Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Краткая характеристика объекта





Содержание.

 

1. Введение………………………………………………………………….........3

2. Краткая характеристика объекта…………………………………………….4

3. Оценка транспортно – эксплуатационного состояния автомобильной дороги……………………………………………………………………….....8

3.1. Расчет частных коэффициентов обеспеченности расчетной скорости Крсi ………………………………………………………………………....9

3.2. Определение комплексного показателя транспортно – эксплуатационного состояния автомобильной дороги Кпд………….. 14

3.3. Определение показателя инженерного оборудования

и обустройства…………………………………………………………...15

3.4. Определение показателя эксплуатационного содержания автомобильной дороги…………………………………………………...16

3.5. Определение обобщенного показателя качества дороги……………...17

4. Назначение ремонтных работ по повышению ТЭС АД…………………..18

4.1. Определение видов ремонтных работ…………………………………..20

4.2. Охрана природы, труда и техника безопасности при производстве ремонтных работ…………………………………………………………23

5. Вывод…………………………………………………………………………26

6. Список литературы………………………………………………………….27

Введение

 

Цель курсового проекта состоит в проведении оценки качества и состояния автомобильных дорог, назначении и обосновании ремонтных мероприятий.

Оценка включает комплексное определение фактического транспортно-эксплуатационного состояния дорог и дорожных сооружений, показателя инженерного оборудования и обустройства, уровня эксплуатационного состояния. Основываясь на полученных данных, необходимо выявить участки, неудовлетворяющие предъявляемым требованиям, определить причины снижения транспортно-эксплуатационных показателей и выбрать наиболее эффективные мероприятия и их очередность по улучшению состояния дорог в условиях ограниченных и неограниченных ресурсов финансирования. При выполнении курсового проекта необходимо соблюдать требования нормативно-технических документов.

 

 

Краткая характеристика объекта

 

Климатические условия территории определяются характером циркуляции атмосферы и радиационного режима, а так же строением поверхности и воздействием водных масс озера Байкал на прибрежные районы. Для климата данной территории характерны значительные контрасты.

 

В пределах межгорных котловин преобладает континентальный климат с недостаточным увлажнением, в прибрежной полосе благодаря влиянию оз. Байкал создается своеобразное распределение атмосферного давления, свойственное морским побережьям.

 

Все климатические характеристики приведены по м/ст. Усть-Баргузин. В таблице 1. представлены основные климатические параметры района.

 

Таблица 1.– Основные климатические показатели

Характеристика Значение параметра
Район изысканий относится согласно СП 78.13330 – 12 к I дорожно-климатической зоне
  Среднегодовая температура воздуха, °С – 2,6
  Абсолютный максимум температуры воздуха, °С  
  Абсолютный минимум температуры воздуха, °С – 47
  Температура воздуха наиболее холодной пятидневки (°С)обеспеченностью 0,98 – м/ст Баргузин – 44
  Температура воздуха наиболее холодной пятидневки (°С) обеспеченностью 0,92 – м/ст Баргузин – 42
  Расчетная высота снегового покрова с вероятностью превышения 5%, м   0,59
  Среднегодовое количество осадков, мм  
  Средняя дата образования устойчивого снежного покрова 01.11
  Средняя дата схода снежного покрова 29.04
  Наибольшая декадная высота снежного покрова, см  
  Число дней с твердыми осадками за год  
  Средняя годовая скорость ветра, м/с 3,8
  Преобладающее направление ветра в течение года З
  Среднее количество дней с туманом за год  
  Среднее количество дней с метелью  
  Нормативная глубина промерзания (см) для: суглинков и глин супесей и песков песков гравелистых и ср. крупности крупнообломочных грунтов  

 

 

В административном отношении автодорога “Улан-Удэ – Турунтаево – Курумкан, км 204 – км 209” расположена в Баргузинском районе Республики Бурятия.

Близлежащим к району изысканий населенным пунктом является пос. Максимиха.

Существующая дорожная сеть представлена автомобильной дорогой сообщением Улан-Удэ – Турунтаево – Курумкан.

Трасса проектируемой автомобильной дороги на данном участке проложена, за исключением участков спрямлений, по существующей автодороге.

 

Автодорога проходит вдоль восточного берега оз. Байкал в непосредственной близости от уреза озера, местами в полувыемке.

Существующая автодорога проходит по террасе оз. Байкал и имеет продольные уклоны 10-20 ‰. Существующая автодорога плавно описывает контуры озера, вписываясь в рельеф местности, в связи с этим имеет 41 угол поворота с радиусами от 50 до 6000м.

В настоящее время поверхностный водоотвод с проезжей части осуществляется по кюветам через водопропускные трубы.

Автодорога проложена по подошве и склону отрогов горного хребта с поперечным уклоном более 500‰, в непосредственной близости от береговой линии о. Байкал.

Рельеф местности на данном участке дороги относится к трудным участкам пересеченной местности, а участки выходов скальных отрогов горного хребта характеризуются как участки горной местности.

Основная расчетная скорость согласно СП 78.13330 – 12 и задания на проектирование, а также исходя из перспективной интенсивности движения на 2022 г. приведенной к легковому автомобилю и равной 4375 авт./сут. принята 100 км/час. Исходя из условий местности и в соответствии со СП 78.13330 – 12,при проектировании элементов плана, продольного и поперечного профилей, а также других элементов, зависящих от скорости движения на данном участке дороги III категории, приняты расчетные скорости допускаемые на трудных участках пересеченной местности – 80 км/час и горной местности – 50 км/час. Исходя из этого, в проекте назначены основные технические нормативы:

Таблица 2- Технические нормативы

Наименование показателей Ед.изм. Для основной расчетной скорости, 100 км/час Для допускаемой скорости на трудных участках пересеченной местности, 80 км/час Для допускаемой скорости на участках горной местности, 50 км/час
1.Категория дороги км III III III
3.Ширина земляного полотна м      
4.Ширина проезжей части м      
5.Наименьший радиус кривой в плане м      
6.Наибольший продольный уклон %о      
7.Наименьшее расстояние видимости для остановки – для встречного автомобиля   м м      
8.Наименьший радиус вертикальной кривой: выпуклой вогнутой     м м            

 

 

Оценка транспортно-

Date: 2016-07-05; view: 252; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию