Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Посещенные уроки учителей
Работа по немецкому языку планировалась в соответствии с «Рабочей программой по методической практике для факультета иностранных языков», где четко расписаны разделы и темы практики, содержание и формы работы, а главное – результат практики. Также брались в расчет уроки учителя, посещенные в первые дни практики, которые дали ясную картину о формах работы с закрепленными за мной классами и о материале, изучаемом в классе. Были изучены планы, составленные учителем для данных классов. Также я ознакомилась с программой, календарно-тематическими планами и другой документацией деятельности, как учителя английского языка, так и классного руководителя. В то же время я посетила уроки Светланы Алексеевны, с целью знакомства с детьми и приемами и методами работы самого учителя, чтобы увидеть, что мне следует перенять у неё для своей будущей профессиональной деятельности. За время практики я посетила двенадцать уроков Светланы Алексеевны, анализ которых позволил не допускать аналогичных ошибок, а также дал возможность посмотреть на уроки учителя-практиканта и поведение учеников со стороны. Это было хорошим уроком для планирования занятий, распределения соотношения русской речи к немецкой, эмоционального наполнения урока. Посещённые уроки оставили положительные впечатления, так как они были содержательны, методически правильно составлены, учителя хорошо владели технологией преподавания материала, использовали различные режимы работы, адекватно применяли методические приёмы и средства обучения, тем самым достигая главную цель и задачи урока. Светлана Алексеевна также оказалась и тонким психологам, всегда чувствовала настроение детей, знала психические и физические особенности их развития на данном возрастном этапе, общалась на разные темы с ними на перерывах – поэтому атмосфера с самого начала урока устанавливалась спокойная и доброжелательная.
Date: 2016-07-05; view: 278; Нарушение авторских прав |