Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Использование альфа-канала, для создания карты бликов в Юнити.





[Автор alexustas, правка KiRiK]

 

требуется Фотошоп.

1. Рисуем нашу Божественную текстуру диффуза:

 

2. в окне " Channels " создаем новый слой:

 

3. он по умолчанию черный, т.е. вся картинка, если ее наложить на фон по альфа-каналу, будет прозрачной.

 

4. Рисуем, вставляем из готовой картинки, текстуру, таким образом, чтоб там, где нам нужен сильный блеск, были светлые участки, а где поверхность объекта будет матовой - было все черное:

 

5. в Фотошопе получается вот такой документ:

 

6. сохраняем документ, почему-то в PNG у меня не получилось сохранить все как надо. но PSD с этим стправился

 

7. переходим в Юнити. там уже появилась наша Божественная текстура:

 

8. вешаем ее на канал Diffuse материала KSP/Specular (или например Bumped Specular):

 

9. Радуемся результату:

alexustas

ну, в общем, да.
надо чтоб в тех местах, где у тебя блестит голый металл, в альфа-канале были белые пиксели, где матовая краска - черные (или темно-серые).

Приготовьте листочек фклеточку и записывайте :

цифровые растровые изображения (в нашем случае) содержат ТРИ основных канала цвета: Red, Green И Blue. существуют форматы (PNG, TGA, Tiff и др), позволяющие хранить инфу не только о трех каналх цвета пикселя, но и доп. информацию. Например - прозрачность (Alpha). Альфы, обычно по умолчанию, нет. её надо создать (в том же фотошопе). информация о прозрачности (Альфа) хранится в виде градаций серого: чисто белый цвет - пиксель НЕпрозрачный, черный - пиксель полностью прозрачный, серый - угадайте сами.

наличие альфа-канала в изображении видно не всегда, только если попытаться наложить его на какой-либо фон...
не отвлекаемся!
создатели Юнити решили не увеличивать колво текстур в материалах, а по полной программе использовать уже имеющиеся. и придумали брать информацию о "блескучести" поверхности (спекуляр) из альфа-канала текстуры цвета (диффуза)
т.е. ты рисуешь текстуру "два-в-одном": RGB - цвет объекта, А - спекуляр.
Записали?
Думаю, понятнее я уже объяснить не смогу

 

Date: 2016-11-17; view: 471; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию