Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коэффициент загрузки дороги движением





Коэффициент загрузки движением [7]:

 

Z = N пч /P (2.1)

 

где N пч - расчётная интенсивность движения авт/ч; P - практическая пропускная способность, легковых авт/ч.

При оценке практической пропускной способности в конкретных дорожных условиях рекомендуется использовать уравнение:

P = β итог · Pmax (2.2)

где β итог - итоговый коэффициент снижения пропускной способности, равный произведению частных коэффициентов bитог= Π bi; (значения bi см. П.2.1), Π – математический значок обозначающий произведение; Р mах - максимальная практическая пропускная способность, легковых авт/ч, см. П.2.1.

Cтроится линейный график изменения пропускной способности дороги и коэффициента загрузки движением (рис.П2.1).

График (рис.П 2.1.) выполняется по исходным данным варианта. Промежуточные результаты (значения βj и βитог) оформляется в табл.2.1. Значения из табл.2.1 затем используются для построения эпюр пропускной способности дороги (рис. 2.2.) и коэффициента загрузки движением (рис. 2.3).

На эпюру коэффициента загрузки движением (рис. 2.3) наносится предельно допустимое (нормативное) значение Zн. Затем указываются участки на которых значение Z> Zн.

 

 

Таблица 2.1.

  Учитываемый фактор βj Значения коэффициентов по участкам    
                     
Загрузка движения прямое направление Ширина и число полос β1 0.85 0.85 0.85 0.85 0.85 0.85 0.85    
Ширина обочин β2 0.70 0.70 0.70 0.70 0.70 0.70 0.70    
Боковые помехи β3 1.00 1.00 1.00 1.00 1.00 1.00 1.00    
           
Доля автопоездов β4 1.00 1.00 1.00 0.92 1.00 0.92 0.92    
                     
Продольные уклоны β5 0.90 0.90 0.90 0.90 1.00 1.00 1.00        
Расстояние видимости β6 1.00 1.00 0.80 0.80 0.80 1.00 1.00  
Радиус кривых β7 1.00 1.00 0.96 0.96 0.96 1.00 1.00  
Знаки ограничения V β8 1.00 1.00 1.00 1.00 1.00 1.00 1.00  
Тип пересечения β9 1.00 1.00 1.00 0.85 0.85 0.85 1.00  
Укрепление обочин β10 0.90 0.90 0.90 0.90 0.90 0.90 0.90  
Типа покрытия β11 0.91 0.91 0.91 0.91 0.91 0.91 0.91  
Съезды, АЗС и т.п. β12 1.00 1.00 1.00 1.00 1.00 1.00 1.00    
Разметка β13 1.00 1.00 1.00 1.00 1.00 1.00 1.00  
Указатели полос β14 1.00 1.00 1.00 1.00 1.00 1.00 1.00  
Доля автобусов β15 0.73 0.73 0.73 0.73 0.73 0.73 0.73  
βитог Пβi 0.32 0.32 0.25 0.19 0.23 0.28 0.33  
Пропускная спосоность Р                
Коэффициент загрузки Z 0.53 0.53 0.70 0.89 0.74 0.61 0.52  

 

 

№ участка              

 

Рис. 2.2. Эпюра пропускной способности

 

№ участка              

 

Рис. 2.2. Эпюра коэффициента загрузки движением

Красной линией указано нормативное значение Zн. В соответствии с значением Zн=0,7 реконструкция необходимо выполнить на участках №4 и №5.

Причинами недостаточной пропускной способности являются: (перечислить факторы из табл.2.1. имеющие значения βj<1).

 

Date: 2016-11-17; view: 460; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию