Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Активные методы обучения психологии.
Ляудис предлагает выделять 3 группы методов обучения: 1. Методы программированного обучения - репродукт. обучение. Определенный алгоритм) Существуют две предпосылки созданию данного вида обучения: 1. При традиционном и проблемном обучении не происходит со стороны учителя четкого руководства за действиями учеников с учебным материалом и поэтому возникают пробелы в знаниях. Ученики, например, не выполняют задания учителя и не осваивают учебный материал. 2. С середины 20 столетия технический прогресс стал проникать во все сферы жизни человеческой деятельности, в том числе и в образовательную сферу. Появились первые обучающие машины, что потребовало изменения подходов к обучению. В частности, в электронной машине информация должна была быть представлена не в традиционном текстовом виде, а в программированном виде, а позднее и в образах, отсюда развитие мультимедиа в образовании, технически сложные обучающие системы. ПРОГРАММИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ – это относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (учебник, Компьютер). В традиционном обучении ученик обычно читает, а затем воспроизводит текст учебника, при этом его работа по воспроизведению никак не управляется, не регламентируется. Идея программированного обучения состоит в управлении учебными действиями ученика с помощью обучающей программы – это ключевое понятие в системы программированного обучения. Под обучающей программой понимают последовательность шагов, каждый из которых представляет собой микроэтап овладения единицей знаний или умений. Микроэтап или шаг состоит из трех частей:
Часто учебную информацию ученик получает не от учителя, а из программированного пособия или с помощью дисплея компьютера Деятельность учителя и ученика при программированном обучении протекает следующим образом:
После того как усвоен весь объем материала по данной теме, процесс обучения состоит так:
В реальной школьной или вузовской практике элементы программированного обучения имеют ограниченное применение, они используются преимущественно в репродуктивной форме работы связанной с повторением, закреплением, а также при тестированном контроле знаний, умений и навыков.
Date: 2016-11-17; view: 250; Нарушение авторских прав |