Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях





Вид занятия (Л, ПР) Используемые интерактивные образовательные технологии
Л Лекция-визуализация с использованием мультимедийного оборудования на темы: Основные проблемы экономического развития общества - 1 ч. Рынок как экономическая форма организации товарного хозяйства – 1ч. Спрос и предложение. Теория рыночного равновесия – 1 ч. Теория потребительского поведения – 1 ч.
ПР 1. Разбор конкретных ситуаций (кейсов) с заданиями (ситуационные задачи), способствующими развитию профессиональных компетенций по темам: «Теория потребительского поведения» - 1ч. 2. «Мозговой штурм» по вопросам темы: «Рынок как экономическая форма организации товарного хозяйства» - 1 ч 3. Организация дискуссии по теме: «Экономические (хозяйственные) системы. Типы и модели экономических систем» - 1 ч 4. Творческие задания по теме: «Предмет, метод и основные этапы развития экономической теории» - 1 ч
Л 1.Лекция-визуализация с использованием мультимедийного оборудования на темы: - Теория производства - 1ч - Издержки производства и доход фирмы - 1 ч - Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции -1 ч - Поведение фирмы на рынке несовершенной конкуренции - 1 ч
ПР 1. Разбор (анализ) конкретных ситуаций (кейсов) с заданиями (ситуационные задачи), способствующими развитию профессиональных компетенций по темам: - Экономическая природа фирмы – 2 ч - Теория производства - 1 ч - Издержки производства и доход фирмы - 2 ч - Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции -1 ч - Поведение фирмы на рынке несовершенной конкуренции - 2 ч
ПР 1. Разбор (анализ) конкретных ситуаций (кейсов) с заданиями (ситуационные задачи), способствующими развитию профессиональных компетенций по темам: - Рынок труда - 1 ч - Рынок капитала – 1ч - Экономика информации и неопределенность -1ч 2. Мозговой штурм по теме: - Рынок труда – 1 ч.

 

В рамках учебного курса предусмотрены проведение внутри кафедральных, внутриуниверситетских, межуниверситетских и международных конференций, посвященных проблемам микроэкономики, подготовки студентов к участию в экономических олимпиадах, организуемых МУ им. С.Ю. Витте. Студенты-заочники по своему собственному желанию, могут записаться в экономический кружок.

 







Date: 2016-07-05; view: 285; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию