Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Физиология послеродового периода
Занятие № 18. 1. Тема: Физиология послеродового периода. Грудное вскармливание. 2. Цель занятия: на основе нормального послеродового периода (исходный уровень) научить студентов обследовать и оценивать течение послеродового периода, уметь провести консультирование родильниц по грудному вскармливанию и личной гигиене. 3. Задачи обучения: 1) Научить студентов обследовать и оценивать течение послеродового периода. 2) Научить студентов консультировать родильниц по вопросам личной гигиены и питания. 3) Научить студентов консультировать родильниц по грудному вскармливанию (состав молозива, зрелого молока, преимущества грудного вскармливания для матери и новорожденного, противопоказания для грудного вскармливания). 4. Основные вопросы темы: 1) Понятие о раннем и позднем послеродовом периоде. 2) Гигиена и диета родильниц. 3) Наблюдение за родильницей. 4) Лактация. 5) Грудное вскармливание. 10 шагов грудного вскармливания. 6) Асептика и антисептика послеродового отделения. 5. Методы обучения и преподавания: 1) Контроль исходного уровня знаний. 2) Работа с преподавателем. Разбор теоретического материала с использованием таблиц, фантомов, наглядного материала, фильмов. 3) Курация родильниц в послеродовом отделении (отделении «Мать и дитя») вместе с преподавателем. Консультирование родильниц по грудному вскармливанию. 4) Работа с преподавателем. Разбор неясных вопросов, возникших во время курации родильниц. 5) Заключительный контроль усвоенных знаний (вопросы, тесты, ситуационные задачи). 6. Литература: Основная: 1. Савельева Г.М. Акушерство: Учебник. / М.: Медицина, 2000. – с.240-248. 2. Бодяжина В.И. и др., Акушерство. - М.: Медицина, 1996. Дополнительная: 1. Айламазян Э.К. Акушерство: Учебник для медицинских вузов. 4-е изд., доп./ Э.К. Айламазян. - Спб.:СпецЛит, 2003. - с. 175-184. 2. Грудное вскармливание новорожденных. http://neonatology.narod.ru/neonatology/feeding.html, http://www.lactase.ru/library/breast-feeding.html. 3. Giorgio Tamburlini, Fabio Uxa, Gian Paolo Chiaffoni. Основы ухода за новорожденными и грудное вскармливание. Учебный семинар.ВОЗ, 2002 г. – 22-24 с. Контроль (вопросы, тесты, ситуационные задачи) Вопросы. 1. Продолжительность послеродового периода. 2. Изменения в организме родильницы во всех органах и системах, в половом аппарате, молочных железах. 3. Ведение нормального послеродового периода. 4. Гигиена родильницы. 5. Диета родильницы. 6. Состав и свойства молозива, зрелого молока. 7. Десять принципов успешного грудного вскармливания. 8. Преимущества грудного вскармливания для матери и новорожденного.
Контроль (вопросы, тесты, ситуационные задачи) Вопросы. 1. Продолжительность послеродового периода. 2. Изменения в организме родильницы во всех органах и системах, в половом аппарате, молочных железах. 3. Ведение нормального послеродового периода. 4. Гигиена родильницы. 5. Диета родильницы. 6. Состав и свойства молозива, зрелого молока. 7. Десять принципов успешного грудного вскармливания. 8. Преимущества грудного вскармливания для матери и новорожденного. Date: 2016-11-17; view: 404; Нарушение авторских прав |