Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объекты профессиональной деятельности специалиста по сервису и туризму.





Объектами профессиональной деятельности выпускника по специальности 230500 «Социально-культурный сервис и туризм» является удовлетворение потребностей человека в социально-культурных и туристских услугах.

Виды профессиональной деятельности.

Специалист по сервису и туризму по специальности 230500 «Социально-культурный сервис и туризм» должен быть подготовлен к следующим видам профессиональной деятельности:

§ сервисная;

§ организационно-управленческая;

§ научно-исследовательская;

§ образовательная.

литература

1. Романович В.К. Сервисная деятельность – СПб.: Питер, 2005. – 156 с.

2. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность Аспект пресс. – М., 2005. – 318 с.

3. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2003.

4. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. – Ростов н/Д, 2003.

5. Зарецкая Е.Н. Деловое общение. В 2-х. т.. Т1. Т2. – М.: ДЕЛО, 2004.

6. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. – М.: Академия, 2005. – 224 с.

7. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. – 511 с.

8. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе – М.: КНОРУС, 2005. – 192 с.

9. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М.: Академия, 2003. – 224 с.

10. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. – М.: Академия, 2005. – 384 с.

11. Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 256 с.

12. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 256 с.

13. Дехтярь Г.М. Индустрия туризма. Правовые акты: Деятельность компаний перевозчиков. – М.: Финансы и статистика, 2005.

14. Инновационный менеджмент. – М.: АКАЛИС, 1996. – 208 с.

15. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 463 с.

16. Медлик С. Гостиничный бизнес. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. – 239 с.

17. Емельянов Б.В. Экскурсоведение. – М.: Советский спорт, 2004.

18. Хуусконен Н.М., Глушаков Т.М. Практика экскурсионной деятельности – СПб.: Издат. дом Герда, 2006.

19. Долженко Г.П. Экскурсионное дело. 2-е изд. – М.: МарТ, 2006.

Учебное издание

 

Рабочая программа

Date: 2016-07-05; view: 399; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию