Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины





Раздел «Введение в педагогическую деятельность.

История образования и педагогической мысли»

Дисциплина «Введение в педагогическую деятельность. История образования и педагогической мысли» направлена на формирование профессиональной компетенции бакалавра посредством освоения основных механизмов социализации личности, способов профессионального самопознания и саморазвития, ценностных основ профессиональной деятельности в сфере образования, историко-педагогического знания и методов изучения сущности и закономерностей всемирного историко-педагогического процесса, ведущих к научному осмыслению и пониманию объективной педагогической реальности.

В результате изучения дисциплины должно быть освоено историко-педагогическое знание, раскрывающее закономерности всемирного историко-педагогического процесса и ценностные основы и особенности педагогической профессии на различных этапах развития образования в мире. Студенты должны понимать специфику социальной значимости будущей профессии, обладать мотивацией к выполнению профессиональной деятельности, используя систематизированные историко-педагогические знания и общенаучные методы при решении профессиональных задач.

Изучение дисциплины «Введение в педагогическую деятельность. История образования и педагогической мысли» будет проходить в рамках разных форм организации учебной деятельности студентов.

Основными среди них являются лекции, семинарские и практические занятия, самостоятельная работа, зачет.

Важное место занимают практические занятия в форме педагогических дебатов, дискуссий.

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов представляет собой систему разнообразных заданий. Это задания: по выбору студентов; разного уровня сложности; индивидуальные и групповые; репродуктивные и творческие; интерактивные (проектные или исследовательские).

Для формирования практического опыта обучающихся предлагаются задания на обработку текста, интерпретацию текста, создание собственных текстов. Большой удельный вес имеет работа с художественными текстами, так как работа с произведениями художественной литературы является средством развития профессионального мышления и служит основой для развития навыков самоанализа. Тексты отечественных и зарубежных авторов способствуют углублению интереса к профессии учителя в ее современном и историческом аспектах.

Использование дебатов как чётко структурированного и специально организованного публичного обмена мнениями по актуальным темам направлено на формирование у студентов положительного впечатления от собственной позиции, основ научно-педагогического мировоззрения, а также ценностного отношения к педагогической теории и практике.

Целью проектного метода является овладение студентами умениями проектирования, конструирования, организации и анализа педагогической деятельности; создание условий для формирования личностно-значимого опыта индивидуальной и совместной деятельности при решении педагогических задач.







Date: 2016-11-17; view: 322; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию