Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возможность самостоятельного выполнения и способов действия





Созданная им программа деятельности в процессе практиче­ских действий адекватна общей цели задания и лишь частично -заданным способам деятельности. До введения значительного объема обучающей помощи ребенок выполняет задание методом проб и ошибок.

Результативность выполнения задания и возможность коррекции ошибок

Заданного результата деятельности ребенок самостоятельно не достигает. Он не замечает и не исправляет допущенных ошибок. Дает неадекватную, чаще всего положительную оценку своего труда. Ни самостоятельно, ни с помощью не соотносит получен­ный им результат с образцом.

2 балла

Принятие задания

Ребенок несколько заинтересован общей ситуацией занятия. Цель, поставленная перед ним, определенным образом организо­вывает и подчиняет его активность - он готовится раскладывать фигурки, рисовать и т. д.

Понимание инструкции

Содержание задания, относящееся к способам деятельности, оставляет его индифферентным и не воспринимается.

Возможность самостоятельного выполнения и способов действия

Программируется лишь общая целевая установка задания и только в практическом плане. Продуктивно помощь взрослого не

использует.

Результативность выполнения задания и возможность коррекции ошибок

Полученный результат не соответствует заданному образцу, но ребенок дает ему положительную оценку.

Балл Принятие задания

Ребенок безразличен не только к содержанию задания, но и к ситуации организации задания.

Понимание инструкции

Ребенок вообще не понимает, что ему предъявляется задание, выполнить которое можно при определенных правилах. Из всего задания он улавливает лишь форму активности, которая от него

требуется.

Date: 2016-11-17; view: 232; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию