Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исходные данные к курсовой работеСтр 1 из 10Следующая ⇒ Курсовая работа по дисциплине «Экономика организации» на тему «Расчёт и анализ себестоимости продукции» Вариант 628
Выполнила студентка группы №4491 Корякина А.А. Преподаватель: Веретенников Н. П.
Исходные данные к курсовой работе Таблица 1
Продолжение табл.1
Оглавление Введение. 4 Глава I. Теоретические основы расчета и анализа себестоимости продукции. 5 1.1. Понятие и виды производственно-сбытовых издержек. 5 1.2. Себестоимость продукции: понятие, состав и виды.. 7 1.3. Расчет себестоимости по статьям калькуляции. 8 1.4. Методы отнесения косвенных затрат на единицу продукции. 11 1.5. Анализ структуры и рентабельности себестоимости единицы продукции. 12 Глава II. Расчет себестоимости единицы продукции. 14 2.1 Расчет прямых (переменных) затрат на единицу продукции. 14 2.2 Расчет косвенных затрат на единицу продукции. 17 2.3 Расчет полной себестоимости единицы продукции. 20 Глава III. Анализ себестоимости продукции. 28 3.1 Анализ структуры себестоимости и расчет объема продаж.. 28 3.2 Анализ рентабельности видов продукции и разработка предложений по изменению состава и структуры выпускаемой и реализуемой продукции. 34 Заключение. 35 Список литературы.. 36
Введение Целью данной работы являются закрепление и углубление теоретических знаний по дисциплине «Экономика организации» и выработка практических навыков выполнения расчетов и анализа экономических показателей. В данной работе затрагивается тема, связанная с показателями себестоимости продукции организаций (предприятий) в рыночных условиях, а также с прямой зависимостью величины дохода предприятия от себестоимости продукции. Практика показала, что величина себестоимости продукции во многом определяется в процессе разработки новых видов продукции и зависит от функционального назначения и совершенства конструкции изделий, а также от технологии, организации производства и управления предприятием. Актуальность данной тем в том, что будущие специалисты должны хорошо разбираться в механизме формирования себестоимости продукции и учитывать важность правильного выбора метода распределения накладных расходов по видам выпускаемой продукции, уметь выявлять причины излишних и необоснованных затрат. Главной задачей работы является расчет и анализ себестоимости единицы продукции. Из главной задачи вытекают следующие второстепенные задачи: разработка предложений по повышению эффективности деятельности организации (предприятия) на основе снижения себестоимости изделий и повышения её рентабельности. Для достижения цели работы в первой теоретической главе подробно рассказывается о производственно-сбытовых издержках, себестоимости и расчете её калькуляционной единицы по статьям калькуляции, методах отнесения косвенных затрат на единицу продукции и об анализе структуры и рентабельности себестоимости единицы продукции. Во второй главе представлен расчет прямых (переменных) статей калькуляции себестоимости, косвенных (постоянных) расходов, полной себестоимости с учетом двух способов расчета общехозяйственных и общепроизводственных расходов. Все расчеты производятся на основе исходных данных по трем изделиям. Для полного раскрытия темы работы в третьей главе определяется структура полной себестоимости единицы продукции, и проводится анализ рентабельности видов продукции. На основе анализа полученных результатов предлагаются изменения состава и структуры выпускаемой и реализуемой продукции и определяется по каждому из изделий, сколько единиц продукции необходимо продать для возмещения произведенных для этого затрат и для получения предприятием прибыли, а также пути снижения себестоимости.
|