Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие № 19. Послеродовые гнойно-септические заболевания. Гнойно-септические заболевания новорожденных.





Русский Казахский Английский
  Абсцесс ісіңу abscess
  Антибиотики антибиотик дәрілері antibiotic
  возбудитель қоздырғыш exciter
  Герпес ұшық herpes
  гной ірің pus
  Инфекция жұқпа infectio
  Инфузионная терапия инфузиялық терапиясы infusial therapy
  Лейкоцитоз лейкоцитоз leucocytosis
  Лихорадка дене қызуының қатты көтеруі fever
  Мастит мастит mastitis
  Парезкишечника ішектің парезі intestines paresis
  Перитонит перитонит peritonitis
  Полиорганная недостаточность ағзалық жетіспеушілік polyorganic incompetence
  Послеоперационная рана отадан кейін жара postsurgicalcut
  Послеродовый эндометрит босанудан кейінгі эндометрит postnatal endometritis
  Рвота құсу vomitis
  Септический шок септиқалық шок septic shock
  Серозно-фиброзный выпот серозды фиброздық fibro-serosus effusion
  Температура тела Дене жылылығы Body temperature
  Хориоамнионит хориоамнионит chorioamnionitis

 

Занятие № 20.

1. Тема: Изосерологическая несовместимость крови матери и плода.Гемолитическая болезнь плода. Ведение беременности и родов.

2. Цель занятия: на основе знаний студентами этиологии, клиники изосерологической несовместимости крови матери и плода научить их диагностике, лечению и профилактике указанной патологии.

3. Задачи обучения:

1) На основании изучения анамнеза общего и акушерского научить студентов выявить причины, способствующие сенсибилизации матери.

2) Научить студентов диагностировать изосерологическую несовместимость крови матери и плода, используя данные анамнеза и объективного обследования (определение состояния плода), выработать рациональную акушерскую тактику.

4. Основные вопросы темы:

1) Гемолитическая болезнь плода. Этиология и патогенез.

2) Гемолитическая болезнь плода. Клиника. Диагностика.

3) Ведение беременности и родов.

5. Методы обучения и преподавания:

1) Контроль исходного уровня знаний.

2) Работа с преподавателем. Разбор теоретического материала с использованием таблиц, фантомов, наглядного материала, фильмов.

3) Курация беременных с Rh(-) фактором крови в отделении патологии беременных.

4) Работа с преподавателем. Разбор неясных вопросов, возникших во время курации беременной, составление рациональной акушерской тактике ведения беременности и родов.

5) Заключительный контроль усвоенных знаний (вопросы, тесты, ситуационные задачи).

. Литература:

Основная:

1. Савельева Г.М. Акушерство: Учебник. / М.: Медицина, 2000. – с.428-437.

2. Бодяжина В.И. и др., Акушерство. - М.: Медицина, 1996.

Дополнительная:

1. Айламазян Э.К. Акушерство: Учебник для медицинских вузов. 4-е изд., доп./ Э.К. Айламазян. - Спб.:СпецЛит, 2003. - с. 384-393.

7. Контроль: (вопросы, тесты, ситуационные задания)

Вопросы.

1. Этиология и патогенез изосерологической несовместимости.

2. Причины, способствующие изосенсибилизации.

3. Разновидности изосерологической несовместимости крови матери и плода.

4. Методы антенатальной диагностики гемолитической болезни плода.

5. Принципы ведения беременной в женской консультации.

6.Лечебные мероприятия во время беременности, показания для досрочного родоразрешения.

7. Принципы веления родов.

8. Постнатальная диагностика гемолитической болезни новорожденных.

9. Профилактика изосерологической несовместимости крови.

10. Показания для специфической профилактики антирезус-иммуноглобулином.

 







Date: 2016-11-17; view: 400; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию