![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Транспортирование, складирование и укрупнительная сборка строительных конструкций.
При возведении любого здания или сооружения выполняют определенные транспортные и погрузочно-разгрузочные работы, связанные с доставкой от мест изготовления на строительную площадку материалов, полуфабрикатов и конструкций. Доставка этих материалов является комплексным процессом, включающим погрузку, транспортировку, разгрузку и складирование. Доставляемые для возведения сооружения элементы именуют строительными грузами. Многообразные строительные грузы классифицируют по их физическим и геометрическим характеристикам на 9 видов: сыпучие – песок, щебень, гравий, грунты, строительный мусор; порошкообразные – цемент, известь, гипс, мел; тестообразные – бетонная смесь, раствор, известковое тесто; мелкоштучные – кирпич, мелкие блоки, бутовый камень, асфальт в плитках, бидоны с краской, грузы в ящиках и мешках; штучные – оконные и дверные блоки, железобетонные панели и плиты; длинномерные – железобетонные и стальные колонны, фермы, трубы, лесоматериалы; крупнообъемные – санитарно-технические кабины, блок-комнаты, блоки лифтовых шахт, крупногабаритные контейнеры; жидкие – бензин, керосин, смазочные материалы; тяжеловесные – железобетонные элементы значительной массы, технологическое оборудование, строительные машины, доставляемые на строительную площадку на транспортных средствах. Исходя из разнообразия строительных грузов, их геометрических параметров и физических характеристик в строительстве, нашли применение самые разнообразные средства транспортирования разнородных грузов, разработаны соответствующие средства их погрузки и разгрузки. По отношению к строительной площадке горизонтальный транспорт подразделяют на внешний и объектный. Внешним транспортом строительные конструкции, материалы, технологическое оборудование поступает на строительную площадку с заводов-поставщиков, карьеров, центральных складов или со своих производственных предприятий к строящимся объектам. Объектный транспорт предназначен для перемещения строительных грузов в пределах строительной площадки. В строительстве перевозку грузов осуществляют всеми видами современного транспорта. Транспортными называют процессы по перемещению строительных материалов, полуфабрикатов и готовых конструкций от места изготовления или погрузки до объектов строительства, выполняемые с помощью различных средств транспорта. Транспортировку строительных грузов осуществляют вертикальным и горизонтальным транспортом. Вертикальный транспорт предназначен для выполнения погрузочных работ на заводах-поставщиках строительных конструкций, разгрузочных работ при приемке поступивших на строительную площадку материалов и изделий, при транспортировании грузов по вертикали с земли к месту производства работ. Горизонтальным транспортом строительные грузы перевозят от места их получения до объектов строительства и непосредственно на самих объектах, если возводят не отдельное здание, а целый строительный комплекс. 9. Опалубочные работы: назначение, общие требования к опалубке, виды опалубок, последовательность работ по устройству и снятию опалубок. Опалубкой называется форма, в которую укладывается бетонная смесь в соответствии с проектными решениями конструкций. Вертикальные и горизонтальные связи, поддерживающие конструкцию опалубки в проектном положении, называются лесами. По материалам, применяемым для опалубки, она бывает деревянная, деревометаллическая, металлическая, железобетонная, бывают пневматические (надувные) оболочки и оболочки из пластмасс. По конструктивным решениям опалубку различают: разборно-переставную, скользящую, подъемно-переставную катучую и из плит-оболочек. При устройстве массивных монолитных бетонных и железобетонных конструкций предусматривается применять в качестве опалубки сборные железобетонные оболочки. Указанные типы опалубки применяются в зависимости от бетонируемых частей зданий и сооружений, технологии и организации бетонных и арматурных работ, также от технических и экономических возможностей строительных организаций. Опалубочные работы выполняются в строгом соответствии с рабочими чертежами конструкций. Проект опалубочных работ является составной частью общего проекта производства работ, где схема организации опалубочных работ увязана с другими видами работ с разбивкой на захватки, с направлением движения комплектов унифицированной опалубки, указанием темпа оборачиваемости комплекта на отдельных захватках, а для отдельных сложных конструкций — технологические карты. При монтаже опалубки необходимо обеспечить ее устойчивость с помощью стоек, опирая их на прочное основание и раскрепляя расшивинами. Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы при бетонировании опалубка проседала, выпучивалась, т.е. деформировалась. Место установки лесов и опалубки очищают от щепы, мусора, снега, льда. Площадка должна быть ровной, без бугров и впадин. Ставить леса, опалубку на насыпные грунты во избежание проседания нельзя. Под стойки лесов обычно кладут лаги из досок толщиной 50 мм; более тонкие доски, во избежание прогиба, подкладывать не рекомендуется. При установке щитов нужно следить за плотностью их примыкания друг к другу. Опалубку разбирают после достижения бетоном требуемой прочности по разрешению производителя работ те рабочие, которые будут повторно ее устанавливать. Разборку нужно производить осторожно, не нарушая целостность бетона и опалубки. Стойки, поддерживающие днище опалубки, следует снимать лишь после разборки боковой опалубки. До начала разборки нужно восстановить маркировку щитов. Разобранные элементы опалубки нужно осторожно снять, очистить металлическими щетками от остатков бетона и освободить от торчащих гвоздей. Для разборки опалубки применяют ломики-гвоздодеры. Разбирает опалубку обычно звено из двух плотников.
Date: 2016-11-17; view: 726; Нарушение авторских прав |