Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учет затрат на производство продукции (работ, услуг), управленческий учет
1. Изучить: – рабочий план счетов предприятия, обратив особое внимание на счета учета затрат; – первичные документы по расходу материалов, накопительные ведомости по расходу материалов и ведомости распределения материалов и отклонений в фактической стоимости материалов от учетной стоимости (в случае применения на предприятии учетных цен); – организацию сводного учета расходов на производство и формирование производственной себестоимости выпускаемой продукции (работ, услуг); – процесс формирования комплексных затрат, связанных с обслуживанием и управлением отдельных цехов (структурных подразделений предприятия) и предприятия в целом, а также положения учетной политики предприятия, определяющие порядок распределения накладных затрат, и документальное оформление процесса распределения косвенных затрат и отражение этого процесса в регистрах бухгалтерского учета; – организацию учета брака и потерь, возникающих в процессе производства, порядок документального оформления этих операций и отражения их в регистрах бухгалтерского учета; – установленные в учетной политике предприятия способы оценки незавершенного производства и порядок их применения и документального оформления на практике и в учете; – группировку и классификацию затрат, принятых в организации; – калькуляционные расчеты, проводимые в организации. 2. Оценить корректность применяемых предприятием методик учета затрат и калькулирования. 3. Выполнить расчеты переменной себестоимости продукции (работ, услуг) и оценить возможность ее использования для обоснования управленческих решений. 4. Проанализировать рентабельность продукции, производимой организацией, с позиций калькулирования полной и усеченной себестоимости и сформулировать выводы и рекомендации. Date: 2016-07-05; view: 223; Нарушение авторских прав |