Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Изменение в диапазоне и содержании мышления
Подросток изучает мир и свою семью. Когда родители разводятся, он встает на сторону одного из родителей. Подросток сравнивает реальных родителей с образом идеальных родителей. Многие подростки начинают требовать от родителей многого, например, соответствовать образу идеальных родителей. Возрастает количество семейных ссор. Это период переговоров между подростками и родителями. Подростки с самыми сильными ощущениями своей индивидуальности были воспитаны в семьях, где родители не только предлагали утешение и руководство, но и позволяли выражать свои взгляды. У подростка начинают формироваться целостные концепции общества, гражданских свобод, религии, этические принципы. Делается профессиональный выбор и оценка своих способностей. Подростки начинают критически переоценивать себя. Подростковый эгоцентризм – стремление постичь себя. У подростка появляется потребность анализировать себя, свои и чужие мыслительные процессы. Эгоцентризм заключается в том, что они думают, что они так же интересны другим, как себе, что их так же критикуют другие, как они сами себя. Они считают свои эмоции уникальными. У них есть чувство неуязвимости и бессмертия. Они считают, что то, что происходит с другими, не может их коснуться. Они считают, что являются особыми и неуязвимыми людьми, исключением из законов природы Моральное развитие Подросткам приходится мыслить о вещах, имеющих большое значение. К 13 годам подростки 1 и 2 стадии достигают 3 стадии, т.е. конвенционального уровня. Подростки соблюдают правила, установленные в государстве. В этом возрасте возникает мотивация придерживаться моральных стереотипов, избегать наказания. Некоторые подростки переходят к 5 и 6 стадии – стадии морально-общественного договора и универсально этических принципов. Система ценностей подростка зависит от имеющегося опыта формирования суждений. Подросток должен иметь опят рассмотрения проблем на более высоких уровнях. Date: 2016-11-17; view: 210; Нарушение авторских прав |