Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Текущий и итоговый контрольПреддипломнаяпрактика курируется преподавателями специальных дисциплин, ответственными за проведение практики студентов. Преподавателей, ответственных за проведение практики студентов (далее руководителей практики) назначает заведующий кафедрой сервиса и туризма. Руководители практики проводят с каждой группой студентов лекционное занятие, где раскрывается цель, содержание и задачи данной практики, методические указания по выполнению заданий на практику, порядок прохождения практики, место ее проведения, форма контроля, дата сдачи зачета, требования к отчету и т.д. Каждый студент списочного состава группы получает направление на практику с указаниями вида практики, срока и места проведения. На сервисном предприятии к каждому практиканту назначается руководитель практики предприятия (из числа сотрудников сервисного предприятия), которым на протяжении всего периода прохождения практики осуществляется текущий контроль знаний и умений студентов. Результаты этих знаний и умений фиксируются в дневнике практики. Форма отчетности по практике – письменный отчет студента, включающий в себя выполнение конкретных заданий руководителя практики учебного заведения, ведение дневника и отзыв-характеристика руководителя практики сервисного предприятия. Студенты, не выполнившие без уважительной причины требований программы практики или получившие отрицательную оценку, отчисляются из учебного заведения как имеющие академическую задолженность. В случае уважительной причины студенты направляются на практику вторично, в свободное от учебы время. Результатом преддипломной практики являются оценка и (или) дифференцированный зачет, которые выставляются в приложении к диплому о высшем профессиональном образовании. 9. Требования к организации преддипломной практики согласно государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм» Преддипломная практика имеет цель подготовить студента к решению конкретных задач специалиста по сервису и туризму и к написанию дипломной работы. Место проведения учебной практики: структурные подразделения вуза, туристские фирмы, гостиничные, ресторанные и рекреационные комплексы, рекламные компании, офисы компаний и фирм, архивы, музейно-выставочные и другие учреждения, на базе которых осуществляется подготовка специалистов по соответствующей специализации. Аттестация по итогам практики проводится на основании оформленного в соответствии с установленными требованиями письменного отчета и отзыва руководителя практики от предприятия. По итогам аттестации выставляется оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно). Для проведения преддипломной практики необходим комплект документов, в который входят: § приказ о допуске студентов к практике; § рабочая программа преддипломной практики; § договор с предприятием социально-культурного сервиса и туризма (место прохождения преддипломной практики); § направление на преддипломную практику; § ведомость на получение направления на преддипломную практику; § перечень заданий на практику; § ведомость на получение задания на преддипломную практику; § зачетная ведомость.
|