![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Исследование движений и действий
Анализ элементарных компонентов движений: их силы, точности, быстроты и координированности. Выполнение простых инструкций: «Сожми мою руку», «Пройдись по комнате», «Попрыгай на одной ноге» Определение ведущей руки: правая, левая (нужное подчеркнуть).
Оценка результатов: 5 баллов - задания выполняются без синкинезий; 4 балла - односторонние синкинезин в части заданий; 3 балла - односторонние синкинезий при выполнении каждого задания; 2 балла - перекрестные синкинезий; 1 балл-двухсторонние синкинезий.
Оценка результатов: 5 баллов - все задания выполняются правильно без помощи взрослого; 4 балла - все задания выполняются правильно, но в замедленном темпе; 3 балла - задания выполняются правильно, наблюдаются синкинезий; 2 балла - выполнить задание удается только с помощью другой руки (разгибает пальцы другой рукой, удерживает их при возникновении синкинезий); 1 балл-задания не выполняются.
Оценка результатов: 5 баллов - все задания выполняются правильно (в предложенном темпе); 4 балла - все задания выполняются правильно, но в замедленном темпе; 3 балла - правильно выполняются 5-7 заданий, после чего возникают эхопраксии (явления истощения), ошибки замечаются и исправляются самостоятельно; 2 балла - эхопраксии возникают при выполнении первого задания и удерживаются при выполнении последующих, ошибки замечаются самостоятельно; 1 балл - стойкие эхопраксии, ошибки самостоятельно не замечаются.
Исследование памяти
Оценка результатов: 5 баллов - непосредственное воспроизведение 10 слов, отсроченное воспроизведение - не менее 8 слов; 4 балла - в результате заучивания ребенок воспроизводит не менее 8 слов, при этом по мере повторения число воспроизводимых слов постепенно увеличивается; отсроченное воспроизведение - не менее 6 слов; 3 балла - в процессе заучивания воспроизводится не более 6-7 слов, отмечается неравномерность в процессе воспроизведения; единичные включения близких по смыслу слов; отсроченное воспроизведение - не более 5 слов; 2 балла - непосредственное воспроизведение менее 5 слов, отсроченное воспроизведение - 2-3 слова; 1 балл - непосредственное воспроизведение менее 5 слов, отсроченное воспроизведение - единичные слова. Исследование речи
Оценка результатов: 5 баллов - адекватно передается значение слова, при этом постоянные звуковые замены или искажения произношения не учитываются; 4 балла - при близких вербальных заменах (например, вместо «кубики» - строитель, «лежит» - отдыхает, «раскрашивает» - рисует); 3 балла - при ответах словосочетаниями, содержащими искомое слово (после повторного предъявления инструкции): «мальчик читает» вместо «читает», в том числе при употреблении сочетания глагола «делает» с искомым глаголом: «мальчик делает читает»; 2 балла - при ответе после контекстной подсказки (например: «Девочка нарисовала дом, а теперь... раскрашивает его»); 1 балл - при отказе, а также при грубых вербальных заменах, в том числе при заменах названий предметов их функцией [вместо «кровать» - «пать» (спать) и, наоборот, вместо «копает» - «пата» (лопата)].
Оценка результатов: 5 баллов - при составлении ребенком грамматически правильных предложений, отражающих содержание смысла предлагаемой картинки; 4 балла - при ответе словосочетанием с пропуском субъекта и объекта действия. (Например: «чистит зубы» вместо «мальчик чистит зубы», «майцик езет» вместо «мальчик лезет через забор»), если не может исправить ошибку после повторного предъявления инструкции; 3 балла - при пропуске предлогов и нарушении предложных отношении (например: «зайка дейво» вместо «заяц за деревом»); 2 балла - при допустимом, но нетрадиционном порядке слов в предложении (например: «идить кися туе» вместо «кошка сидит на стуле»), а также при употреблении двух простых предложений вместо одного сложного (например: «мама моет, деитька таека» вместо «мама моет посуду, а девочка вытирает тарелки»); I балл - когда дети не могут составить предложение (молчат), а также при перечислении объектов и субъектов действия.
Оценка результатов: 5 баллов - высказывание носит развернутый характер, словарный запас соответствует возрасту ребенка; 4 балла - развернутое высказывание характеризуется ограниченностью словарного запася, наблюдаются единичные случаи аграмматизма; 3 балла - кроме бедности словарного запаса и аграмматизма встречаются нестойкие звуковые замены, амнезия слов; 2 балла - признаки, характерные для балла 3, сочетаются со стойкими звуковыми заменами, амнезией слов с вербальными (смысловыми) заменами; 1 балл - пересказ самостоятельно не удается, необходима помощь в виде наводящих вопросов, кроме всех признаков, характеризующих балл 2, наблюдаются эхолалии и переверации.
Оценка результатов: 5 баллов - все задания выполняются правильно; 4 балла - отмечаются лишь единичные ошибки; 3 балла - большинство заданий выполняются с ошибками; 2 балла - доступно лишь различение изолированных фонем; 1 балл - испытывает затруднения при различении даже изолированных фонем.
Оценка результатов: 5 баллов все задания выполняются правильно; 4 балла - ошибок нет, но в ответах замечается замедленность, неуверенность; 3 балла-ошибки в 1-2 словах; 2 балла - ошибки в 3-4 словах; 1 балл - ошибки в 5-6 словах. Date: 2016-11-17; view: 353; Нарушение авторских прав |