Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 86. Слоги ЖИ-ШИ
1. Раскрась буквы в слогах ЖИ, ШИ нужными карандашами. Повтори правило: «Запомни! В слогах ЖИ-ШИ всегда пишем букву И».
2. Прочитай и объясни слова:
3. Рассмотри картинку. Прочитай предложения. Подчеркни слоги ЖИ, ШИ, спиши первое предложение.
Задание 87. Весна
1. Рассмотри картинку, раскрась ее. Ответь на вопросы: - Какое это время года? Почему ты так думаешь? -После какого времени года наступает весна? -Какое время года наступает после весны? - Сколько весенних месяцев ты знаешь?
2. Запомни весенние месяцы по порядку: Весна-красна! Ты к нам пришла С теплыми лучами, с быстрыми ручьями. Первым март пришел, белый снег сошел, За ним апрель отворит окно и дверь. А как май придет - все кругом расцветет
3. Скажи, какой весенний месяц самый холодный (теплый) и почему.
4. Отгадай, о каком времени года и о каком месяце это стихотворение. (Весна, март.) Улеглись в полях метели В белоснежные постели. Отдохнуть пришла пора! У крыльца звенят капели, Воробьи повеселели, Гонят зиму со двора. П. Образцов
5. По картинкам-символам составь рассказ о весне. Задание 88. Дифференциация «3»-«Ж»
1. Расскажи, какие звуки «3» и «Ж». Ответь, нем они похожи и чем отличаются.
2. Назови по 2 слова со звуками «3» и «Ж» в начале и середине. 3. Послушай стихотворение. Назови, какие слова со звуками «3», «Ж» ты услышал(а). Золотистый, как из бронзы, Жук кружится возле розы. И жужжит: «Жу-жу, жу-жу! Очень с розами друж-жу!» Л. Ульяницкая
4. Повтори чистоговорки: • Жа-за-жа-за - на лугу стоит коза. • Жа-за-жа-за - у нее горят глаза. • Жу-зу-жу-зу - не боимся мы козу.
5. Найди и обведи буквы Ж, 3.
6. Прочитай слоги:
7. Прочитай и объясни слова. Прочитай предложения. Покажи соответствующие картинки.
8. Прочитай предложения еще раз и поставь ударение в словах. Задание 89. Звук и буква Б
1. Раскрась кружочек синим карандашом. Расскажи, какой звук «Б».
2. Вспомни по 2 слова со звуком «Б» в начале и середине.
3. Посмотри, это буква Б (бэ), так она называется в алфавите. Но когда мы читаем эту букву, то произносим звук «Б» без добавления гласного.
4. Раскрась буквы Б, б синим карандашом.
5. Найди буквы Б, б, которые написаны правильно.
6. Прочитай слоги:
7. Собери по 2 слога так, чтобы получились слова, запиши эти слова. С каждым словом придумай предложение.
8. Рассмотри картинки. Назови, что на них нарисовано. Раскрась картинки. Нарисуй схемы этих слов и напиши слова. Задание 90. Звук «Бь» 1. Раскрась кружочек и ленточку зеленым карандашом. Расскажи, какой звук «Бь».
2. Рассмотри картинки. Назови, что на них нарисовано. Скажи, где в словах слышится звук «Бь».
3. Назови эти слова со словом «белый». Скажи, как бывает, а как не бывает.
4. Назови еще по 2 слова, в которых звук «Бь» слышится в начале и середине.
5. Рассмотри картинки и назови предметы. Нарисуй схемы этих слов и напиши слова.
6. Придумай с этими словами предложения.
7. Скажи фразу «собирать кубики» с местоимениями: я, ты, мы, вы, он, она, они.
8. Закончи предложения о белых лебедях: • Я видел в зоопарке... (белых лебедей). • Я подошел поближе к... • Я любовался... • Я придумал рассказ о... Задание 91. Дифференциация «Б»-«Бь» 1. Раскрась кружочки нужными карандашами и скажи, какой звук «Б» («Бь»).
2. Клоуны Бим и Бом были в зоопарке. Раскрась костюм Бима зеленым карандашом, а костюм Бома - синим. Отгадай, кого фотографировал Бим, а кого - Бом. (Бим фотографировал бизона, бегемота, обезьяну; Бом - зебру, броненосца, дикобраза.) Соедини каждого клоуна с теми животными, которых он фотографировал, синими или зелеными линиями. Объясни, почему ты так сделал(а).
3. Закончи предложения о забавных обезьянах: • В зоопарке живут... • Я видел в зоопарке... • Я подошел поближе к... • Я любовался... • Я придумал рассказ о...
4. Прочитай предложения и рассмотри картинку. Задание 92. Дифференциация «Б»-«П», «Бь»—«Пь»
1. Расскажи про звуки «Б»-«П», «Бь»-«Пь». Ответь, чем они похожи и чем отличаются.
2. Скажи, какой звук и где слышится в словах: брусника, пингвин, белье, портфель, береза, кабачки, антилопа, обезьяна, кабина, копейка.
3. Произнеси слова парами и объясни их: • бочка - почка • башня - пашня • бух - пух • бить - пить • бабочка – папочка • бравый - правый • борт - порт • бока – пока
4. Прочитай, найди и повтори слова со звуками «Б»-«П», «Бь»-«Пь»:
5. Рассмотри картинки. Расскажи истории, которые произошли с котом Пушком и собакой Бобиком. Date: 2016-11-17; view: 1858; Нарушение авторских прав |