![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Краткая характеристика объектаСтр 1 из 7Следующая ⇒
Содержание.
1. Введение………………………………………………………………….........3 2. Краткая характеристика объекта…………………………………………….4 3. Оценка транспортно – эксплуатационного состояния автомобильной дороги……………………………………………………………………….....8 3.1. Расчет частных коэффициентов обеспеченности расчетной скорости Крсi ………………………………………………………………………....9 3.2. Определение комплексного показателя транспортно – эксплуатационного состояния автомобильной дороги Кпд………….. 14 3.3. Определение показателя инженерного оборудования и обустройства…………………………………………………………...15 3.4. Определение показателя эксплуатационного содержания автомобильной дороги…………………………………………………...16 3.5. Определение обобщенного показателя качества дороги……………...17 4. Назначение ремонтных работ по повышению ТЭС АД…………………..18 4.1. Определение видов ремонтных работ…………………………………..20 4.2. Охрана природы, труда и техника безопасности при производстве ремонтных работ…………………………………………………………23 5. Вывод…………………………………………………………………………26 6. Список литературы………………………………………………………….27 Введение
Цель курсового проекта состоит в проведении оценки качества и состояния автомобильных дорог, назначении и обосновании ремонтных мероприятий. Оценка включает комплексное определение фактического транспортно-эксплуатационного состояния дорог и дорожных сооружений, показателя инженерного оборудования и обустройства, уровня эксплуатационного состояния. Основываясь на полученных данных, необходимо выявить участки, неудовлетворяющие предъявляемым требованиям, определить причины снижения транспортно-эксплуатационных показателей и выбрать наиболее эффективные мероприятия и их очередность по улучшению состояния дорог в условиях ограниченных и неограниченных ресурсов финансирования. При выполнении курсового проекта необходимо соблюдать требования нормативно-технических документов.
Краткая характеристика объекта
Климатические условия территории определяются характером циркуляции атмосферы и радиационного режима, а так же строением поверхности и воздействием водных масс озера Байкал на прибрежные районы. Для климата данной территории характерны значительные контрасты.
В пределах межгорных котловин преобладает континентальный климат с недостаточным увлажнением, в прибрежной полосе благодаря влиянию оз. Байкал создается своеобразное распределение атмосферного давления, свойственное морским побережьям.
Все климатические характеристики приведены по м/ст. Усть-Баргузин. В таблице 1. представлены основные климатические параметры района.
Таблица 1.– Основные климатические показатели
В административном отношении автодорога “Улан-Удэ – Турунтаево – Курумкан, км 204 – км 209” расположена в Баргузинском районе Республики Бурятия. Близлежащим к району изысканий населенным пунктом является пос. Максимиха. Существующая дорожная сеть представлена автомобильной дорогой сообщением Улан-Удэ – Турунтаево – Курумкан. Трасса проектируемой автомобильной дороги на данном участке проложена, за исключением участков спрямлений, по существующей автодороге.
Автодорога проходит вдоль восточного берега оз. Байкал в непосредственной близости от уреза озера, местами в полувыемке. Существующая автодорога проходит по террасе оз. Байкал и имеет продольные уклоны 10-20 ‰. Существующая автодорога плавно описывает контуры озера, вписываясь в рельеф местности, в связи с этим имеет 41 угол поворота с радиусами от 50 до 6000м. В настоящее время поверхностный водоотвод с проезжей части осуществляется по кюветам через водопропускные трубы. Автодорога проложена по подошве и склону отрогов горного хребта с поперечным уклоном более 500‰, в непосредственной близости от береговой линии о. Байкал. Рельеф местности на данном участке дороги относится к трудным участкам пересеченной местности, а участки выходов скальных отрогов горного хребта характеризуются как участки горной местности. Основная расчетная скорость согласно СП 78.13330 – 12 и задания на проектирование, а также исходя из перспективной интенсивности движения на 2022 г. приведенной к легковому автомобилю и равной 4375 авт./сут. принята 100 км/час. Исходя из условий местности и в соответствии со СП 78.13330 – 12,при проектировании элементов плана, продольного и поперечного профилей, а также других элементов, зависящих от скорости движения на данном участке дороги III категории, приняты расчетные скорости допускаемые на трудных участках пересеченной местности – 80 км/час и горной местности – 50 км/час. Исходя из этого, в проекте назначены основные технические нормативы: Таблица 2- Технические нормативы
Оценка транспортно- Date: 2016-07-05; view: 349; Нарушение авторских прав |