Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельно проведенные мероприятия





За время преддипломной практики мною было разработано и проведено внеклассное мероприятие по предмету в 6«А» классе на тему «Das Hoddy» и воспитательное мероприятие в 9«В» классе на тему «Наркотики—оружие самоистребления».

Внеклассное мероприятие по предмету проходило 16 апреля в форме игры с описанием рисунков. Учащиеся были разделены на 2 команды по 4 человека.

Целью внеклассного мероприятия было:

1. способствовать овладению языком в занимательной (игровой) форме.

2. Воспитание умения работать в коллективе, принимать совместные решения.

Для достижения поставленной цели, моя работа была направлена на решение следующей задачи: учить монологической и диалогической речи.

На уроке-игре использовались раздаточный материал (рисунки детей, распечатанный материал,) и ноутбук с различными красочными рисунками по теме, и весёлой расслабляющей музыкой, что положительно сказалось на ходе урока и заинтересовало детей.

Дама дети подготовили рисунки на которых нарисовали свои любимые занятия, а в классе мы все вместе старались их отгадать. Я старалась стимулировать творческий подход к проведению мероприятия, подбирала яркие картинки по теме, вместе мы создавали атмосферу соответствующей эпохи. В целом занятие прошло успешно, все дети были вовлечены в работу-игру и были очень активны. В ходе мероприятия я старалась учитывать индивидуально-психологические особенности учащихся.

Материалы мероприятия были адаптированы к уровню знаний учащихся. Чрезмерная активность школьников сказалась на дисциплине в классе, поэтому было трудновато её поддерживать, но чётко продуманные установки помогли заинтересовать детей и привлечь их внимание. По окончании мероприятия была проведена рефлексия.

Я считаю, что цели мероприятия были достигнуты в полной мере, так как в течение всего мероприятия дети были весьма веселыми и азартными.

Внеклассное мероприятие воспитательного характера было проведено 2 апреля в форме беседы, на которой обсуждалась проблема наркотиков. Данное мероприятие хорошо вписывается в цикл мероприятий по внеклассной воспитательной работе класса, так как совсем скоро учащиеся покинут стены школы и шагнут на новый этап своей жизни.

Основная цель мероприятия:

- провести профилактику употребления наркотических веществ среди детей; расширить представления детей о негативном влиянии психотропных веществ на тело и мозг человека; формировать отрицательное отношение к наркотикам; пробуждать в детях чувство собственного достоинства и уважительное отношение к себе; побуждать к саморазвитию, самосовершенствованию; развивать стойкие позитивные интересы; пропагандировать здоровый образ жизни.

Мероприятие началось со статьи «Наркотик - это лопата», которую в последствии дети активно обсуждали. В ходе интерактивной беседы дети высказывали свое мнение, обсуждали заданные ситуации, и нужно заметить были очень заинтересованы темой. Затем учащиеся которые заранее, дома подготовили информацию представили её классу. Дети были заинтересованы этой темой, поэтому хорошо подготовились. Было предложено подготовить интересную информацию о наркотиках с примерами либо статистикой от лица врачей, юристов или психологов на выбор. Форма представления информации также была предложена по желанию участников. Кто-то подготовил доклад, кто-то презентацию, один мальчик подготовил целый проект, с огромным количеством наглядности. (плакаты, рисунки, даже видео).

Как известно – лучшее средство от всех болезней – смех и хорошее настроение. Поэтому далее учащиеся были поделены на три группы и им были предложены различные шуточные ситуации, которые очень часто встречаются в нашей обыденной жизни. Задачей учащихся было придумать не лишенный юмора выход из них. От души посмеявшись.

В конце совместно с учениками мы сделали вывод и подвели итоги мероприятия, провели рефлексию, которая показала, что большинству учащихся само мероприятие, их собственная деятельность и деятельность учителя понравились. Дети охотно отвечали на вопросы, были очень активны, даже чересчур, так что приходилось напоминать им о соблюдении дисциплины в классе. Хочу также отметить, что общаться с учениками было просто, они не только отвечали на вопросы, но и охотно задавали свои, которые возникали у них по ходу мероприятия, это свидетельствует о том, что ребята были внимательны, присутствовала мотивация.

Считаю, что цели мероприятия достигнуты в полной мере, мероприятие проведено успешно.

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


 

В заключение должна отметить, что 8 недель преддипломной практики помогли мне больше узнать о практической стороне работы учителя, что, безусловно, очень важно для меня, так как я смогла повысить своё педагогическое мастерство. В целом же, практика мне понравилась, я считаю, что смогу стать квалифицированным педагогом и с успехом применять приобретённые в ходе обучения в университете знания на практике. Цели и задачи практики успешно достигнуты. (в ПРИЛОЖЕНИИ А приложены два-плана конспекта проведённых уроков и их анализ, воспитательное мероприятие, внеклассное мероприятие и методический анализ урока учителя)

Профессия учителя, которую я выбрала, одна из самых важных и трудных. Именно она помогает мне реализоваться как личности через работу с детьми, воспитывая и преподнося им новые знания. Для мня очень важно увидеть положительный результат моих трудов, поэтому я всегда ответственно и внимательно подхожу к подготовке урока. Искренне надеюсь, что моя работа будет успешной, и я услышу еще не одно слово благодарности от своих учеников.

Слова благодарности стоит сказать учителю ГУО «Средней школы №4 г. Лунинца» Светлане Алексеевне за то, что помогла мне привести все свои знания в теории преподавания иностранного языка в порядок, помогала советами и давала ценные рекомендации, касающиеся организации преддипломной практики. Именно благодаря нашему тесному сотрудничеству, детям, которым она привила хорошие манеры, прохождение практики для меня было одним удовольствием.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Программа практики

2. Государственное учреждение образования "средняя школа №4 г. Лунинца" [Электронный ресурс] /Информация о школе. − Режим доступа: http://sch4.luninec.edu.by/ru/main.aspx







Date: 2016-07-05; view: 265; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию