Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях
Вид занятия
(Л, ПР)
| Используемые интерактивные образовательные технологии
| Л
| Лекция-визуализация с использованием мультимедийного оборудования на темы:
Основные проблемы экономического развития общества - 1 ч.
Рынок как экономическая форма организации товарного хозяйства – 1ч.
Спрос и предложение. Теория рыночного равновесия – 1 ч.
Теория потребительского поведения – 1 ч.
| ПР
| 1. Разбор конкретных ситуаций (кейсов) с заданиями (ситуационные задачи), способствующими развитию профессиональных компетенций по темам:
«Теория потребительского поведения» - 1ч.
2. «Мозговой штурм» по вопросам темы:
«Рынок как экономическая форма организации товарного хозяйства» - 1 ч
3. Организация дискуссии по теме:
«Экономические (хозяйственные) системы. Типы и модели экономических систем» - 1 ч
4. Творческие задания по теме:
«Предмет, метод и основные этапы развития экономической теории» - 1 ч
| Л
| 1.Лекция-визуализация с использованием мультимедийного оборудования на темы:
- Теория производства - 1ч
- Издержки производства и доход фирмы - 1 ч
- Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции -1 ч
- Поведение фирмы на рынке несовершенной конкуренции - 1 ч
| ПР
| 1. Разбор (анализ) конкретных ситуаций (кейсов) с заданиями (ситуационные задачи), способствующими развитию профессиональных компетенций по темам:
- Экономическая природа фирмы – 2 ч
- Теория производства - 1 ч
- Издержки производства и доход фирмы - 2 ч
- Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции -1 ч
- Поведение фирмы на рынке несовершенной конкуренции - 2 ч
| ПР
| 1. Разбор (анализ) конкретных ситуаций (кейсов) с заданиями (ситуационные задачи), способствующими развитию профессиональных компетенций по темам:
- Рынок труда - 1 ч
- Рынок капитала – 1ч
- Экономика информации и неопределенность -1ч
2. Мозговой штурм по теме:
- Рынок труда – 1 ч.
|
В рамках учебного курса предусмотрены проведение внутри кафедральных, внутриуниверситетских, межуниверситетских и международных конференций, посвященных проблемам микроэкономики, подготовки студентов к участию в экономических олимпиадах, организуемых МУ им. С.Ю. Витте. Студенты-заочники по своему собственному желанию, могут записаться в экономический кружок.
Date: 2016-07-05; view: 285; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|