Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV этап — последующее диспансерное наблюдение.
Время занятия: 200 минут.
Оснащение занятия: таблицы, таз, муляжи.
Место проведения занятия: учебная комната, отделение гинекологии, женская консультация, клинико-диагностический центр.
Контрольные вопросы: 1. Основные причины развития гиперплазии эндометрия 2. Классификация гиперпластических процессов эндометрия 3. Терапия атипичной гиперплазии эндометрия в климактерическом периоде 4. Тактика при наличии гиперпластических процессов эндометрия в менопаузе. 5. Наиболее частые жалобы у больных с гиперпластическими процессами эндометрия. 6. Основные методы диагностики гиперпластических процессов эндометрия. 7. Терапия атипической гиперплазии эндометрия у женщин репродуктивного возраста 8. Тактика при наличии гиперпластических процессов эндометрия в менопаузе. 9. Терапия гиперплазии эндометрии без атипииу женщин в климактерическом периоде.
Тема: «Доброкачественные и злокачественные опухоли яичников. Роль профилактических осмотров в профилактике злокачественных новообразований».
Цель занятия:
Студент должен должен знать: -причины возникновения опухолей яичников -патогенез заболевания -классификацию опухолей яичников -клиническую картину различных форм опухолей яичников -течение и прогноз заболевания -принципы диагностики заболевания -принципы лечения -принципы профилактики развития опухолей яичников Студент должен уметь: -уметь собирать анамнез -выделять факторы риска развития опухолей яичников -проводить клиническое обследование -уметь интерпретировать результаты дополнительных методов обследования -проводить дифференциальную диагностику заболеваний -формулировать клинический диагноз -назначать адекватное лечение
Содержание занятия: Date: 2016-07-05; view: 229; Нарушение авторских прав |