Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коэффициент безопасности





Коэффициентом безопасности называют отношение скорости движения, обеспечиваемой тем или иным участком дороги, к максимальной скорости, которая может быть развита на предшествующем ему участке. Чем меньше значение коэффициента безопасности, тем более вероятны дорожно-транспортные происшествия (ДТП).

В курсовом проекте коэффициент безопасности, назовём его условно потоковым К бп, определяется как отношение средней скорости движения транспортного потока, обеспечиваемой тем или иным участком дороги V п i, к средней скорости движения транспортного потока, которая может быть развита на предшествующем ему участке V п i- 1.

 

К бп = V п i / V п i- 1 (2.3)

 

В соответствии с [17] среднюю скорость движения будем рассчитать по эмпирической формуле (2.4), главным аргументом в которой является уровень загрузки дороги движением. Этот показатель - интегральный в отношении дорожных условий.

 

V п = 0,5ΘV0(1 + cos Zπ) + Vзат, (2.4)

 

где V п - средняя скорость движения транспортного потока, км/ч; Θ - коэффициент, учитывающий дорожные условия, определяемый по формуле (2.5); V0 - максимальная скорость движения транспортного потока при Z менее 0,1, км/ч; V зат - скорость транспортного потока в состоянии затора, км/ч.

Результаты вычислений представляются в таблице 2.2.

 

Таблица 2.2

 

Учитываемый фактор τ Значения коэффициентов по участкам  
             
Состав потока τ1 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85
Уклон на подъеме τ2     0,84        
Ровность τ3 0,85 0,6   0,43 0,85 0,75 0,75
Коэффициент загрузки Z 0,53 0,54 0,55 0,56 0,57 0,58 0,59
Итоговый коэффициент θ 0,723 0,51 0,714 0,366 0,723 0,638 0,638
Cкорость в заторе Vзат              
Скорость свободная V 0              
Скорость потока 33,2 24,86 31,12 18,89 29,62 26,18 25,41
К бп (прямо) Кбп -' 0,749 1,252 0,607 1,568 0,884 0,97
К бп (обратно) К бп 1,336 0,799 1,647 0,638 1,131 1,03 -'
К бп (итоговый) Кби 1,33 0,74 1,25 0,60 1,13 0,88 0,97

 

По результатам, представленным в табл.2.2. строятся графики (эпюры) скорости (рис. 2.3) и итогового коэффициента безопасности (рис.2.4). Итоговый Кби коэффициент безопасности принимается минимальным из Кбп в прямом направлении и Кбо в обратном направлении. При отсутствии значений (на первом участке для прямого направления и на последнем участке для обратного направления) выбирается существующее значение.

В соответствии c [15] по степени опасности участки дороги оценивают, исходя из значения коэффициентов безопасности.

При реконструкции и капитальном ремонте существующих участков автомобильных дорог следует перепроектировать участки со значениями коэффициентов безопасности менее 0,6.

 

Рис. 2.3. График скорости

 

Рис. 2.4. График коэффициента безопасности

Красной линией обозначено предельное значение Кб =0,6, меньше которого на участках следует проводить реконструкцию. В случае представленном на рис.2.4. это 4-й участок.

 

Date: 2016-11-17; view: 432; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию