Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методы проблемного обучения - Предполагает создание проблемы. Большое внимание уделяется мотивам. Развивает мышление
Проблемное обучение: постановка проблемной задачи (организатором), создание проблемной ситуации, создание учащимися проблемы, выдвижение гипотез, опытная проверка, разрешение проблемы, обобщение результатов, применение на практике. Проблем.ситуация – создание для учащегося интеллект.трудности, справиться с которой он может только с помощью мышления. Проблемная задача - это дидактическое понятие, обозначающее учебную проблему с четкими условиями, задаваемыми преподавателем или выявленными и сформулированными кем-либо из обучаемых, и в силу этого получившую ограниченное поле поиска и ставшую доступной для решения всеми обучаемыми. Проблемный вопрос – это входящий в состав проблемной задачи или отдельно взятый учебный вопрос (вопрос-проблема), требующий ответа на него посредством мышления. Проблемное задание - это учебное задание, составляемое преподавателем, методистом, автором учебного пособия в форме проблемной задачи или проблемного вопроса в целях постановки обучаемых в проблемную ситуацию. Программированное обучение – уточняет цели и задачи обучения и операционизирует учебную деятельность, ведущую к решению этих задач и достижению поставленных при этом целей. Психологическая основа - бихевиоризм. Скиннеровская система программированного обучения (принцип «черного ящика» - объект, внутренняя структура которого неизвестна или неважна в рамках решаемой задачи, но о функциях которого можно судить по его реакциям на внешнее воздействие, остаются неизвестными умственные действия обучаемого, приводящие к конечному результату (усвоению материала)). Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина как вариант программированного обучения (принцип «белого ящика» - весь процесс умственных действий обучаемого виден шаг за шагом и управляется, начиная от принятия обучаемым учебной задачи и до выхода продукта усвоения — знаний, умений, навыков. При этом цель обучения совпадает с целью действия.). Словом, программируется цель обучения и в соответствии с ней и последовательный ряд действий, контролируемых и управляемых педагогом, которые в конечном счете воплощаются в результат, т. е. в умение обучаемого. «+» «-»
Date: 2016-11-17; view: 292; Нарушение авторских прав |