Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности руководителя практики от университета





Руководитель практики от университета обеспечивает:

– консультирование студентов по всем вопросам прохождения практики;

– систематический контроль за ходом практики;

– оказание методической помощи при подготовке отчета по практике (рекомендует основную и дополнительную литературу, проводит индивидуальные консультации);

– доведение информации о ходе практики до учебного отдела, руководства кафедры и факультета;

– проверку отчета по практике и организацию его защиты;

– подведение итогов прохождения практики и отчет на заседании кафедры.

Обязанности руководителя практики от организации

Руководитель практики от организации обеспечивает:

– организацию прохождения практики в конкретной организации;

– общее знакомство с организацией и его структурными подразделениями;

– доступ студентов к материалам, формам документации и отчетности организации, необходимым для написания выпускной квалификационной (дипломной) работы и отчета о прохождении преддипломной производственной практики;

– контроль трудовой дисциплины студентов во время практики и ведения дневника практики;

– оценку работы студентов и оформление отзыва руководителя практики, заверенный печатью организации – базы практики.

 

Содержание преддипломной производственной практики

Содержание преддипломной практики определяется, прежде всего, темой выпускной квалификационной работы и может осуществляться в трех направлениях: бухгалтерский учет, экономический анализ и аудит. Избранная студентом тема с согласия руководителя практики может быть изучена одновременно по двум и более направлениям, например «Бухгалтерский учет и аудит основных средств организации» или «Бухгалтерский учет и налогообложение основных средств организации» и т.п.

Отчет о преддипломной практике должен включать следующую информацию:

– обязательный раздел отчета;

– раздел, выполненный студентом в зависимости от выбранной темы выпускной квалификационной (дипломной) работы.

Содержание обязательного раздела отчета по производственной (преддипломной) практике

Обязательный раздел отчета по производственной (преддипломной) практике должен включать:

– организационно - экономическую характеристику исследуемого объекта;

– анализ организационно-функциональной структуры бухгалтерии и учетной политики организации;

– исследование полноты отражения информации в финансовой (бухгалтерской) отчетности организации.

Организационно - экономическая характеристика исследуемого объекта. В этой части студент, в соответствии с учредительными документами, описывает организационно-правовую форму организации, цель, основные виды деятельности. Необходимо рассмотреть организационную структуру организации и функциональные обязанности отдельных структурных подразделений, дать оценку соответствия выбранного типа организационной структуры (линейная, функциональная и т.п.) размерам предприятия, масштабу и видам осуществляемой деятельности. Здесь же необходимо провести анализ основных экономических показателей деятельности организации (Приложение Г), а также финансового состояния организации (Приложение Д).

Анализ организационно-функциональной структуры бухгалтерии и учетной политики организации. Здесь следует раскрыть структуру бухгалтерии и функции каждого ее подразделения, дать описание организации бухгалтерского учета, схемы документооборота, применяемых форм и методов учета, системы внутреннего контроля, содержания и методов аналитической работы в организации (указать, кто, когда и в какой форме осуществляет аналитическую работу). Оценить эффективность организации бухгалтерского учета и разработать рекомендации по ее возможному повышению.

Требуется проанализировать учетную политику, ее организационные, технические и методически аспекты. На основании анализа приказа об учетной политике сделать вывод о полном либо частичном соответствии учетной политики нормативно-правовым актам РФ в области учета и отчетности, видам и масштабу осуществляемой организацией деятельности и дать рекомендации по ее совершенствованию.

Исследование полноты отражения информации в финансовой (бухгалтерской) отчетности включает:

– анализ состава и структуры финансовой (бухгалтерской) отчетности. Необходимо изучить состав финансовой (бухгалтерской) отчетности, сроки и порядок ее представления, структуру пояснительной записки к годовому отчету;

– исследование полноты и правильности заполнения обязательных реквизитов финансовой (бухгалтерской) отчетности предусмотренных нормативно-правовым актами РФ в области бухгалтерского учета и отчетности;

– оценка полноты отражения основных и дополнительных показателей финансовой (бухгалтерской) отчетности, предусмотренных нормативно-правовым актами РФ в области бухгалтерского учета и отчетности;

– анализ взаимоувязки показателей баланса и приложений к нему.

Содержание раздела, в зависимости от выбранной темы выпускной квалификационной (дипломной) работы

 

Направление практики «Бухгалтерский учет»

Как правило, во время прохождения практики студенты собирают материалы для написания выпускной квалификационной (дипломной) работы по тематике, посвященной учету отдельных объектов бухгалтерского учета или вопросам формирования бухгалтерской отчетности.

В процессе прохождения преддипломной практики студентам рекомендуется выполнить следующие действия.

1. Дать характеристику избранного объекта бухгалтерского наблюдения, его основных свойств, необходимых для организации учета, и особенностей классификации.

2. Установить виды оценок (методы калькулирования стоимости), применение которых возможно в отношении объекта для целей бухгалтерского учета и подготовки отчетности организации. Определить случаи, когда необходимо изменение оценки, и обосновать применение регулирующих счетов для получения дополнительной оценки объекта.

3. Раскрыть основные методологические и организационно-технические положения учетной политики, а именно:

- конкретные виды оценок (методов калькулирования стоимости) на этапах поступления (создания) объекта, его движения (использования) по стадиям операционного цикла и выбытия (списания);

- используемые аналитические и синтетические счета бухгалтерского учета;

- формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемые в процессе создания бухгалтерской информации;

- схему документооборота.

4. Ознакомиться с порядком взаимодействия различных подразделений организации по вопросам учета избранного объекта.

5. Изучить порядок раскрытия информации об объекте в бухгалтерской отчетности организации.

6. Оценить уровень автоматизации обработки учетной информации об объекте. При необходимости подготовить предложения о внедрении соответствующего программного обеспечения.

7. Предложить конкретные мероприятия по совершенствованию учетной работы в отношении избранного объекта бухгалтерского наблюдения (например, разработать новые способы калькулирования стоимости), предложения по совершенствованию системы аналитических счетов и т.д.

Кроме того, в отношении отдельных групп объектов бухгалтерского учета студентам предлагается выполнить действия, перечисленные ниже.

Date: 2016-07-05; view: 260; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию