Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Взрослый ребенок, начинающий ходить
Столько проблем в сегодняшних культурах возникает из-за того, что многие взрослые ведут себя как дети, в то время как такое поведение принято считать поведением взрослых. Сами родители не допустили бы такого поведения у своих детей. Этих людей еще можно обучить, хотя, возможно, их образование походило бы на образование, даваемое ребенку. Мы не спешим с предположениями о 'естественном' или 'основном' знании, уже имеющемся у детей. Странно, но мы предполагаем, что взрослые знают много того, чего в действительности они не знают.
Присутствие и отсутствие Говорят, что присутствие некоего господина может быть замечательным. Не знаю. Что я знаю, так это то, что его отсутствие восхитительно.
Лавка плотника Я зашел в лавку плотника и спросил: "Почему у вас дверь сломана?" "Люди приходят к плотнику для того, чтобы он выполнил работу для них, а не для того, чтобы спрашивать о его работе", - ответил плотник. В другой раз я увидел другого плотника в его мастерской. "Почему у вашего стола только три ножки?" - спросил я. "Я не заметил этого", - сказал он. И был еще один случай с другим мастером по дереву. "Ваша оконная рама расколота и не первый день", - сказал я ему. "Я слишком занят, чтобы чинить ее, - ответил он. - Я делаю стулья на продажу."
Понимание У человека нет способности мгновенного понимания. Так редко знание того, как взрастить эту способность, что большинство людей и почти все организации вместо этого идут на компромисс, играя на человеческой склонности к обусловливанию и внушению. В конце такого пути - муравейник или, в лучшем случае, улей.
Гвоздь Между человеком и гвоздем произошел такой разговор. Гвоздь сказал: "Все эти годы, что я вбит в эту доску, мне часто хотелось узнать, какова же моя судьба." Человек ответил: "Скрытым в твоем положении является то, что тебя могут вытащить клещами, дерево может сгореть, и ты упадешь, доска может сгнить - столько всего." Сказал тогда гвоздь: "Лучше бы мне не задавать таких глупых вопросов! Никто не может предсказать даже одно событие, которое могло бы произойти в будущем, уж не говоря о множестве событий, которые все так различны и невероятны." И он стал ждать, выучив эту гвоздевую мудрость, когда рядом пройдет кто-нибудь еще, кто разговаривал бы с ним разумно и не угрожал бы.
Изучение Практика изучения слишком часто превращает людей просто в попугаев и производителей клише и поговорок. Такого рода изучение почти что бесполезно. Но результат принял ту форму, в какой мы его находим, потому, что это - неподходящая прививка на неподготовленную почву.
Date: 2016-07-05; view: 242; Нарушение авторских прав |