Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие № 19. Послеродовые гнойно-септические заболевания. Гнойно-септические заболевания новорожденных.
Занятие № 20. 1. Тема: Изосерологическая несовместимость крови матери и плода.Гемолитическая болезнь плода. Ведение беременности и родов. 2. Цель занятия: на основе знаний студентами этиологии, клиники изосерологической несовместимости крови матери и плода научить их диагностике, лечению и профилактике указанной патологии. 3. Задачи обучения: 1) На основании изучения анамнеза общего и акушерского научить студентов выявить причины, способствующие сенсибилизации матери. 2) Научить студентов диагностировать изосерологическую несовместимость крови матери и плода, используя данные анамнеза и объективного обследования (определение состояния плода), выработать рациональную акушерскую тактику. 4. Основные вопросы темы: 1) Гемолитическая болезнь плода. Этиология и патогенез. 2) Гемолитическая болезнь плода. Клиника. Диагностика. 3) Ведение беременности и родов. 5. Методы обучения и преподавания: 1) Контроль исходного уровня знаний. 2) Работа с преподавателем. Разбор теоретического материала с использованием таблиц, фантомов, наглядного материала, фильмов. 3) Курация беременных с Rh(-) фактором крови в отделении патологии беременных. 4) Работа с преподавателем. Разбор неясных вопросов, возникших во время курации беременной, составление рациональной акушерской тактике ведения беременности и родов. 5) Заключительный контроль усвоенных знаний (вопросы, тесты, ситуационные задачи). . Литература: Основная: 1. Савельева Г.М. Акушерство: Учебник. / М.: Медицина, 2000. – с.428-437. 2. Бодяжина В.И. и др., Акушерство. - М.: Медицина, 1996. Дополнительная: 1. Айламазян Э.К. Акушерство: Учебник для медицинских вузов. 4-е изд., доп./ Э.К. Айламазян. - Спб.:СпецЛит, 2003. - с. 384-393. 7. Контроль: (вопросы, тесты, ситуационные задания) Вопросы. 1. Этиология и патогенез изосерологической несовместимости. 2. Причины, способствующие изосенсибилизации. 3. Разновидности изосерологической несовместимости крови матери и плода. 4. Методы антенатальной диагностики гемолитической болезни плода. 5. Принципы ведения беременной в женской консультации. 6.Лечебные мероприятия во время беременности, показания для досрочного родоразрешения. 7. Принципы веления родов. 8. Постнатальная диагностика гемолитической болезни новорожденных. 9. Профилактика изосерологической несовместимости крови. 10. Показания для специфической профилактики антирезус-иммуноглобулином.
Date: 2016-11-17; view: 400; Нарушение авторских прав |