Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учет затрат на производство продукции (работ, услуг), управленческий учет





1. Изучить:

– рабочий план счетов предприятия, обратив особое внимание на счета учета затрат;

– первичные документы по расходу материалов, накопительные ведомости по расходу материалов и ведомости распределения материалов и отклонений в фактической стоимости материалов от учетной стоимости (в случае применения на предприятии учетных цен);

– организацию сводного учета расходов на производство и формирование производственной себестоимости выпускаемой продукции (работ, услуг);

– процесс формирования комплексных затрат, связанных с обслуживанием и управлением отдельных цехов (структурных подразделений предприятия) и предприятия в целом, а также положения учетной политики предприятия, определяющие порядок распределения накладных затрат, и документальное оформление процесса распределения косвенных затрат и отражение этого процесса в регистрах бухгалтерского учета;

– организацию учета брака и потерь, возникающих в процессе производства, порядок документального оформления этих операций и отражения их в регистрах бухгалтерского учета;

– установленные в учетной политике предприятия способы оценки незавершенного производства и порядок их применения и документального оформления на практике и в учете;

– группировку и классификацию затрат, принятых в организации;

– калькуляционные расчеты, проводимые в организации.

2. Оценить корректность применяемых предприятием методик учета затрат и калькулирования.

3. Выполнить расчеты переменной себестоимости продукции (работ, услуг) и оценить возможность ее использования для обоснования управленческих решений.

4. Проанализировать рентабельность продукции, производимой организацией, с позиций калькулирования полной и усеченной себестоимости и сформулировать выводы и рекомендации.







Date: 2016-07-05; view: 223; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию