Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
При проектной организации их обучения
Особенно важные изменения наблюдаются в мотивационной и экзистенциальной сферах. В мотивационной сфере происходит добавление к развивающим целям стремления непрерывно совершенствовать применяемые для их достижения средства, без чего невозможен успех деятельности в меняющихся условиях. В экзистенциальной сфере происходит двоякое изменение позиции по отношению к коллегам и к учащимся: из позиций «единоличник» в первом аспекте и «диктатор» во втором учитель перемещается в позицию сотрудничества. Таким образом, в анализируемом примере поэтапно осуществляется переход на проектную модель непрерывного образования, в которой наиболее полно реализуются принципы андрагогики, эффективно развивается компетентность индивидуальности участников педагогического коллектива. Однако невозможно сразу организовать деятельность учителей на проектном уровне, это требует предварительной подготовки, в качестве которой выступают первые два этапа – лекционный и конференционный. Новым в нашей практике является начало реализации третьего – проектного – этапа. Теоретическая новизна состоит в выявлении эффективного пути внедрения проектной модели в учебный процесс. ___________________ 1. Змеев С.И. Наука 21 века // Высшее образование в России. 1998. № 22. 2. Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б. Основы педагогики индивидуальности. Калининград, 2000. 3. Гончар М.В. Андрагогические условия развития компетентности учителя в формировании индивидуальности школьников: Дис.... канд. пед. наук. Калининград, 1999. 4. Заир-Бек Е.С., Казакова Е.И. Педагогические ориентиры успеха. СПб., 1995.
И.Б. Морозли Date: 2016-11-17; view: 238; Нарушение авторских прав |