![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Классификация инноваций и инновационных процессов.
Классификация инноваций: 1. По распространенности: -единичные, -диффузные. Диффузия - это распространение уже однажды освоенного новшества в новых условиях или на новых объектах внедрения. Именно благодаря диффузии происходит переход от единичного внедрения новшества к инновациям в масштабе всей экономики. 2. По месту в производственном цикле: -сырьевые, -обеспечивающие (связывающие), -продуктовые. 3. По преемственности: -замещающие, -отменяющие, -возвратные, -открывающие, -ретровведения. 4. По охвату: -локальные, -системные, -стратегические. 5. По инновационному потенциалу и степени новизны: -радикальные, -комбинаторные, -совершенствующие. Два последних направления классификации, учитывающие масштаб и новизну инноваций, интенсивность инновационного изменения в наибольшей степени выражают количественные и качественные характеристики инноваций и имеют значение для экономической оценки их последствий и обоснования управленческих решений. Классификация инновационных процессов: 1. Содержание новаций, инновационных процессов - технические, технологические, экономические, управленческие, организационные. 2. Степень новизны – абсолютная, относительная, условная, частная. 3. Варианты организации - внутрикорпоративные, программные, корпусные. 4. Потенциал новаций - радикальные, комбинированные, модифицируемые. 5. Особенности инновационных процессов – внутриорганизационные, межорганизационные, различающиеся по длительности этапов. 6. Уровень разработки и распространения нововведений – государственные, республиканские, региональные, отраслевые, корпоративные, фирменные. 7. Сферы разработки и распространения нововведений - промышленные, финансовые, торгово-посреднические, научно-педагогические, правовые. 8. Особенности характера нововведений - простой продукт, модификация сложного продукта предыдущего технологического уклада, инновационный продукт, услуги. Date: 2016-07-05; view: 377; Нарушение авторских прав |