Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ собственного и заемного капитала





1. Выполнить анализ:

– структуры и динамики собственного капитала организации;

– структуры и динамики заемного капитала;

– стоимости чистых активов организации;

– изменений уставного капитала и других составляющих собственного капитала;

– качества собственного капитала;

– кредитных договоров и договоров займа;

– средней стоимости заемного капитала;

– среднего срока погашения кредиторской задолженности;

– коэффициентов достаточности собственного капитала организации;

– распределения прибыли и дивидендной политики.

2. Разработать предложения по совершенствованию использования собственного и заемного капитала организации.

Анализ затрат на производство продукции (работ, услуг)

1. Провести анализ:

– структуры и динамики затрат предприятия;

– структуры затрат по элементам и статьям калькуляции;

– соотношения переменных и постоянных затрат;

– поведения затрат и их взаимосвязи с объемами продукции и прибыли;

– безубыточности производства, запаса коммерческой надежности, операционного рычага;

– совокупного риска: операционного и финансового рычага;

– прямых и косвенных затрат;

– материалоемкости, трудоемкости и фондоемкости производства;

– влияния себестоимости продукции на величину прибыли.

2. Разработать предложения по экономии затрат на производство продукции.

Анализ продаж продукции (работ, услуг)

1. Проанализировать:

– динамику объема продаж продукции и факторы его изменения;

– изменение выпуска продукции по сравнению с прошлыми периодами по объему, ассортименту и качеству;

– уровень брака выпускаемой продукции (работ, услуг).

2. Оценить выгодность производимой продукции на основе расчета показателей маржинального дохода.

3. Разработать предложения по увеличению объемов продаж продукции (работ, услуг).







Date: 2016-07-05; view: 247; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию