Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы для семинарских занятий





1. Психологическая готовность ребенка к школе.

2. Младший школьник как субъект учебной деятельности.

3. Психологическая помощь детям в случаях школьной дезадаптации.

Задания для самостоятельной работы

1. Проверьте готовность к обучению в школе одного первоклассника по предложенной методике, дайте характеристику готовности.

2. Разработайте психологические рекомендации в помощь учителю начальных классов, работающему с гиперактивными детьми.

3. Вместе с учителем начальных классов составьте перечень заданий по развитию эмоционального компонента субъекта учебной деятельности.

Литература

1. Варга А.Я. Психологическая коррекция нарушений общения у млад­ших школьников // Семья в психологической консультации / Под ред. А.А.Бодалева, В.В.Столина. — М., 1989.

2. Гильбух 3. В., Коробко С.Л., Андрющенко Л.Л. Методика распределе­ния первоклассников по классам различных типов. — Киев, 1988.

3. Дощицына 3. В. Оценка степени готовности детей к обучению в шко­ле в условиях разноуровневой дифференциации. — М., 1994.

4. Кравцова Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к школь­ному обучению. — М., 1991.

5. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Развитие ребенка от рожде­ния до 17 лет. — М., 1996.

6. Матвеева Л.А. Развитие свойств субъекта учебной деятельности в младшем школьном возрасте. — Л., 1991.

7. Мухина В. С. Возрастная психология: Феноменология развития, дет­ство, отрочество. — М., 2002.

8. Овчарова Р. В. Практическая психология в начальной школе. — М., 1996.

9. Прихожан А. М. Психокоррскционная работа с тревожными детьми // Активные методы работы школьного психолога. — М., 1990.

10. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В.Давы­дова. — М., 1990.

11. Психолог в начальной школе / Под ред. Т. Ю. Андрющенко. — Вол­гоград, 1995.

Глава 3

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА С ПОДРОСТКАМИ

Психические новообразования и трудности подросткового возра­ста. — Технология психологической работы с подростками в школе. — Групповая психотерапия при акцентуациях характера у подростков. — Социально-психологический тренинг для под­ростков, имеющих коммуникативные проблемы.







Date: 2016-11-17; view: 255; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию