Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Темы для семинарских занятий
1. Психологическая готовность ребенка к школе. 2. Младший школьник как субъект учебной деятельности. 3. Психологическая помощь детям в случаях школьной дезадаптации. Задания для самостоятельной работы 1. Проверьте готовность к обучению в школе одного первоклассника по предложенной методике, дайте характеристику готовности. 2. Разработайте психологические рекомендации в помощь учителю начальных классов, работающему с гиперактивными детьми. 3. Вместе с учителем начальных классов составьте перечень заданий по развитию эмоционального компонента субъекта учебной деятельности. Литература 1. Варга А.Я. Психологическая коррекция нарушений общения у младших школьников // Семья в психологической консультации / Под ред. А.А.Бодалева, В.В.Столина. — М., 1989. 2. Гильбух 3. В., Коробко С.Л., Андрющенко Л.Л. Методика распределения первоклассников по классам различных типов. — Киев, 1988. 3. Дощицына 3. В. Оценка степени готовности детей к обучению в школе в условиях разноуровневой дифференциации. — М., 1994. 4. Кравцова Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к школьному обучению. — М., 1991. 5. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Развитие ребенка от рождения до 17 лет. — М., 1996. 6. Матвеева Л.А. Развитие свойств субъекта учебной деятельности в младшем школьном возрасте. — Л., 1991. 7. Мухина В. С. Возрастная психология: Феноменология развития, детство, отрочество. — М., 2002. 8. Овчарова Р. В. Практическая психология в начальной школе. — М., 1996. 9. Прихожан А. М. Психокоррскционная работа с тревожными детьми // Активные методы работы школьного психолога. — М., 1990. 10. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В.Давыдова. — М., 1990. 11. Психолог в начальной школе / Под ред. Т. Ю. Андрющенко. — Волгоград, 1995. Глава 3 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА С ПОДРОСТКАМИ Психические новообразования и трудности подросткового возраста. — Технология психологической работы с подростками в школе. — Групповая психотерапия при акцентуациях характера у подростков. — Социально-психологический тренинг для подростков, имеющих коммуникативные проблемы. Date: 2016-11-17; view: 255; Нарушение авторских прав |