Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общая характеристика. Социальная ситуация развития
Социальная ситуация – переход к самостоятельности, самоопределению, приобретение психической, идейной и гражданской зрелости. Это переход от подросткового возраста к взрослой жизни. Социальная ситуация: подросток-общество Социальные задачи взросления: Развитие самосознания. Решение задач профессионального самоопределения. Преодоление зависимости от взрослых, утверждение самостоятельности. В общении со сверстниками вырастает значение индивидуальных контактов. Период формирования нравственного сознания, устойчивого мировоззрения, гражданских качеств. Ведущая деятельность в юношеском возрасте – это профессиональное самоопределение. Психологическая база профессионального самоопределения – потребность занять внутреннюю позицию взрослого человека, осознать себя в качестве члена общества, понять себя и свои возможности в мире. Модель профессионального определения Пряжникова Центр – ценностно-нравственный аспект. Он заключается в потребности профессиональной компетентности. Психологические факторы: познание ценности общественного труда, ориентировка в социально-экономической ситуации в стране, осознание необходимости профессиональной подготовки, ориентация в мире профессионального труда. На этой основе происходит выделение дальней цели. Митина считает, что основной фактор профессионального самоопределения – это активность личности потребность в самореализации, осознание необходимости изменения собственной личности, преобразование внутреннего мира и поиск возможностей. Рубинштейн считал, что проблема самосознания – это проблема определения своего способа жизни. Первый способ: жизнь, не выходящая за пределы непосредственных связей, в которых живет человек. Второй способ существования выводит человека за пределы обыденной жизни. Он связан с определение ценностно-смыслового определения жизни.
Date: 2016-11-17; view: 227; Нарушение авторских прав |