Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ структуры и рентабельности себестоимости единицы продукцииВозможности конкретного производителя в установлении цены на рынке ограничены и, как известно, уровень цен складывается под воздействием ряда факторов, поэтому для него основным источником увеличения прибыли становится снижение себестоимости. Чтобы выбрать пути и методы реализации снижения себестоимости продукции необходимо иметь полное представление о её структуре. После этого в ходе анализа себестоимости выбрать наиболее выгодные для организации методы снижения затрат на производство и сбыт продукции. Следовательно, анализ себестоимости необходим для обеспечения информацией управленческого персонала, планирующего, контролирующего хозяйствование и принимающего различные административные решения. Также анализ структуры себестоимости позволяет выявлять неявные возможности повышения эффективности использования различных ресурсов предприятия (денежных, трудовых, материальных) при производстве, а также снабжении и сбыте продукции. Имея в своем распоряжении данный анализ, менеджеры и специалисты могут применять грамотные тактические решения при ценообразовании, определении состава продукции, регулировании технологического процесса, разработке изделий. Располагая сведениями о рентабельности производства и сбыта продукции, являющейся относительным показателем экономической эффективности, можно оценить окончательные результаты ведения производства, причем даже более полно, чем оценивание по прибыли. Общую картину рентабельности составляют несколько показателей, которые можно объединить в несколько групп: · показатели, характеризующие окупаемость издержек производства и инвестиционных проектов; · показатели, характеризующие эффективность продаж; · показатели, характеризующие доходности капитала в целом или по частям. Все эти показатели могут рассчитываться на основе прибыли балансовой, чистой, а также прибыли от реализации. Затраты на один рубль товарной продукции можно рассчитать по формуле: З = , где - себестоимость изделия i; - объем производства изделия i; - годовой объем товарной продукции. Рентабельность вычисляется по следующей формуле: , где - цена изделия i; - себестоимость изделия i. Анализ себестоимости и данные о рентабельности позволяют производству вести контроль затрат, а также следить за эффективностью основной деятельности предприятия по производству и реализации продукции, работ, услуг.
|