Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины
Раздел «Введение в педагогическую деятельность. История образования и педагогической мысли» Дисциплина «Введение в педагогическую деятельность. История образования и педагогической мысли» направлена на формирование профессиональной компетенции бакалавра посредством освоения основных механизмов социализации личности, способов профессионального самопознания и саморазвития, ценностных основ профессиональной деятельности в сфере образования, историко-педагогического знания и методов изучения сущности и закономерностей всемирного историко-педагогического процесса, ведущих к научному осмыслению и пониманию объективной педагогической реальности. В результате изучения дисциплины должно быть освоено историко-педагогическое знание, раскрывающее закономерности всемирного историко-педагогического процесса и ценностные основы и особенности педагогической профессии на различных этапах развития образования в мире. Студенты должны понимать специфику социальной значимости будущей профессии, обладать мотивацией к выполнению профессиональной деятельности, используя систематизированные историко-педагогические знания и общенаучные методы при решении профессиональных задач. Изучение дисциплины «Введение в педагогическую деятельность. История образования и педагогической мысли» будет проходить в рамках разных форм организации учебной деятельности студентов. Основными среди них являются лекции, семинарские и практические занятия, самостоятельная работа, зачет. Важное место занимают практические занятия в форме педагогических дебатов, дискуссий. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов представляет собой систему разнообразных заданий. Это задания: по выбору студентов; разного уровня сложности; индивидуальные и групповые; репродуктивные и творческие; интерактивные (проектные или исследовательские). Для формирования практического опыта обучающихся предлагаются задания на обработку текста, интерпретацию текста, создание собственных текстов. Большой удельный вес имеет работа с художественными текстами, так как работа с произведениями художественной литературы является средством развития профессионального мышления и служит основой для развития навыков самоанализа. Тексты отечественных и зарубежных авторов способствуют углублению интереса к профессии учителя в ее современном и историческом аспектах. Использование дебатов как чётко структурированного и специально организованного публичного обмена мнениями по актуальным темам направлено на формирование у студентов положительного впечатления от собственной позиции, основ научно-педагогического мировоззрения, а также ценностного отношения к педагогической теории и практике. Целью проектного метода является овладение студентами умениями проектирования, конструирования, организации и анализа педагогической деятельности; создание условий для формирования личностно-значимого опыта индивидуальной и совместной деятельности при решении педагогических задач. Date: 2016-11-17; view: 322; Нарушение авторских прав |