Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки экзаменационных работ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
по предмету «Творчество» (направление «Коммуникативный дизайн») Для абитуриентов Белорусского государственного университета КОМПОЗИЦИЯ Каждая композиция оценивается дифференцированно по пяти основным качественным уровням рассмотрения в соответствии с критериями ис учетом их содержательной значимости для итоговой оценки согласно введенным коэффициентам веса. Критерий 1 — соответствие сюжетного содержания и графической формы композиционного решения наиболее существенным качественным характеристикам смыслового содержания избранной темы. Критерий 2 — полнота и сюжетно-логическая обоснованность включения заданной системы линий в смысловую структуру графического построения композиции и органичность принадлежности этих линий предметному содержанию изображаемых форм. Критерий 3 — идейно-творческая оригинальность авторского замысла построения композиции на избранную тему. Критерий 4 — соответствие композиционного построения изображения принципам зрительной целостности, художественной выразительности и эстетической ценности. Критерий 5 — степень завершенности и качество графического исполнения композиции. Соответствие или несоответствие качественных характеристик композиционного решения каждому критерию оценивается по принципу "да" или "нет" и в цифровом выражении обозначается как «один балл» (1) или «ноль баллов» (0). Исходя из различной степени значимости качественных характеристик композиционного решения для итоговой оценки проектно-творческих способностей и умений абитуриентов, каждый критерий имеет индивидуальный коэффициент веса, на который умножается полученный балл, а именно:
Полученные с учетом весовых коэффициентов баллы по всем трем композициям суммируются, и выводится итоговая оценка по десятибалльной системе в следующих соотношениях:
Если по какой-либо теме абитуриент в отведенное на экзамен время не успел приступить к выполнению задания и никак графически не обозначил на листе с системой линий свое композиционное решение, то по ней выставляется итоговая оценка "0". Процедура оценки композиционных работ каждого абитуриента должна сопровождаться заполнением своеобразного «протокола-таблицы», в котором фиксируется отдельная оценка по каждому критерию и по каждой выбранной абитуриентом для работы теме. Этот «протокол-таблица» выглядит следующим образом:
Первый вертикальный столбец таблицы включает порядковые номера критериев оценки. Остальные – обозначают темы композиционных работ. В нижней горизонтальной строке выставляется суммарный балл по каждой теме с учетом коэффициента веса критерия. Справа вверху выставляется итоговая оценка по десятибалльной системе в соответствии с приведенной выше таблицей соотношений общего количества баллов по трем композициям и выводимой итоговой оценкой. «Протоколы-таблицы» размещаются на вертикальном листе формата А-4 в количестве 12 штук и ксерокопируются в соответствии с числом участвующих в конкурсе абитуриентов. После завершения процесса выставления оценок эти листы подписываются всеми членами предметной комиссии и прилагаются к экзаменационной ведомости. (Извлечения из: О. В. Чернышев «Творчество: вступительный экзамен для поступающих на специальность «дизайн». - Мн., БГУ, 2008. Рекомендовано в качестве учебно-методического пособия для абитуриентов специальности 19. 01. 01 – «Дизайн» Президиумом УМО высших учебных заведений РБ по образованию в области культуры и искусства 26. 02. 2008 г., протокол №1). Заместитель председателя предметной комиссии А.Ю.Семенцов «Утверждаю» Председатель предметной экзаменационной комиссии БГУ по предмету «Творчество»
___________________________ Г. В. Горева
«_____» __________________________ 2015 г.
Date: 2016-07-05; view: 287; Нарушение авторских прав |