс 6.

«Кроссворды». Командам выдаются кроссворды, и предлагается их заполнить. Побеждает команда, выполнившая эту работу быстрее.

Загадки для болельщиков:

Конкурс 7.

«Прыжки на шарах». Каждый участник, по очереди прыгает на шаре до обозначенного места и передает его другому участнику. Побеждает та команда в которой последний участник раньше придет к начальному месту соревнования.

Конкурс8.

«Угадай слово». Участникам предлагается вставить пропущенное в скобках слово, так, чтобы оно было окончанием первого и началом второго слова. Задание разбирается на примере.

Конкурс для болельщиков: Выбирается один болельщик от каждой команды и предлагается произнести скороговорку.

Скороговорки:

Date: 2016-07-05; view: 3845; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию