Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самостоятельная работа № 4
Составление картотеки словарных игр и лексических упражнений (10 ч) Цель: · вооружение студента опытом самостоятельной практической деятельности; · обеспечение овладения знаниями и умениями в области теоретических основ обучения детей раннего и дошкольного возраста; · развитие творческого мышления; · воспитание нравственно-волевых качеств. Знать: · основы организации обучения дошкольников; · теоретические и методические основы воспитания и обучения детей на занятиях; · особенности и методику речевого развития детей. Содержание заданий 1. Изучите литературу по теме. Словарная работа. Задачи словарной работы, методы и приёмы формирования словаря. Словарные игры и лексические упражнения. 2. Составьте картотеки словарных игр и лексических упражнений разных авторов. В игре указать название игры (упражнения), автора, название пособия с выходными данными, возраст детей, цель игры (упражнения) для развития ребёнка, ход игры (упражнения) в тезисной форме. Количество игр – 20-30 разных авторов (не менее пяти). Эстетичное оформление. Требования к результатам работы: картотека составлена в виде карточек или на листах формата А – 4. Форма контроля: индивидуальная проверка картотек. Критерии оценки: см. пояснительную записку. Список рекомендуемой литературы: Основные источники: 1. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Под ред. А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой. — СПб.: Питер, 2013. — 464 с.: ил. 2. Яшина В. И. Теория и методика развития речи детей: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / В. И. Яшина, М. М. Алексеева; под общ. ред. В. И. Яшиной. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 448 с. Дополнительные источники: 1.Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1991. – 126 с. 2. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М.: Просвещение, 1981. – 256 с. 3. Методика развития речи детей дошкольного возраста/ под ред. Л.П. Федоренко, Г.А. Фомичева, В.К. Лотарева, А.П. Николаевича, М.: Просвещение, 1984. - 240с. 4. Нищева Н.Играем, развиваемся, растём. Дидактические игры для детей дошкольного возраста.– СПб.: Детство-Пресс, 2010.– 368 с. 5. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя детского сада / под ред. Ф.А. Сохина. – М.: Просвещение, 1984. – 255 с. 6. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учебно-метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 288 с. Date: 2016-07-05; view: 377; Нарушение авторских прав |