Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 4 Организация и технология работы службы приема и размещения гостей
ПЛАН:
Основные понятия по теме: портье, письмо-заявка, двойное бронирование, оператор механизированного расчета, гарантированное бронирование.
Процесс обслуживания гостей в гостиницах всех категорий можно представить в виде следующих этапов: предварительный заказ мест в гостинице (бронирование); прием, регистрация размещение гостей предоставление услуг проживания и питания (уборка номера); предоставление дополнительных услуг проживающим; окончательный расчет и оформление выезд. (Рисунок 1)
Рисунок 1. Операционный процесс обслуживания
Предварительный заказ мест, регистрация при поселении, расчет за проживание и оказанные услуги, оформление выезда происходит в службе приема и размещения, где работают дежурный администратор, портье, кассир (оператор механизированного расчета) и паспортистка. Во многих гостиницах рф эта служба имеет английское название «Receptioll». Услуги проживающим может оказывать персонал гостиницы (сервисное и номерное обслуживание) и персонал других предпpиятий (предприятия торговли, парикмахерская, медпункт и др.), расположенных в гостинице. Согласно «Правилам предоставления гостиничных услуг в РК», «исполнитель должен обеспечить круглосуточное оформление потребителей, прибывающих в гостиницу и убывающих изне». Поэтому работа службы приема и размещения имеет сменный характер. Соответственно выбранному режиму 'работы сменопределяется число сотрудников службы. Date: 2016-11-17; view: 478; Нарушение авторских прав |