Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды и цели инноваций.





ВИДЫ:

1.По инновационному потенциалу: базисные (новые решения, формирующие новую отрасль. Создаются на основе нового научного открытия); модифицирующие – решения, представляющие собой существенные изменения базисных нововведений; псевдоинновации – решения, представляющие собой незначительные изменения базисных нововведений.

2.По источнику появления: НТП, общество, потребности предприятия. Возникновение инновации стимулируют конкретные потребители, обладающие платежеспособным спросом, новое научное открытие, либо собственные потребности предприятия.

3.По предмету инновации: продукт (новый товар), процесс (новая технология, новая методика, новая организация труда). 4.По масштабу применения: подразделение, предприятие. В случае осуществления внутриорганизационной инновации новшество создается и используется в рамках предприятия или его отдельного подразделения, нововведение не принимает товарной формы. 5.По цели создания: стратегические (инновация, при внедрении которой, фирма рассчитывает на получение дополнительных конкурентных преимуществ в будущем), реактивные (нововведение, осуществляемое в ответ на действия конкурентов).

6.По характеру удовлетворения потребностей: удовлетворение существующих потребностей, формирующие новые запросы.

7.По способу разработки: с привлечением внешних разработчиков, разработанные на данном предприятии.

ЦЕЛИ:Инновация будет стимулировать рост лишь при условии, что ваша идея полезна для потребителя: она должна создавать новую ценность. Ценность определяется качеством и уникальностью продукта или услуги, а также тем, насколько продукт удовлетворяет нужды потреб-ля или решает его проблемы. Цель инновации — создание новой ценности, воспринимаемой потребителем. Если потребители воспримут предлагаемый новый продукт или услугу как ценность, то станут за них платить.

Date: 2016-07-05; view: 234; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию