Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Координаты точек крепления прописываются в] node_stack_top и node_stack_bottom - верхний_стековый_ нод и нижний_стековый_нод.





Формат:

 

node_stack_bottom = x, y, z, angx, angy, angz, size

node_stack_top = x, y, z, angx, angy, angz, size

 

все значения точек крепления даются относительно центра объекта (не визуальной середины, а центра того самого GameObject 'a в Unity) и пропорциональны scale factor 'у, указанному в конфиге.

 

с параметрами крепления "в стек", т.е. друг на друга (в стопку) x, y, z вроде все понятно, (перевожу как знаю, сильно ногами не бить!)

 

Цитата: «A node_stack_bottom with x, y, and z values of (2.5, 5.0, 3.0) will have an attachment node 2.5 units to the right, 5.0 units up, and 3.0 units forward.»


если нижняя точка крепления, т.е. node_stack_bottom имеет значаения x, y, z (2.5, 5.0, 3.0), то мы получаем [ точку ] (node) крепления 2.5 единицы вправо, 5 единиц вверх и 3 единицы вперед

 

Цитата: «The next three values refer to the orientation that a particular node will accept other attachments, on a scale of -1.0 to 1.0. These represent the vector that a part will orient itself on when attaching to the node

 

Следующие три значения описывают ориентацию, которую [ данная точка крепления ] примет при присоединении, в пределах от -1.0 до 1.0. мы получаем вектор, по которому деталь сориентирует себя, когда присоединится к другой детали.

 

Цитата: «For example, a fuel tank with a node_stack_bottom will have angx, angy, and angz values of (0.0, -1.0, 0.0). This represents a vector downward relative to the part model, in the negative y direction. A value of (0.0, -1.0, 1.0) would represent a diagonal vector downward and forward, while a value of (1.0, 1.0, 1.0) would represent a vector to the right, up, and forward


на пример, топливный бак с нижним стековым креплением, будет иметь angx = 0.0, angy = -1.0, and angz = 0.0.
Это дает вектор, направленный вниз, относительно модели детали, т.е. в отрицательном направлении по оси Y.

 

Судя по всему, это значит, что если ты попытаешься присоединить свою деталь за нижнею [ точку крепления ], то она развернется вверх ногами и эта [ точка крепления ] окажется на верху.

Значение (0.0, -1.0, 1.0) дает диагональный вектор вниз и вперед, а значение (1.0, 1.0, 1.0) дает вектор вправо-вверх-вперед.

 

Цитата: «Generally, most parts will have angx, angy, and angz values of either (0.0, -1.0, 0.0) for a node_stack_bottom and (0.0, 1.0, 0.0) for a node_stack_top.»

Обычно, большинство деталей имеют значения (0.0, -1.0, 0.0) для нижней [ точки крепления ] и (0.0, 1.0, 0.0) для верхнего.

Последняя цифра - размер [ точки крепления ] в Редакторе (зеленый шарик). 0 - маленький полуметровый, 1 - нормальный и 2 - большой. Это необязательный параметр и по умолчанию равен 1.

 

Date: 2016-11-17; view: 244; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию