Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Охрана природы, труда и техника безопасности при производстве ремонтных работ





 

При производстве ремонтных работ необходимо тщательно следить за соблюдением мер по сохранению природных условий в районе эксплуатации. Для этого необходимо следующие мероприятия:

 

- при производстве работ необходимо следить за тем, что бы на землю не попадали горюче – смазочные и другие расходные материалы;

- не допускается попадание отходов работ в близлежащие водоемы;

- после производства работ необходимо провести тщательную уборку территории, на которой производились ремонтные работы;

- для сохранения растительного покрова почвы необходимо, по возможности, делать подъездные пути к месту работ по наименее ценным земельным угодьям;

- на участке эксплуатации необходимо устраивать специальные места для стоянки, погрузки, разгрузки и ремонта техники, которые, в последствии, должны быть рекультивированы.

 

К началу ремонтных работ дорожной организацией должны быть составлены и согласованы с местными органами ГИБДД схемы ограждения мест работ и расстановки дорожных знаков с указанием видов работ и сроков их исполнения. Схемы после согласования с органами ГИБДД и утверждения их руководителем дорожной организации служат разрешением на производство работ.

 

Все места работ по ремонту содержанию дорог, где возможен наезд транспортных средств не работающих, должны быть ограждены, а при производстве работ по всей ширине проезжей части, кроме того, в обязательном порядке устроены удобные объезды. При ремонтных работах на одной половине проезжей части движение может происходить по второй половине. В этом случае ремонтируемую полосу необходимо оградить продольными переносными барьерами, установленными с интервалами 5-10 метров вдоль или параллельно оси проезжей части, а за концами ограждаемого участка под углом к проезжей части с таким расчетом, чтобы образовывалась направляющая воронка для транспорта.

 

Ремонтируемый участок ограждают также предупреждающими знаками «Ремонтные работы», которые устанавливают за 150 – 250 метров до начала ремонтируемого участка, а также непосредственно у места работ (дублирующий знак). При осмотре дороги ремонтеры, линейные мастера и другие работники дорожной службы должны идти по левой обочине. Через мосты следует переходить по тротуару, а если его нет, то ближе к перилам, становясь по необходимости или для пропуска движения. Рабочие должны быть одеты в желто – оранжевые куртки или жилеты. При производстве работ необходимо, чтобы все дорожные рабочие были обеспечены всей необходимой одеждой и рабочим инвентарем.

 

По окончании на местах работ по ремонту и содержание дорог необходимо убрать все ограждения, дорожные знаки для свободного движения транспорта.

 

Вывод

В результате проведения оценки ТЭС АД определены частные коэффициенты расчетной скорости (К­рс) для каждого обследуемой участка дороги. В результате анализа фактических частных коэффициентов обеспеченности расчетной скорости установлены параметры и переменные характеристики дороги, которые стали причиной снижения транспортно-эксплуатационного состояния дороги.

Рассчитаны комплексные показатели ТЭС АД (КПД) и обобщенный показатель качества дороги (ПД).

На участка, где значения коэффициентов КРС не отвечают предъявляемым требованиям (Крсi < KПн), назначены соответствующие виды работ по устранению имеющихся дефектов и повышению ТЭС АД.

Список литературы

1. СП 78.13330-12. Автомобильные дороги.

2. СНиП 23.01-99. Строительная климатология.

 

3. Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог. ОДН 218.0.006-2002 / Министерство транспорта РФ. – М., 2002.

4. Апестин В.К., Васильев А.П. Ремонт и содержание автомобильных дорог / МАДИ. – М., 1999.

5. ВСН 52-89. Указания по оценке прочности и расчету усиления нежестких дорожных одежд.

6. Технология и организация строительство автомобильных дорог: учебник для вузов / Н.В. Горелышев, С.М. Полосин – Никитин, М.С. Коганзон и др.; под ред. Н.В. Горелышев. – М.: Транспорт, 1992.

7. Эксплуатация автомобильных дорог и организация дорожного движения: учебник для вузов / А.П. Васильев, В.М. Сиденко, под ред. А.П. Васильева. – М.: Транспорт, 1990.

8. Средства дорожной механизации: технические характеристики и расчет производительности: учебное пособие / М.Г. Горячев,

С.В. Лугов. – М.: Издание МКГП, 2003.

 

 

Date: 2016-07-05; view: 230; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию