Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегическая значимость нововведений.





Нововведения – это результат планируемой и скоординированной деятельности субъектов процесса: разработчиков (научно-исследовательские институты, инжиниринговые компании), инвесторов (финансовые организации или крупные компании, венчурные фонды), внедренческих фирм. Качественное управление процессами нововведений позволяет снизить инновационные риски и увеличить эффект от коммерциализации. Изменения, происходящие на предприятии спонтанно, инновациями не являются. Таким образом, нововведения характеризуют следующие аспекты:

1.Нововведение является результатом планируемой творческой деятельности людей, направленной на совершенствование существующей системы.

2.Нововведением считается новшество, реализованное на практике.

3.Объектами изменения, осуществляемых в результате внедрения инновации, могут быть техническая, технологическая, организационно-управленческая, финансовая, социальная, экологическая, правовая и прочие сферы.

4.Нововведения могут способствовать преодолению кризисов на макро и микроуровнях, увеличивают конкурентоспособность.

5.Нововведения связаны с рисками.

Innovation”- введение новшеств. Под новшеством понимается новый порядок, новый обычай, изобретение, новое явление. Русское “нововведение” означает процесс использования новшеств. Таким образом с момента принятия к распространению новшество приобретает новое качество, становится нововведением или инновацией. Процесс введения новшества на рынок принято называть процессом коммерциализации. В период времени между появлением новшества и воплощением его в нововведение (инновацию) называется инновационным лагом. Любые изобретения, новые явления, виды услуг или методы только тогда получают общественное признание, когда будут приняты к коммерциализации и уже в новом качестве они выступают как нововведения. Известно, что переход от одного качества к другому требует затрат ресурсов (финансовых, трудовых и т.д.). Процесс перевода новшества в нововведение или инновации также требуют затрат различных ресурсов, основными из которых являются инвестиции и время.

11. Инновационные стратегии: понятие, сущность и виды.

Сущность ИС состоит в активном воздействии хозяйственным субъектом на рынок и перспективном изменении внутренней среды фирмы со сложившимися социально-хозяйственными тенденциями. Содержание инновационной стратегии обуславливается ее характером, особенностями инновационной деятельности организации и взаимосвязями между основными элементами единой организационной стратегии.

ВИДЫ:

1. Адаптационная стратегия состоит в проведении частичных, непринципиальных изменений, позволяющих усовершенствовать ранее освоенные продукты, технологические процессы, рынки в рамках уже сложившихся в организации структур и тенденций деятельности. В этом случае инновации рассматриваются как форма вынужденной ответной реакции на изменения внешней среды бизнеса, которая способствует сохранению ранее завоеванных рыночных позиций. 2. Традиционная стратегия. Поскольку традиционная инновационная стратегия заключается в реализации инноваций по повышению качества традиционных товаров, то в общем объеме НИОКР должны преобладать те работы, кот ориентированы на совершенствование производства в текущем периоде.

3. Оборонительная стратегия. Основная идея связана с проведением исследований и разработок без ориентации на занятие ведущих позиций на рынке. Главная задача-не допустить отставания в техническом развитии. Реализация этой стратегии требует наличия высокого кадрового потенциала НИОКР, достаточно высокой доли НИР в общем объеме НИОКР.

4. Наступательная стратегия характерна для фирм, основывающих свою деятельность на принципах предпринимательской конкуренции, которая свойственна малым инновационным организациям.

5. Имитационная стратегия используется организациями или организациями, имеющими сильные рыночные и технологические позиции, которые не являются пионерами в выпуске на рынок тех или иных нововведений.

Date: 2016-07-05; view: 416; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию