Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок составления отчета о производственной преддипломной практике
Результаты преддипломной практики обобщаются в форме письменного отчета. Отчет должен быть написан в организации – на базе практики, по содержанию соответствовать требованиям программы практики. С этой целью студент должен ежедневно делать записи в дневнике, а также подготовить копии документов, учетных регистров и других материалов, в соответствии с программой практики. Запись в дневнике должна ежедневно подтверждаться подписью руководителя практики от организации. Отчет должен содержать: – титульный лист; – календарно-тематический план прохождения практики; – индивидуальное задание научного руководителя; – дневник преддипломной производственной практики; – отзыв, руководителя практики с оценкой профессиональных и этических качеств студента, проявившихся в ходе прохождения преддипломной практики; – оглавление (с указанием перечня разделов программы практики), – текстовую часть отчета по разделам программы и индивидуальному заданию научного руководителя; – заключение, – библиографический список, – приложения (заполненные первичные, накопительные, группировочные учетные документы, учетные регистры, формы отчетности, и другие материалы, являющиеся подтверждением процесса и результатов выполнения программы практики). Объем основной части отчета (без приложений) должен составлять не менее 25-30 страниц текста. Приложение к отчету должно состоять из заполненных форм первичных и сводных документов, учетных регистров, бухгалтерской отчетности, аналитических таблиц, актов проверки состояния бухгалтерского учета, рабочих документов аудитора и других материалов, иллюстрирующих содержание основной части отчета. Например, перечень документов по теме «Учет и аудит основных средств» может быть следующим: – акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (форма № ОС-1), – акт о приеме-передаче здания (сооружения) (форма № ОС-1а), – акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) (форма № ОС-16), – накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств (форма № ОС-2), – акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (форма № ОС-3), – акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) (форма № ОС-4), – акт о списании автотранспортных средств (форма № ОС-4а), – акт о списании групп объектов основных средств (кроме автотранспортных средств) (форма № ОС-46), – инвентарная карточка учета объекта основных средств (форма № ОС-6), – инвентарная карточка группового учета объектов ОС (форма № ОС-6а), – инвентарная книга учета объектов основных (средств № ОС-66), – акт о приеме (поступлении) оборудования (форма № ОС-14), – акт о приеме-передаче оборудования в монтаж (форма № ОС-15), – акт о выявленных дефектах оборудования (форма № ОС-16), – договоры купли-продажи ОС, – первичные учетные документы, подтверждающие поступление объектов ОС (накладные, акты приема-передачи), – общий план аудита; – программа аудита; – расчет уровня существенности и аудиторского риска; – рабочий документ аудитора «Тесты проверки состояния систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля операций с основными средствами»; – рабочий документ аудитора «Проверка документального оформления операций с основными средствами»; – рабочий документ аудитора «Проверка синтетического учета операций с основными средствами»; – рабочий документ аудитора «Свод исправительных записей по результатам проверки синтетического учета операций с основными средствами»; – отчет аудитора. Отчет оформляется в соответствии с требованиями стандарта организации СТО 0493582-003-2009. Date: 2016-07-05; view: 227; Нарушение авторских прав |