Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






БУДК (блок управления двигателем компрессора).





БУДК-2 - это электронный блок, предназначеный для управления двигателем компрессора при штатном и нештатном режимах его работы. БУДК обеспечивает:

  • Пуск с регулируемой уставкой тока.
  • Поддержание номинальных значений напряжения (550 В) и тока (11,5 А).
  • Защиту от заклинивания и работы «вразнос» (работы двигателя без сцепления с компрессором).

 

При включении контактора компрессора замыкается его контакт в цепи МК (ВЦвн) и мотор - компрессор подключается к токоприёмникам. По мере разгона двигателя БУДК контролирует изменение силы тока с пускового (22 А) до номинального (11,5 А), затем блок переходит в штатный режим работы.

 

Если в течение 10 секунд после пуска напряжение на двигателе не достигнет 550 В (вследствие перегрузки или заклинивания якоря двигателя), то БУДК разорвёт цепь питания катушки КК, что вызовет отключение двигателя МК. То же самое происходит при заклинивании двигателя во время его штатной работы.

 

При прохождении неперекрываемого токораздела БУДК разрывает цепь питания катушки КК, а после его проезда блок переходит в режим пуска двигателя компрессора с регулируемой уставкой тока.

 

Особенности при работе с БУДК на линии.

Как и любая электроника БУДК склонны к «зависанию», то есть, не реагируют на подаваемые сигналы. При этом БУДК размыкает свои контакты в цепи питания катушки КК, что делает невозможным включение мотор-компрессора, как по основной, так и по резервной цепи.

 

Для устранения «зависания» БУДК необходимо сделать его перезапуск, переключив тумблер ВМК на пульте с выдержкой 10 секунд.

Если и после этого МК не включились, то необходимо проверить и при необходимости отключить тумблер ВМК на пульте хвостового вагона!

Особенности электрооборудования вагонов Еж-3 РУ1 и Ем-508Т РУ1

Date: 2016-07-05; view: 331; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию