Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коэффициент безопасностиКоэффициентом безопасности называют отношение скорости движения, обеспечиваемой тем или иным участком дороги, к максимальной скорости, которая может быть развита на предшествующем ему участке. Чем меньше значение коэффициента безопасности, тем более вероятны дорожно-транспортные происшествия (ДТП). В курсовом проекте коэффициент безопасности, назовём его условно потоковым К бп, определяется как отношение средней скорости движения транспортного потока, обеспечиваемой тем или иным участком дороги V п i, к средней скорости движения транспортного потока, которая может быть развита на предшествующем ему участке V п i- 1.
К бп = V п i / V п i- 1 (2.3)
В соответствии с [17] среднюю скорость движения будем рассчитать по эмпирической формуле (2.4), главным аргументом в которой является уровень загрузки дороги движением. Этот показатель - интегральный в отношении дорожных условий.
V п = 0,5ΘV0(1 + cos Zπ) + Vзат, (2.4)
где V п - средняя скорость движения транспортного потока, км/ч; Θ - коэффициент, учитывающий дорожные условия, определяемый по формуле (2.5); V0 - максимальная скорость движения транспортного потока при Z менее 0,1, км/ч; V зат - скорость транспортного потока в состоянии затора, км/ч. Результаты вычислений представляются в таблице 2.2.
Таблица 2.2
По результатам, представленным в табл.2.2. строятся графики (эпюры) скорости (рис. 2.3) и итогового коэффициента безопасности (рис.2.4). Итоговый Кби коэффициент безопасности принимается минимальным из Кбп в прямом направлении и Кбо в обратном направлении. При отсутствии значений (на первом участке для прямого направления и на последнем участке для обратного направления) выбирается существующее значение. В соответствии c [15] по степени опасности участки дороги оценивают, исходя из значения коэффициентов безопасности. При реконструкции и капитальном ремонте существующих участков автомобильных дорог следует перепроектировать участки со значениями коэффициентов безопасности менее 0,6.
Рис. 2.3. График скорости
Рис. 2.4. График коэффициента безопасности Красной линией обозначено предельное значение Кб =0,6, меньше которого на участках следует проводить реконструкцию. В случае представленном на рис.2.4. это 4-й участок.
|