Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выводы по обзору литературы
1) Изучили классификацию и ассортимент лекарственных средств пенициллинового ряда и некоторых других антибиотиков 2) Провели маркетинговые исследования номенклатуры амоксициллина 3) Провели сравнительную характеристику и поэтому критериями выбора амоксициллина: широкое применение данного препарата не только взрослым, но и детям, при лечении пневмонии и других инфекционных заболеваний, вызывает меньше побочных эффектов. Возможность применения с другими лекарственными препаратами. Глава 2. Маркетинговый анализ ассортимента лекарственных препаратов на основе Амоксициллин (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ) Для выбора лекарственного препарата и его углубленного товароведческого анализа, было проведено анкетирование среди потребителей, провизоров и фармацевтов (приложение 5 и 6). Исследования проводились в пяти аптеках города Владикавказ: 1. Аптека«Эдельвейс» 2. Аптека «Панацея» 3. АптекаОАО«Бонвиан» 4. ООО «Фармация» Аптека №5; 5. Аптека ООО «Лимфа» По результатам проведённого анкетирования среди провизоров, фармацевтов и потребителей наиболее часто спрашиваемым, рекомендуемым препаратом среди пенициллинов является амоксициллин. Ситуационный анализ Анализ ситуации на Российском рынке проводится по шести переменным маркетингового комплекса: «PEOPLE» (ПОТРЕБИТЕЛИ) «PRODUCT» (ПРОДУКТ) «PRODUCER» (ПРОИЗВОДИТЕЛЬ) «PRICE» (ЦЕНА) «PLACE» (ПОЗИЦИЯ, МЕСТО) «PROMOTION» (ПРОДВИЖЕНИЕ) 1. Анализ потребности. Определение базового сегмента рынка. 2. Положение – анализ ситуации в России на период исследования. Продукт Товароведческая характеристика Амоксицикллина Амоксициллин (Лекхим) Группа: Противомикробные средства для системного применения. Действующее в-во: Амоксициллин Общая характеристика. Cостав. Действующее вещество: Амоксициллин; (2S,5R,6R)-6-[[(2R)-2-амино-2-(4-гидрокс ифенил) ацетил] амино]-3,3-диметил-7-оксо-4-тиа-1-азабиц икло [3.2.0] гептан-2-карбоновой кислоты; 1 капсула содержит Амоксициллина тригидрата – 500 мг. Date: 2016-07-05; view: 387; Нарушение авторских прав |