Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ собственного и заемного капитала
1. Выполнить анализ: – структуры и динамики собственного капитала организации; – структуры и динамики заемного капитала; – стоимости чистых активов организации; – изменений уставного капитала и других составляющих собственного капитала; – качества собственного капитала; – кредитных договоров и договоров займа; – средней стоимости заемного капитала; – среднего срока погашения кредиторской задолженности; – коэффициентов достаточности собственного капитала организации; – распределения прибыли и дивидендной политики. 2. Разработать предложения по совершенствованию использования собственного и заемного капитала организации. Анализ затрат на производство продукции (работ, услуг) 1. Провести анализ: – структуры и динамики затрат предприятия; – структуры затрат по элементам и статьям калькуляции; – соотношения переменных и постоянных затрат; – поведения затрат и их взаимосвязи с объемами продукции и прибыли; – безубыточности производства, запаса коммерческой надежности, операционного рычага; – совокупного риска: операционного и финансового рычага; – прямых и косвенных затрат; – материалоемкости, трудоемкости и фондоемкости производства; – влияния себестоимости продукции на величину прибыли. 2. Разработать предложения по экономии затрат на производство продукции. Анализ продаж продукции (работ, услуг) 1. Проанализировать: – динамику объема продаж продукции и факторы его изменения; – изменение выпуска продукции по сравнению с прошлыми периодами по объему, ассортименту и качеству; – уровень брака выпускаемой продукции (работ, услуг). 2. Оценить выгодность производимой продукции на основе расчета показателей маржинального дохода. 3. Разработать предложения по увеличению объемов продаж продукции (работ, услуг). Date: 2016-07-05; view: 247; Нарушение авторских прав |