Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок составления отчета о производственной преддипломной практике

Результаты преддипломной практики обобщаются в форме письменного отчета. Отчет должен быть написан в организации – на базе практики, по содержанию соответствовать требованиям программы практики. С этой целью студент должен ежедневно делать записи в дневнике, а также подготовить копии документов, учетных регистров и других материалов, в соответствии с программой практики. Запись в дневнике должна ежедневно подтверждаться подписью руководителя практики от организации.

Отчет должен содержать:

– титульный лист;

– календарно-тематический план прохождения практики;

– индивидуальное задание научного руководителя;

– дневник преддипломной производственной практики;

– отзыв, руководителя практики с оценкой профессиональных и этических качеств студента, проявившихся в ходе прохождения преддипломной практики;

– оглавление (с указанием перечня разделов программы практики),

– текстовую часть отчета по разделам программы и индивидуальному заданию научного руководителя;

– заключение,

– библиографический список,

– приложения (заполненные первичные, накопительные, группировочные учетные документы, учетные регистры, формы отчетности, и другие материалы, являющиеся подтверждением процесса и результатов выполнения программы практики).

Объем основной части отчета (без приложений) должен составлять не менее 25-30 страниц текста. Приложение к отчету должно состоять из заполненных форм первичных и сводных документов, учетных регистров, бухгалтерской отчетности, аналитических таблиц, актов проверки состояния бухгалтерского учета, рабочих документов аудитора и других материалов, иллюстрирующих содержание основной части отчета. Например, перечень документов по теме «Учет и аудит основных средств» может быть следующим:

– акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (форма № ОС-1),

– акт о приеме-передаче здания (сооружения) (форма № ОС-1а),

– акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) (форма № ОС-16),



– накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств (форма № ОС-2),

– акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (форма № ОС-3),

– акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) (форма № ОС-4),

– акт о списании автотранспортных средств (форма № ОС-4а),

– акт о списании групп объектов основных средств (кроме автотранспортных средств) (форма № ОС-46),

– инвентарная карточка учета объекта основных средств (форма № ОС-6),

– инвентарная карточка группового учета объектов ОС (форма № ОС-6а),

– инвентарная книга учета объектов основных (средств № ОС-66),

– акт о приеме (поступлении) оборудования (форма № ОС-14),

– акт о приеме-передаче оборудования в монтаж (форма № ОС-15),

– акт о выявленных дефектах оборудования (форма № ОС-16),

– договоры купли-продажи ОС,

– первичные учетные документы, подтверждающие поступление объектов ОС (накладные, акты приема-передачи),

– общий план аудита;

– программа аудита;

– расчет уровня существенности и аудиторского риска;

– рабочий документ аудитора «Тесты проверки состояния систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля операций с основными средствами»;

– рабочий документ аудитора «Проверка документального оформления операций с основными средствами»;

– рабочий документ аудитора «Проверка синтетического учета операций с основными средствами»;

– рабочий документ аудитора «Свод исправительных записей по результатам проверки синтетического учета операций с основными средствами»;

– отчет аудитора.

Отчет оформляется в соответствии с требованиями стандарта организации СТО 0493582-003-2009.








Date: 2016-07-05; view: 10; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию