Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раскрытие информации о долгосрочных инвестициях в бухгалтерской отчетности





1. Понятие, классификация и задачи учета долгосрочных инвестиций

Долгоср инвестиции – затраты на создание, увелечение и приобретение ВНА длительного пользования, более 1 г, непредназначенные для продажи. Долгосрочные инвестиции связаны с: 1. осуществление капитального строительства в форме нового строительства + реконструкция и техническое перевооружение действительных организаций и объектов. 2. приобретение зданий, сооружний, оборудования, транспортных ср-в и др объектов ОС 3. приобретение земельных участков и объектов природопользования 4. приобретение и создание НМА

Основными задачами учета долгосрочных инвестиций явл-ся: 1. своевременное, полное и достоверное отражение всех произв расходов при строительстве объектов по их видам и учитыв объектам. 2. обеспечение контроля за ходом выполнения строительства + за вводом действующих производительных мощностей и объектов ОС 3. правильное определение и отражение инвентарной стоимости вводимых в действие и приобретенных объектов ОС, земельных участков, объектов природопользования и НМА 4. осуществление контроля за наличием и использованием источников финансирования долгосрочных инвестиций.

2. Источники финансирования и оценка долгосрочных инвестиций

Источниками финансирования: 1. собственные ср-ва орг-ии = прибыль, остающаяся в распоряжении организации, амортизационные отчисления по ОС и НМА, страховые возмещения, полученные в покрытие потерь и убытков по страховым случаям. 2. привлеченные ср-ва = а) долевое участие в строительстве б) доп взносы участников в) долгосрочные кредиты банков и долгосрочные займы г) бюджетные ср-ва на безвозвратной и возвратной основе.

Учет долгосрочные инвестиций ведется по фактическим затратам: во-первых, в целом по строительству и по отдельным объектам, входящим в него. Во-вторых, по приобретенным отдельным объектам ОС, земельным участкам, объектам природопользования и НМА.

При строительстве объектов застройщик ведет учет затрат нарастающим итогом = т.е сначала строительство в разрезе отчетных периодов до ввода в действие построенных объектов или полного произ-ва соотв работ и затрат

Долгосрочные инвестиции оцениваются исходя из инвентарной стоимости построенных объектов и приобретенных отдельных видов ОС и др ВНА

БУ долгосрочных инвестиций ведут на 08 (А, калькуляционный), к нему сусчета по видам БУ долгосрочных инвестиций

08\1 приобретение земельных участков

08\2 приобр объектов природопользования

08\3 строительство объектов ОС

08\4 приобретение объектов ОС

08\5 приобретение НМА

08\6 перевод молодняка животных в основное стадо

08\7 приобретение взрослых животных

По Д 08 фактические затраты на строительство и приобретение ВНА + затраты на формирование основного стада. Сформированная первоначальная стоимость ОС, НМА и др внеоб активов принятых в эксплуатацию и оформляемых в установленном порядке списываются с К 08 в Д 01, 03, 04 Затраты по завершенным операциям формирования основного стада также списываются с К 08 в Д 01

Сальдо по 08 отражает величину капитальных вложений организации в незавершенное строительство и приобретение ОС и НМА + сумма незаконченных затрат на формирование основного стада.

К незаконченным капитальным вложениям: объекты недвижимости не прошедшие гос регистрацию.

Аналитический учет по 08 ведется по каждому приобретенному объекту. При учете работ по капитальному строительству используют типовые формы первичной документации, утвержд постановлением Госкомстата РФ № 71 А в ред от 21. 01. 2001 г.

1. КС 6 «общий журнал работ»

2. КС 11 «Акт приемки законченного строительством объекта»

3. КС 14 «Акт приемки законченного строительством объекта приемной комиссией»

КС 6 применяется для учета выполнения строительно – монтажных работ. Является основным первичным документом, отражает технологичную последовательность, сроки, качество выполенения и условия права строительно – монтажных работ. При сдаче законченного строительного объекта в эксплуатацию, общий журнал передается рабочей комиссии и после приемки объекта передается на постоянное хранение заказчику или по поручению заказчика эксплуатационной организации. Общий журнал работ должен быть пронумерован, оформлен всеми подписями на титульном листе и скреплен печатью строй организации его выдавшей

КС 11 применяется как документ приемки законченного строй объекта промышленного и жилищногражданского назначения всех форм собственности при их полной готовности в соотв с утвержденным проектом и договора подряда. Форма является основанием для окончательной оплаты всех вып-ых исполнительных работ в соотв с условиями договора.

КС 14

форма является док-ом по приемке и вводу в эксплуатацию законченных строительством объектов промышленного и жилищногражданского назначения всех форм собственности и зачисление их в состав ОС

 

3. Учет операций по приобретению земельных участков и объектов природопользования

Стоимость земельных участков и объектов природопользования приобретенных организациями в собственность по Д 08 => согласно оплаченных или принятых к оплате счетов продавцов. Оформляется запись --- Д 08\1, 08\2 К 60, 76

Инвентарная стоимость земельных участков и объектов природопользования складывается из расходов по их приобретению и затрат по улучшению их качественного состояния, а также комиссионных вознаграждений и др платежей. Также отражается записью

Д 08\1, 08\2 К 60, 76

После принятия к учету земельных участков и объектов природопользования, затраты учтенные на 08 списывают

Д 01 К 08\1 08\2

Затраты по строительству различных сооружений на приобретенных земельных участков и объектов природопользования учитываются отдельно от стоимости этих участков и по завершению работ по строительству сооружений они принимаются к БУ по первоначальной стоимости в качестве отдельных объектов ОС

([ Д 01 К 08\4 ])

4. Учет затрат по строительству объектов

Порядок учета затрат по строительству объектов зависит от способа производства строительных работ: подрядного или хозяйственного

Подрядный – выполненные и оформленные в установленном порядке строительные работы и работы по монтажу оборудования отражаются у застройщика – заказчика на 08\3 по договорной стоимости согласно полученных от подрядной организации Д 08\3 К 60

Д 19 К 60 отдельно отражается НДС

При хозяйственном способе производства строительных работ учет затрат ведется застройщиком на 08\3 и осуществляется в соответствии с порядком установления ПБУ 2\2008, а также отраслевыми инструкциями по учету строительных работ. При этом на 08\3 отражают фактические затраты застройщика. Строительный организации ведут учет затрат на производство строительных работ по следующим статьям: 1. материалы 2. расходы на оплату труда 3. по содержанию и эксплуатации строительных машин и механизмов 4. накладные расходы

Строительная организация может самостоятельно расширить номенклатуру статей затрат на производство строительных работ, исходя из их экономической целесообразности и принятых объектов учета. Расходы на производство строительных работ относят на Д 08\3 К 70, 69, 02, 25, 26 В случае приобретения оборудования для строительства непосредственно застройщиком при осуществлении строительных работ как подрядным, так и хозяйственным способом, учет приобретения, монтажа и ввода в эксплуатацию оборудования осуществляется застройщиком. При поступлении оборудования его приходуют на 07 по фактической стоимости – Д 07 К 60. Отдельно сумма НДС – Д 19 К 60

Расходы по приобретению оборудования складываются из его стоимости по счетам поставщиков, расходов по доставке и заготовительно складских расходов. Первичный учет в движении оборудования ведут в порядке, установленном для МПЗ, но с использованием первичных документов по учету оборудования (ОС – 14 «Акт о приеме оборудования» ОС – 15 «о приеме-передаче оборудования в монтаж» ОС – 16 «о выявленных дефектах оборудования»). При строительстве объектов подрядным способом, заказчик передает оборудование строительной организации по ОС-15. Оборудование учитывается у заказчика на 07, а строительная организация ведет учет на 005. После сдачи строительной организацией оборудования в монтаж на основании справок о выполненных работах, заказчик списывает стоимость оборудования проводкой – Д 08\3 К 07. В учете застройщика оборудование, сданное в монтаж отражается на 08\3 по фактическим расходам, начиная с месяца, в котором начаты работы по установке оборудования на постоянное место эксплуатации.

При хозяйственном способе оборудование, переданное в монтаж списывается Д 08\3 К 07. По окончании строительных работ и приемки объекта комиссией, он зачисляется в состав ОС проводкой Д 01 К 08\3. и на основании КС-14 в сумме фактических расходов на строительство.

5. Учет приобретения ОС и НМА

Стоимость зданий, сооружений, транспортных ср-в и других объектов, приобретенных отдельно от строительства + стоимость земельных участков и объектов природопользования, приобретенных предприятием в собственность + стоимость НМА приобретенных предприятием, отражается на 08 согласно оплаченных счетов поставщиков после поступления этих объектов. Инвентарная стоиомсть приобретенных отдельных видов ОС и других ВНА определяется следующим образом:

1. Стоимость зданий, сооружений, транспортных ср-в и других отдельных объектов ОС складывается из фактических затрат по их приобретению и расходам по доведению до состояния, в котором они пригодны к использованию

2. стоимость земельных участков и объектов природопользования складывается из расходов по их приобретению, включая затраты по улучшению их качественного состояния + комиссионные вознаграждения и другие платежи

3. Здания, сооружения и другие объекты ОС приобретенные отдельно от строительства объектов, + земельные участки и объекты природопользования, зачисленные в размере инвентарной стоимости в составе ОС и их поступление в организацию и окончание работ по доведению до состояния, в котором они пригодны к использованию на основании ОС 1

4. Инвентарная стоимость НМА складывается из затрат по их созданию и приобретению и расходы по доведению до состояния, в котором они приводят к использованию в запланированных целях. НМА зачисляются в состав НМА на основании акта приемки

6. раскрытие информации о долгосрочных инвестициях в бухгалтерской отчетности

долгоср инвестиции отраж в форме N1 в 1 разделе «внеоб активы» по строке 130 «незаверш строительство»

по этой строке показыв ст-ть незаконченного строительства, ведется как подрядным, так и строит способом. остаток по счету 08

+по строке 130 «незаверш строит-во» отражается остаток по счету 07


Тема 4. Учет МПЗ

Date: 2016-11-17; view: 291; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию